Coca-Cola выпустила очередную серию странных рекламных роликов, созданных нейросетью

1
Coca-Cola

Как и предрекали аналитики, стремление удешевить создание рекламы и маркетинговых продуктов при помощи искусственного интеллекта (пока) ведет в пропасть. Очередной жертвой игр с инновациями стала компания Coca-Cola, которая в преддверии рождественских праздников запустила новую рекламную кампанию. Она вызвала бурю критики, потому что ИИ не справился со своей задачей.

Как стало известно, Coca-Cola отказалась от услуг живых сценаристов и художников. Вместо этого компания заключила три контракта с различными студиями, которые используют ИИ-технологии для создания контента. Это было сделано с целью удешевления работы.

Получилось весьма своеобразно – ИИ оказался неспособен понять смысл рекламы, а тем более таких сложных даже для людей вещей, как «рождественское настроение». Как следствие, созданное ИИ видео можно отнести к развлекательным, но оно никак не соответствует целям рекламы. Если не сказать большего – дискредитирует продукт, который должно продвигать.

Источник — forbes
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • околодонный слой26 ноября 2024 в 18:37

    так реалособи то не менее странное. свое то какбы не пахнет...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первая игровая телевизионная приставка была выпущена на рынок в 1972 году.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: