Возвращение к истокам: Scryde — независимая MMORPG, созданная фанатами для фанатов

2
Scryde

В мире, где массовые онлайн-игры все чаще уходят в сторону казуальности, монетизации и безликих механик, иногда появляются проекты, которые напоминают, за что мы когда-то влюбились в жанр. Scryde — именно такой случай. Это независимая MMORPG (massively multiplayer online role-playing game), разрабатываемая более десяти лет, с упором на атмосферу «тех самых» классических MMO, которые держали нас у экранов в 2000-х.

Не ремейк, а переосмысление классики

Scryde — это не копия и не мод. Это самостоятельная игра, вдохновленная духом хардкорных онлайн-миров. Здесь нет автоматики, упрощающей каждое действие. Зато есть глубокая прокачка, развитая экономика, возможность фармить, торговать и участвовать в ивентах с живыми игроками, а не с ботами. Поддержка активна, обновления выходят регулярно, а сообщество обсуждает каждый патч в официальном Telegram-канале.

Особое внимание уделяется балансу классов, внутриигровым событиям и честной системе прогресса. На форуме проекта можно отследить все изменения — от PvP-нововведений до переработки локаций и квестов.

Атмосфера — знакомая, но свежая

Scryde

Если вы помните, как бегали по туманным равнинам в одиночку или в группе, дожидаясь баффа, если для вас PvP — это не цифры, а эмоции, и если в музыке важна меланхолия, а не бит — Scryde попадет в точку. Здесь сохранена та самая «олдскульная» подача, но без технических ограничений прошлого. Игру можно спокойно скачать, установить и играть на современном ПК — клиент доступен на официальном сайте (scryde.net).

Графика — не ультрареализм, а стилистика, уместная для фэнтезийного мира. И да, несмотря на независимость, все работает стабильно. В игру заходят не ради эффектов, а ради атмосферы и живого взаимодействия.

Scryde
Scryde

Scryde — это не просто ностальгия по золотым временам MMORPG, это живая, развивающаяся игра, в которую можно погрузиться прямо сейчас. Здесь нет навязчивых донатов, автопрохождений и пластиковых эмоций. Все честно: хочешь прогресса — играй, исследуй, взаимодействуй. А если давно не чувствовал азарта настоящего PvP или забыл, как приятно собирать пати в старом добром чате — самое время освежить память. Только теперь — с современным комфортом.

Комьюнити живо — и этим все сказано

Мертвые миры — бич современных MMORPG. Но в Scryde сообщество играет ключевую роль. Люди активно общаются, торгуют, объединяются в кланы, устраивают баталии и делятся историями. Подписчики Telegram-канала получают новости, обновления и участвуют в обсуждениях. Это не «одиночка в онлайне», а именно то, чего ждешь от настоящей MMO — сообщество, в которое хочется вернуться.

Scryde

Scryde — это не попытка заработать на ностальгии. Это игра, в которую хочется играть. Потому что за ней стоит команда, которая сама влюблена в жанр, и комьюнити, которое это ценит. Вероятно, именно такие независимые проекты и сохранят дух жанра в мире все более коммерческих виртуальных миров.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Отстой. Лучше уже в МоторДепот поиграть со смартфона с игроками-пенсионерами, слушая ихние маты по "си-би рации" и самому поматериться(нужно лишь комнату 40+ выбрать), или шансон: в игровых машинах работает и радио. Но лучше слушать звук двигателей-он там обалденно похож на изображаемые прототипы, которых в этой игре достаточно: имеются почти все массовые легковушки, грузовики, микроавтобусы и автобусы СССР, СНГ, начиная с 70-х по 2002 годы выпуска. Есть и авто соцстран поставляемые в СССР(кроме ГДРовских пока что). Есть так же 2 трактора Беларусь. Вот это понимаю, игра.

    Ответить
  • Если в сетевой играют одни малолетние дауны, то ни о каком взаимодействии с игроками не может быть и речи. Ради прикола 9 мая поиграл в сетевую "Криминальную Россию Бориса", там игроки намечали провести Парад Победы, сам разработчик находясь в сети для этого даже добавил танков, БТРов, самолëтов и увеличил более чем в 10 раз на 1 комнату допустимое количество игроков. Только игроки вместо парада устроили там "Вартандер" на этой самой парадной бронетехнике и авиации.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В 2005 году в Великобритании по итогам опроса общественного мнения на тему величайшего технического изобретения с 1800 года победителем был признан велосипед. Он не только обошёл такие изобретения, как интернет и двигатель внутреннего сгорания, но и набрал больше голосов, чем все остальные изобретения, вместе взятые.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: