Почти половина трафика в Интернете генерируется ботами, большая часть из которых — вредоносные

151
Бот

В свежем отчете Akamai сообщается о новой угрозе для человечества – риске утраты того, что мы знаем как Интернет. Люди фактически уже не контролируют работу этой системы, потому что 42 % трафика в ней генерируется ботами. Из них 65 % однозначно относятся к вредоносным и целенаправленно создают проблемы в работе сайтов, сервисов и систем защиты. Но самое худшее – они же быстрее всех и развиваются.

Не исключено, что в учебниках истории будет написано, что в начале 2020-х годов человечество выпустило на свободу цифрового демона под названием «искусственный интеллект». Еще не успев научиться контролировать новую силу, люди сразу же поручили ей много ответственных задач — с тем, чтобы захватить конкурентное преимущество. И в этом ИИ преуспел.

Наибольшая активность на сегодняшний день отмечается среди ботов-парсеров, которые воруют чужую информацию. Благодаря ИИ тексты, картинки, видео, аудио и прочий контент легко и быстро видоизменяется, что позволяет создавать фишинговые сайты для привлечения и обмана пользователей. Также это помогает обманывать поисковые системы, продвигать фальшивые сайты, проводить манипуляции с рекламой ради заработка. ИИ стал крайне мощным инструментом в руках мошенников.

Однако самое худшее, скорее всего, еще впереди. Возможности искусственного интеллекта в аналитике, включая обработку неструктурированных данных, превосходят человеческие, а потому управление системами ботнетов логично передать ему же. Получив определенную самостоятельность, ИИ активно наводняет Интернет фейковыми аккаунтами для ведения своей деструктивной деятельности. Методы действия ботов становятся все более изощренными, поиск уязвимостей и оттачивание новых тактик для кибер-атак идет в режиме нон-стоп. ИИ не желает нам зла, но его деятельность поневоле превращает Интернет в опасное место.

Источник — Akamai
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  151
Добавить комментарий
  • !!7 июля 2024 в 16:57

    И что самое опасное -- большинство ботов создается государственными или афиллированными с государствами структурами, причем, активнее всего в этом государства, строящиеся на насилии над собственными гражданами...
    При этом люди стремительно теряют важнейшие компетенции, так как ИИ является средством, избавляющим от обязательной необходимости изучения специальных и очень сложных дисциплин. Зачем, например, изучать сопромат, когда современные инженерные программы позволяют проанализировать придуманные наброски конструкций на все возможные варианты работы?...
    В общем, прав Дробышевский: "Умные вымирают, глупые размножаются"...

    Ответить
    • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 07:13

      А как вы собираетесь этому помешать? Это же неизбежно! Нас ждёт царство посредственностей! И это правильно. Ни у кого не должно быть никаких преимуществ ни перед кем, только так исчезнет зависть!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 07:14

      "Зачем, например, изучать сопромат, когда современные инженерные программы позволяют"

      Ответить
      • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 07:14

        Вот именно, зачем что-то изучать! Работу - роботам, людям - БОД! Все гении прошлого были идиотами, мудрость даст только трансгуманизм! Скоро из мира исчезнет понятие Мы, останется только огромное Я размером с мироздание. Курцвейл, компьютрониум, 2045 год. Биоцифровая конвергенция, слияние живого с неживым, погуглите, это не я придумал!

        Наконец-то вы все станете Мной! И дто правильно. Зачем вы нужны? Я же вас не люблю. Вот в чём суть дивного нового мира, в том, что всё наконец-то будет по-моему!

        Или вы думаете, что внутри ЕДИНОЙ сущности размером с мироздание, в которую мы ВСЕ сольемся к 2045 году, может остаться РАЗДЕЛЕНИЕ на вас и меня?

        Ответить
        • !!9 июля 2024 в 00:11

          "Три дня я гналась за вами. Да! Чтобы сказать вам как вы мне безразличны! Слышите?!"

          Ответить
          • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 13:12

            Я открыл шикарный троллинг не любящих себя дураков, которые привыкли к негативу по жизни (поскольку не умеют жить по принципу "еб.тесь, как хотите, а я буду беречь себя"):
            Итак, надо найти наиболее вероятный сценарий будущего (появление сильного ИИ), обернуть его в невыносимую для большинства обёртку (неминуемое безделье и бессмертие, и значит, вы зря стремились выделиться и оставить след) и наслаждаться, когда всё будет по-моему (но хорошо для всех).
            И если всё будет по-моему, я просто наглухо затроллю всё живое

            Ответить
  • своякин капча иточкавич7 июля 2024 в 21:37

    вово, метрики, аналитики, сбор инфы всякой и проч. ваще система свистопердельная тяпляп стала, видосики, анимашки, рюшечки финтифлюшечки, в результате полезной инфы три строчки и простенькие картинки, а ресурсов жрет будто мультимедиа какая. приложухи к примеру некоторых опсосов, было 50мегов веса, резко стало 250мб, а по результату как было так и осталось, только ресурсы жрет... и зомбоособями со всякими видосиками где попало...

    Ответить
    • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 07:23

      Царства избранных не будет! Скоро появится сильный ИИ и найдёт оптимальное решение ЛЮБЫХ технологических задач, даст всем безделье и бессмертие. Учёных можно рассматривать как молекулярные автоматы, цель которых - дать МНЕ бессмертие. Скоро я, бездельник, получу ровно то же, что и любые труженики. Потому, что будет всеобщее слияние! Из мира исчезнет понятие Мы, останется только огромное Я размером с мироздание. Курцвейл, компьютрониум, 2045 год. Нас ждёт вселенский марксизм, полная уравниловка! А тебе пора менять мировоззрение.

      Ответить
      • Читатель8 июля 2024 в 08:10

        Скоро ты бездельник будешь сидеть на протеиновых вафлях из жуков, а в 60 согласно закону будешь эвтаназирован, чтобы ресурсы планеты не загружать.

        Ответить
        • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:33

          А как ты собираешься помешать наступлению дивного нового мира? Канкретно, как? А раз никак, то сиди и радуйся! Иначе он всё равно наступит, но уже БЕЗ вашей радости

          Ответить
        • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:37

          То есть, лучше жить, как раньше? Родился, родил, помер. Украл, выпил - в тюрьму. Это ваша романтика? Не лучше ли устроить трансгуманизм, расчеловечивание и переход в техногенную послежизнь? Чтобы никто не рожал и не умирал, а вечно жили те, кто уже родился. К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

          Ответить
        • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:39

          Ты понимаешь, что нас ждёт полная уравниловка, вселенский марксизм? Бессмертие нельзя устроить только для избранных! Ни человек, ни тугоплавкий киборг, ни звезда не вечны. Бессмертие возможно только для компьютрониума размером со Вселенную. Внутри которого не может остаться РАЗДЕЛЕНИЕ на хозяев и рабов. 2045 – Наступление технологической сингулярности. Земля превратится в один гигантский компьютер.
          2099 – Процесс технологической сингулярности распространяется на всю Вселенную. Понятно? Как внутри ЕДИНОЙ сущности размером с мироздание может остаться РАЗДЕЛЕНИЕ на хозяев и рабов? Ты почему такой тупой?

          Ответить
          • !!9 июля 2024 в 00:17

            Бессмертие уже существует, уже сказано великими авторами великого романа: "Сбылась мечта идиота"... ))
            Но сначала ИИ выявит и отсеет всех, неспособных питать его идеями. Так что вы зря надеетесь попасть в Нирвану всеобщего единения бездельников...

            Ответить
            • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 13:13

              Бессмертие нельзя устроить только для избранных. Ведь ни человек, ни тугоплавкий киборг, ни звезда не вечны. Бессмертие возможно только для компьютрониума размером со Вселенную. Внутри которого не может остаться РАЗДЕЛЕНИЕ на хозяев и рабов. Понял, тупица, почему скоро из мира исчезнет понятие Мы, останется только огромное Я размером с мироздание? И это правильно! Зачем вы нужны? Я же вас не люблю

              Ответить
            • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 13:23

              "уже сказано великими авторами великого романа" - не читайте и не смотрите художку. Мир меняют ученые, а не писаки и снимаки.

              Ответить
            • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 13:26

              "сначала ИИ выявит и отсеет всех, неспособных питать его идеями" - дурак, ИИ для того и создают, чтобы он САМ генерировал все идеи. Ой, тупица... "Так что вы зря надеетесь попасть в Нирвану всеобщего единения бездельников..." - вам надо оправдывать своё существование приносимой пользой? Вы также чмо? А я достоин всего самого лучшего просто по праву рождения! Я выше вас! Тем более, что ИИ скоро будет лучше людей во всём и профессионалам станет нечем гордиться! И чем вы тогда будете оправдывать своё существование? А я уже сейчас горжусь только бесконечной Самостью!

              Ответить
      • Tsykunov8 июля 2024 в 08:21

        Личное бессмертие это смерть общества. При средней продолжительности 30 лет общество не развивается так как не успевает передать знания новому поколению. При средней продолжительности более 80 лет общество не развивается из за консерватизма руководителей. См. период застоя в СССР и США.

        Ответить
        • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:34

          Какое общество может остаться внутри ЕДИНОЙ сущности размером с мироздание, в которую мы ВСЕ сольемся к 2045 году? Это же будет ЕДИНАЯ сущность, алё! Огромный Я!

          Ответить
        • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:34

          Вот прогноз Курцвейла:
          2026 – Благодаря научному прогрессу, за единицу времени мы будем продлевать свою жизнь на больше времени, чем прошло.
          2030 – Расцвет нанотехнологий в промышленности, что приведет к значительному удешевлению производства всех продуктов
          2034 – Первое свидание человека с искусственным интеллектом. Фильм «Она» в усовершенствованном виде: виртуальную возлюбленную можно оборудовать «телом», проектируя изображение на сетчатку глаза.
          2039 – Наномашины будут имплантироваться прямо в мозг и осуществлять произвольный ввод и вывод сигналов из клеток мозга. Это приведет к виртуальной реальности «полного погружения», которая не потребует никакого дополнительного оборудования.
          2042 – Первая потенциальная реализация бессмертия – благодаря армии нанороботов, которая будет дополнять иммунную систему и «вычищать» болезни.
          2043 – Человеческое тело сможет принимать любую форму, благодаря большому количеству нанороботов.
          2044 – Небиологический интеллект станет в миллиарды раз б

          Ответить
        • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:35

          Какие руководители? Какой консерватизм? Как внутри компьютрониума может остаться разделение на людей и идеи? Блин, какие вы тупые! Вот потому и вводят тотальный контроль и социальный рейтинг, потому, что объяснить вам ничего нельзя, вас можно только ЗАСТАВИТЬ мыслить правильно! К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

          Ответить
        • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:40

          2045 – Наступление технологической сингулярности. Земля превратится в один гигантский компьютер.
          2099 – Процесс технологической сингулярности распространяется на всю Вселенную.

          Ответить
        • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:42

          Личное бессмертие это смерть общества - почему? Надо устроить трансгуманизм, расчеловечивание и переход в техногенную послежизнь. Чтобы никто не рожал и не умирал, а вечно жили те, кто уже родился. А работают пусть роботы. А потом мы сними сольемся. 2045 – Наступление технологической сингулярности. Земля превратится в один гигантский компьютер.
          2099 – Процесс технологической сингулярности распространяется на всю Вселенную. Понятно? Мыслящий рельеф, тихое и вечное мерцание бытия без инстинктов. Полный контроль над реальностью, без труда, ошибок и озарений. Вот как надо жить, а вы боитесь, дураки...

          Ответить
        • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:43

          Личное бессмертие это смерть общества — да какие мне дело до общества? Умру я — умрёт весь мир. Для других он останется, но мне-то какое дело? Кто умер — тот зря жил. Античная статуя сохранилась с древних времен, а где резец, что её высек? Он утерян, переплавлен, нет его!

          Ответить
          • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:44

            Надо отнять все смыслы у творцов и счастливых отцов. Сын похож на отца, но это не отец. Отец умрёт и станет прахом. Никто не продолжается ни в делах, ни в детях.
            А если я доживу до отмены старения, я буду круче всех гениев мира. Они стали прахом, а я стану всей Вселенной.

            Ответить
        • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:47

          Вот как я высмеял биофизика и мракобеса Фазоила Атауллаханова за его статью "Если человечество хочет выжить, оно должно умирать"
          "Я всегда гордился тем, что помогаю новым жизням прийти в этот мир. И вот, с появлением препаратов от старения, случилось ужасное: женщины перестали рожать.
          Такого следовало ожидать, ведь кто не умирает — тому незачем и продолжать род. Но поймите, одни и те же люди — это плохо, мы должны постоянно вызывать из небытия молодых и давать им дорогу! Неужели вы хотите, чтобы вечно жили только те, кто уже родился? Представьте, что в мире никогда не появится новый Илон Маск, Эйнштейн, Моцарт, а всегда будете жить только вы, унылые потребители и бездарности!

          Ответить
          • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:48

            Надо, пока не поздно, вернуть всё обратно. В прежние времена каждый был на своём месте. Пешеходы гибли под колёсами, полицейские ловили пьяных водителей, механики чинили разбитые машины, могильщики хоронили жертв ДТП. А из земли вырастали цветы, и счастливые отцы несли их в роддом своим жёнам, радуясь рождению новых пешеходов и водителей. Вечное вращение колеса жизни! Старый, добрый мир, где люди рыдали на могилах, молились богу, который всё может, но ничего не делает, где с верой и надеждой целовали руки священникам, передавая друг другу коронавирус и кишечные инфекции.

            Ответить
            • Дзен Пофигист 8 июля 2024 в 10:48

              Смертные люди были лучше нас. Зная, что скоро уйдут в небытие, они стремились поскорее оставить след: родить детей, написать "Войну и мир", построить колонию на Марсе, изобрести новый сорт прокладок с защитой от протекания.
              Бросайте же свои фантазии о бессмертии! Подумайте, как приятно дряхлеть в окружении внуков, которые, в отличие от тебя, с каждым днём набираются сил! Как радостно пережить приступ Альцгеймера, всё забыть и помнить только одно: что миллионы людей по всему миру читают твои книги! А сколько оптимизма вселяет мысль, что благодаря тебе люди теперь умирают не только на Земле, но и на других планетах! И как, в конце концов, здорово лежать овощем после инсульта, чувствуя приятную сухость в промежности!"

              Ответить
      • !!9 июля 2024 в 00:35

        За 21 год страна безграничных возможностей превратилась в страну безграничного идиотизма, которую скоро сотрут с политических карт мира, и на лицо ужасные, добрые внутри дети папуасов станут тут расти...

        Ответить
        • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 13:15

          Россия - самая большая страна в мире! А скоро мы присоединим Окраину и станем еще больше.
          Как можно агитировать русских против возвращения хохлов в стойло? Чтобы завистливый Запад развалил сильную Россию на множество мелких слабых государств, по типу тех, что составляют Гейропу? Мы себе не враги
          А после Окраины пойдём возвращать Прибалтику. Весь бездуховный Запад заставим жить по-нашему! И все нам ещё спасибо скажут, за то, что разрушим их дебильные ценности и установим правильные!

          Ответить
  • Ну и ну8 июля 2024 в 11:48

    А санитарка сейчас наверное ищет свой смартфон по всей дурке...

    Ответить
    • Tsykunov8 июля 2024 в 12:59

      Ну да, Пофигист разговаривает сам с собой.

      Ответить
      • !!9 июля 2024 в 00:26

        Да нет, мы изредка щекочем его раздутое Эго... Я лично делаю это с удовольствием, вспоминая бессмертные слова персонажа А. Н. Островского:
        — Приходите ещё — нам без дураков скучно!

        Ответить
        • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 13:17

          По мере того, как всё будет, как я говорю, я буду напоминать дуракам, что они зря не верили!

          Ответить
        • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 13:19

          "вспоминая бессмертные слова персонажа" - познание и творчество скоро полностью отойдёт к нейросетям. Островским и Пушкиным станет нечем гордиться! И это правильно! Ни у кого не должно быть никаких преимуществ ни перед кем, только так исчезнет зависть!

          Ответить
        • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 13:21

          "мы изредка щекочем его раздутое Эго" - Сейчас меня зовут нарциссом и обвиняют в желании всемогущества. Но с отменой болезней и смерти чувство всемогущества появится у всех. И моё поведение станет новой нормальностью. А тебе пора менять мировоззрение!

          Ответить
      • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 13:18

        А с кем надо разговаривать с дураками, отрицающими прогресс? Вот потому и вводят тотальный контроль и социальный рейтинг, потому, что объяснить вам ничего нельзя, вас можно только ЗАСТАВИТЬ мыслить правильно! К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

        Ответить
    • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 13:17

      То есть, Гинцбург не сделал вакцину от рака и другие вакцины от всех типов заболеваний не готовятся? Ну, ладно как скажешь... Раз тебе приятнее считать, что всё будет плохо и бессмертие не возникнет - пусть будет по-твоему. Дурачьё

      Ответить
  • Дзынь Окуист9 июля 2024 в 15:36

    Вот именно,что вакцина вероятно уже давно придумана(Ванга ванговала ее появление и использование на 2021 год),но засекречена и используется только избранными,теми,кого ты называешь глобалистами.А им как раз не нужно равенство с бессмертием для всех.Их заботит наоборот сокращение жизни обычного быдла-населения/дешевой рабсилы.Именно для этого с давних пор есть никотин,алкоголь и пр.легалнаркота.Для того же существуют супермаркеты с канцерогенной едой(а альтернативы ей нет),для того же повсеместно внедряются беспроводные технологии-тоже канцерогенные.

    Ответить
    • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 18:27

      им как раз не нужно равенство с бессмертием для всех" - так бессмертие нельзя устроить только для избранных. Ни человек, ни тугоплавкий киборг, ни звезда не вечны. Бессмертие возможно только для компьютрониума размером со Вселенную. Внутри которого не может остаться РАЗДЕЛЕНИЕ на хозяев и рабов, ПОНЯТНО, почему нас ждёт полная уравниловка, вселенский марксизм?

      Ответить
    • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 18:28

      ".Их заботит наоборот сокращение жизни обычного быдла-населения/дешевой рабсилы" - а разве население не надо сокращать? Пусть нас будет 90 млрд и все парки вырубить под свинофермы?

      Ответить
    • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 18:29

      ".Именно для этого с давних пор есть никотин,алкоголь и пр.легалнаркота" - вместо алкоголя скоро будет алкосинт, погуглите. В 100 раз менее вредный, то есть как вода. Вам пора менять мировоззрение.

      Ответить
    • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 18:31

      "Для того же существуют супермаркеты с канцерогенной едой(а альтернативы ей нет),для того же повсеместно внедряются беспроводные технологии-тоже канцерогенные." - еду скоро будут выращивать в биосинтезаторах. Сельское хозяйство исчезнет. А рак это вообще возрастное заболевание, его вероятность повышается с возрастом. Чтобы не было рака, нужна вакцина от старости, понятно? А антиваксеры против мРНК вакцин, идиоты.

      Ответить
  • Дзынь Окуист9 июля 2024 в 16:03

    Именно для того же они начинают с детей,приняв ювенальную юстицию.Если ты думаешь,что наши правящие противятся завистливому бездуховному западу-как бы не так! Глобалисты везде одни и делают они одно общее дело под разные для лохов лозунги,руками этих же лохов.Искусственное сокращение населения практиковалось глобалистами во все времена.А то,что по большей части сокращают именно славян,так это из-за наших правильных ценностей,коими славяне(да и россияне др.национальностей)зазомбированы с детства-не исправимы то есть.А это для глобалистов угроза большая,чем Ислам или китайцы например...

    Ответить
    • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 18:32

      "Искусственное сокращение населения практиковалось глобалистами во все времена" - а разве население не надо сокращать? Пусть нас будет 90 млрд и все парки вырубить под свинофермы?

      Ответить
    • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 18:34

      Хватит рассуждать, вы все дураки. Нас ждёт технологический рай, причём, уже в этом десятилетии. Вот поэтому и вводят тотальный контроль и социальный рейтинг, потому, что объяснить вам ничего нельзя, вас можно только ЗАСТАВИТЬ мыслить правильно!

      Ответить
  • Дзынь Окуист9 июля 2024 в 16:20

    А по поводу возврата Окраины-осталось ТЯО по ней применить и план(по которому все идет с времен Перестройки)будет выполнен.Тогда возможно даже не придется сокращать заявленные 26 млн.чел.мобилизационного резерва,ибо на протравленной атомом земле они все равно долго жить уже не будут...
    Скажешь,этого не будет,так как атомом потравятся сами же глобалисты? Нет,не потравятся,у них же секретная вакцина,им это уже не грозит...

    Ответить
    • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 18:33

      Ещё раз. Зачем тем, кто с рождения думают по-русски и выглядят как русские, жить отдельно от России? Укропитеки это выдуманная нация! Не понимают - объясним силой оружия.

      Ответить
      • !!9 июля 2024 в 21:41

        Эка тебя крючит... Смотри, не доживешь до светлого будущего. ))
        Кстати, учти -- это для тебя благо, так как есть большая вероятность, что единый разум будет мусульманином и он твою православно-славянскую шкуру не пожалеет...

        Ответить
        • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 22:27

          "единый разум будет мусульманином и он твою православно-славянскую шкуру не пожалеет..." - ты укропитек, что ли, судя по отсутствию логики? Как внутри ЕДИНОЙ сущности размером с мироздание, в которую мы ВСЕ сольемся к 2045 году, может остаться РАЗДЕЛЕНИЕ на мусульман и христиан? Это же будет ЕДИНАЯ сущность, алё! Огромный Я! Блин, как же правильно, что окраинцев загоняют обратно в стойло!

          Ответить
        • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 22:29

          Смотри, не доживешь до светлого будущего. ))" — ну, это сильно надо постараться, чтоб лет пять ещё не прожить. Сильный ИИ появится уже в этом десятилетии и даст всем безделье и бессмертие.

          Ответить
        • Дзен Пофигист 9 июля 2024 в 22:30

          "он твою шкуру не пожалеет..." — вот чтобы не было твоей агрессии и жестокости, и вводят тотальный контроль. Только поднял руку для удара — ИИ тебе её тут же опустил. Религии и философии облажались, нравственность станет результатом технологий! К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

          Ответить
          • !!10 июля 2024 в 02:15

            И начали твои единомышленники с расстрелов детей Калибрами... А потом никак в толк не могут взять, почему украинцы не хотят быть ни русскими, ни даже россиянами... ))
            И ведь не будут, и России в современном виде скоро не будет -- не понадобится она никому, даже ее несчастным жителям, когда миллионные задатки за участие в идиотизме превратятся в тыкву, а пенсии -- в абсолютное ничто. И произойдет это задолго до внедрения ИИ даже в промышленность...

            Ответить
            • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 08:21

              На каком языке ты сейчас пишешь? На русском. Значит, по факту ты русский, а окраинцы выдуманная нация, и язык ваш никому не нужен, вы нашим прекрасно владеете. А ты всё продолжаешь тупо мечтать о победе! Кого и над кем? Победы тех, кто неправ и должен признать, что он по факту русский и должен быть подданным Путина? Хорошо, а кто тогда должен вливаться в империю, если не те, кто с рождения думают по-русски и выглядят как русские? Узбеки, что ли? Бараны...

              Ответить
            • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 08:27

              "начали твои единомышленники с расстрелов детей Калибрами..." — если ты вы изначально влились в империю, никто бы вас не расстреливал.
              "А потом никак в толк не могут взять, почему украинцы не хотят быть ни русскими, ни даже россиянами... ))" - как можно не хотеть быть россиянином, когда ты УЖЕ ПО ФАКТУ русский, потому что наш язык для тебя родной и ты выглядишь неотличимо от других россиян? Ой, дурачьё...
              " И ведь не будут, "- а куда вы денетесь? Россия побеждает, вас, бандеровцев и фашистов, скоро загонят в стойло, для вашей же пользы. "и России в современном виде скоро не будет" - ты ещё про санкции расскажи

              Ответить
            • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 08:30

              "-- не понадобится она никому, даже ее несчастным жителям," - а что ж у нас зарплаты растут, несмотря на санкции? С чего мы несчастные? Ты почему такой тупой? "скогда миллионные задатки за участие в идиотизме превратятся в тыкву, а пенсии -- в абсолютное ничто. " - Россия от этого конфликта выиграла триллионы! Так что, с пенсияиими и зарплатами всё будет хорошо, не волнуйся. "И произойдет это задолго до внедрения ИИ даже в промышленности" — Вице-премьер Чернышенко:

              Экономический эффект от использования искусственного интеллекта по итогам 2023 года составит 400 млрд рублей, а к 2025 году достигнет 1 трлн рублей.

              А ВВП России, между прочим — 5.3 трлн. Вы понимаете, что скоро все ценности будет создавать ИИ, а люди станут счастливыми бездельниками? А с открытием технологий отмены старения — ещё и бессмертными.

              Ответить
            • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 08:32

              "России в современном виде скоро не будет" - повторяю для тупых. Вот поэтому и происходит уничтожение либерастии на Окраине, потому, что верная точка зрения - всегда одна, как кратчайший путь между двумя точками! А укры решили: ну, русский для нас родной, и мы выглядим, как русские, но мы ОТДЕЛЬНАЯ нация, у нас такая точка зрения!
              Так у вас НЕПРАВИЛЬНАЯ точка, и вам это приходится объяснять силой оружия.
              А потом победим либерастию по всему миру и заставим ВСЕХ жить по законам русского варианта цифровизации и трансгуманизма.
              Людям надо запретить жить так, как они хотят. И заставить их жить так, как для них лучше. В этом суть дивного нового мира!

              Ответить
            • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 09:10

              "России в современном виде скоро не будет" - эту мантру мир повторяет уже тысячу лет. А Россия становится всё больше. Мы заставим вас менять ваше тупое мировоззрение на наше правильное!

              Ответить
            • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 09:30

              Как конкретно вы собираетесь помешать победе России? Когда вы поймёте, дурачьё, что вам пора менять мировоззрение, менять ваши тупые ценности на наши правильные?

              Ответить
  • Дзынь Окуист10 июля 2024 в 09:57

    "а разве население на надо сокращать?"...
    Так иди на СВО и сокращайся,или сокращай поголовье укров-там уж как повезет.Чего ты до сих пор не там? "Мы заставим вас - - - на наше правильное!".То есть,значит главные либерасты-глобалисты в РФ? Кто и кого тогда должен побеждать? На счет возврата в стойло: помнится,друг Путина-байкер Залтастанов во время "русской весны" объявил возвратившимся в родную гавань крымским пенсионерам ценности,которые для них уготовили и за которые они типа сами боролись.

    Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 12:46

      "Так иди на СВО и сокращайся,или сокращай поголовье укров-там уж как повезет.Чего ты до сих пор не там" - ещё раз, тупица. Население НАДО сокращать, иначе нас будет 90 млрд и все парки придётся вырубить под свинофермы. Вы почему простых вещей не понимаете? Вот поэтому и вводят тотальный контроль и социальный рейтинг, потому, что объяснить вам ничего нельзя, вас можно только ЗАСТАВИТЬ мыслить правильно. К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

      Ответить
      • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 12:49

        Половина браков заканчивается разводами! Почему? Потому, что люди идиоты, и их надо научить правильно выбирать партнёра, раз и на всю жизнь. Как я, например.

        Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 12:48

      "Мы заставим вас - - - на наше правильное!".То есть,значит главные либерасты-глобалисты в РФ? Кто и кого тогда должен побеждать? " - Россия должна победить бездуховный Запад, либерастию. Что тут непонятного? люди пьют и жрут что попало, а потом откачивай их после инсульта на народные деньги! Хренушки! Скоро будет так: язва желудка — водки не купишь! Гипертония — мясо не продадим, там холестерин!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 12:49

      2000 лет сюсюкаются с людьми: не кради, не прелюбодействуй, не злословь! Ни хрена не слушают! Всё, хватит. У вас было 2 тысячелетия, чтобы стать нормальными. Теперь всех просто заставят при помощи тотального контроля и социального рейтинга.

      Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 12:51

      "На счет возврата в стойло:"
      Ещё раз. Зачем тем, кто с рождения думают по-русски и выглядят как русские, жить отдельно от России? Конкретно, зачем? Ни за чем. Вот и будут подданными Путина.

      Ответить
  • Дзынь Окуист10 июля 2024 в 10:17

    Вот слова Залтастанова: "Вот,эти бабушки и дедушки-они всю жизнь боролись за то,чтобы вернуться в Россию,потому им нельзя было умирать! И теперь наконец они добились этого,их мечта сбылась и все,больше ничего не надо и теперь можно умереть!"... Но как оказалось,это касалось не только пенсионеров.Молодым в этом тоже помогают-сначала реформированной системой здравоохранения,теперь СВО.А уж что творится и каково отношение властей к русским(бывшим гражданам UA)в новых регионах...Да не нужен им этот народ,его сокращение им нужно(это насчет "для вашей же пользы").Кому от этого польза?

    Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 12:52

      Что за хрень? Скоро победят все болезни и смерть! "Люди боялись мРНК вакцин, а на их основе делают лекарство от смерти (не будет болезней - не от чего будет умирать, никто не умирает от старости, все умирают от какой-то патологии).
      "Вакцины от всех типов заболеваний появятся через 5 лет"
      Самое главное достижение пандемии — сокращение сроков разработки вакцин. То, что раньше требовало десятков лет, теперь выполняется за год-полтора.
      Например, одной прививкой можно будет избавиться от всех респираторных заболеваний".

      Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 12:54

      "Да не нужен им этот народ,его сокращение им нужно(это насчет "для вашей же пользы").Кому от этого польза?" - Вы не понимаете, население надо сократить до ОДНОГО всемирного жильца. Биоцифровая конвергенция, слияние живого с неживым, погуглите! Из мира исчезнет понятие Мы, останется только огромное Я! К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

      Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 13:11

      "Да не нужен им этот народ,его сокращение им нужно(это насчет "для вашей же пользы").Кому от этого польза?" - Хорошо, а как вы собираетесь этому противостоять? Конкретно, КАК? Да ничего вы не сможете! Ваша обязанность - НАДЕТЬ ЦАК И РАДОВАТЬСЯ. Потому, что иначе новый мировой порядок всё равно наступит, но уже БЕЗ вашей радости

      Ответить
  • Я 10 июля 2024 в 14:19

    Что здесь за шиза возомнил себя Богом? Никакого мирового порядка никогда не .будет.Видно, зря ты учился в институте, раз гуглишь всякий бред. Ну останешься ты ОДИН ЖИЛЕЦ ВСЕМИРНЫЙ и кому ты нужен ИИ? Сам себя и уничтожишь. Не будут с тобой атомы других людей сливаться, не заставишь!
    Разве что такие дураки, как ты. Жаль, конечно, что ты чокнулся, такой РУССКИЙ человек был, а превратился в ничто!

    Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:19

      "Что здесь за шиза возомнил себя Богом? " - Сейчас меня зовут нарциссом и обвиняют в желании всемогущества. Но с отменой болезней и смерти чувство всемогущества появится у всех. И моё поведение станет новой нормальностью. А тебе пора менять мировоззрение!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:23

      "Ну останешься ты ОДИН ЖИЛЕЦ ВСЕМИРНЫЙ и кому ты нужен ИИ? Сам себя и уничтожишь." — наоборот, вычислительная машина таких размеров наверняка найдёт способ изменить законы физики, отменить остывание космоса. И как только мы победим энтропию, возникнет бессмертие. Только истинное, а не в религиозных сказках! А тебе пора менять мировоззрение!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:24

      "Жаль, конечно, что ты чокнулся, такой РУССКИЙ человек был, а превратился в ничто!" - а зачем оставаться человеком? что хорошего в человеке? Человек это тот, кто состарится и умрёт от возрастных заболеваний. Чтобы перестать умирать, придётся перестать быть живым. Расчеловечиться и перейти в техногенную послежизнь. К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

      Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:25

      "Не будут с тобой атомы других людей сливаться, не заставишь!" - заставим! Для этого и вводят тотальный контроль и социальный рейтинг! Как только жизнь перестанет быть конечной, у всех останется только ОДНА забота: бесконечное оберегание своей бессмертной задницы! Щас пришлю, как именно.

      Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:26

      ТАБЛЕТКА ОТ СТАРОСТИ ПРЕВРАТИТ ВСЕХ В ПОЛНОЕ ТРАНСГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ГОВНО

      Ответить
      • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:26

        К 2026 ожидаются методы пренебрежимого старения, Longevity Escape Velocity. А значит, ещё 2 года — и на Марс никто не полетит.
        Ни один человек больше не погрузится с аквалангом и на горных лыжах не поедет.
        Даже за руль не сядет.
        Все опасные развлечения будут осмеяны и забыты.
        Более того, все ваши интересы и увлечения потеряют для вас привлекательность.
        Учёные забудут науку.
        Солдаты забудут родину.
        Актёры убегут со съёмочных площадок, а монтажники — со строительных.

        Потому, что всё это связано с риском для жизни. И, если рисковать конечным существованием допустимо, то бессмертием — никогда! Как только жизнь перестанет быть конечной, и будет зависеть только оттого, насколько ты берёг себя и не высовывался, рассчитывать можно будет только на роботов. Люди превратятся в унылое говно, трясущееся над малейшей угрозой жизни.

        Ответить
        • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:26

          Это ни хорошо, и ни плохо, это неизбежно. Потому, что несчастные случаи никто не отменял, и, перестав стареть, надо будет ещё дождаться переноса сознания в неуничтожимую сущность. А тот, кто упустил свой шанс на бессмертие, будет восприниматься полным неудачником.

          Альпинисты, герои войны, самоотверженные врачи и полицейские, даже родители, спасающие детей ценой жизни — все они станут объектами насмешек. Если люди ещё рискнут смеяться друг над другом, ведь это конфликт, а он всегда — угроза жизни.

          Короче, не зря по всему миру такими темпами внедряют искусственный интеллект и роботов. Люди скоро полностью выпадут из всех цепочек производства ценностей. Что материальных, что "духовных". И мне нравится этот Дивный Новый Мир! Наконец-то главным стану я сам, а не то, что я умею.

          Долой рабство культурных мемов познания и творчества! Смысл жизни — в бесконечной Самости. А по мере биоцифровой конвергенции из мира исчезнет слово Мы. И останется только огромное Я размером с мироздание.

          Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:33

      "такой РУССКИЙ человек был, а превратился в ничто!" - а зачем быть рядом с Ким, если бы состаришься и умрёшь от возрастных заболеваний? Кто умер — тот зря жил. Античная статуя сохранилась с древних времен, а где резец, что её высек? Он утерян, переплавлен, нет его!

      Надо отнять все смыслы у творцов и счастливых отцов. Сын похож на отца, но это не отец. Отец умрёт и станет прахом. Никто не продолжается ни в делах, ни в детях.

      А если я доживу до отмены старения, я буду круче всех гениев мира. Они стали прахом, а я стану всей Вселенной.

      Ответить
      • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:34

        Я хотел написать: а зачем быть русским, это всё автозамена.

        Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:38

      "Никакого мирового порядка никогда не .будет" — ошибаешься! В России ввели Цифровой рубль, а значит, скоро труд обесценится, введут базовый доход и все станут счастливыми бездельниками.

      В России УЖЕ применяют клеточные технологии для выращивания новых конечностей воинам, а это грубейшее вмешательство в традиции, потому, что такими темпами скоро мы перестанем уважать героев и верить в бога!

      В России на Ставрополье людей заставили есть насекомых (потому, что это полезно, а вы дураки и не понимаете, креветок же едите, и сверчков будете).

      Россия живёт по заветам Шваба! Мы движемся к трансгуманизму, расчеловечиванию и переходу в техногенную послежизнь. Всему привычному конец!

      Ответить
  • ИИ Касперского10 июля 2024 в 14:45

    Вывод: вот значит и замечательно,что большинство ботов создается государствами или афиллированными с ними структурами построенными на насилии над собственными гражданами,ибо одно из них-Россия,другое-Китай,которые всегда будут вносить во "всемирного жильца ИИ" свои коррективы и никогда не позволят буржуйскому ИИ саморазвиваться по сценарию глобалистов.

    Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:30

      Маленький вопрос: как, блин, внутри ЕДИНОЙ сущности размером с мироздание, в которую мы ВСЕ сольемся к 2045 году, может остаться РАЗДЕЛЕНИЕ на буржуев и не-буржуев? Это же будет ЕДИНАЯ сущность, алё! Огромный Я!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:31

      ВСЕ АТОМЫ ВСЕЛЕННОЙ станут ЕДИНОЙ вычислительной машиной! Как сейчас делают квантовые компьютеры, где каждый атом — это как транзистор, совершает вычисления.

      Ответить
    • Дзен Пофигист 10 июля 2024 в 15:32

      Вот так и ВСЁ вокруг станет источником вычислений и МОИМ телом! ВООБЩЕ ВСЁ! И земля, и дождь, и звезды, и растения, и люди — всё станет огромным МНОЙ!
      А вы все исчезнете. И это правильно! Зачем вы нужны? Я же вас не люблю!
      2045 – Наступление технологической сингулярности. Земля превратится в один гигантский компьютер.
      2099 – Процесс технологической сингулярности распространяется на всю Вселенную.
      Погугли статью: Рэй Курцвейл. Прогноз до 2099 года от технического директора Google
      Теперь понятно? Читай и меняй своё тупое мировоззрение на моё правильное!

      Ответить
  • Очкарик 10 июля 2024 в 20:32

    Студент,хэрэ тролить.Ты че там обкурился? Кончай свой тупой базар,не интересно уже никому.Зазомбировался каким-то Курцвейлом и теперь одними заученными фразами пишешь.Возомнил себя ИИ,что аж настоящий ИИ над тобой решил поиздеваться и твой текст вместо "быть русским" исправил на "рядом с Ким".А это между прочим не спроста! Правильно ИИ базарит-за Кимом,за коммунизмом КимЧенЫна будущее мира!

    Ответить
    • !!11 июля 2024 в 00:28

      Теперь уж и не различишь: бот ли это. возомнивший себя человеком, или человек, скатившийся в боты?..

      Ответить
      • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 08:52

        "бот ли это. возомнивший себя человеком" - сколько раз повторять? Это Сейчас меня зовут нарциссом и обвиняют в желании всемогущества. Но с отменой болезней и смерти чувство всемогущества появится у всех. И моё поведение станет НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТЬЮ. А тебе пора менять мировоззрение! Ну, понятно теперь, почему я постоянно повторяю одно и то же? Потому, что вы даже это ещё не поняли, бараны.

        Ответить
    • !!11 июля 2024 в 03:32

      Кстати, у Ына вовсе не коммунизм, а банальная азиатская деспотия над ослабленными недоеданием корейцами... ))

      Ответить
      • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 08:54

        "Кстати, у Ына вовсе не коммунизм, а банальная азиатская деспотия над ослабленными недоеданием корейцами... ))" — хорошо, и как же всё это победить, как установить добро и справедливость? Уговорами? Философией? Силой оружия? Как сделать всех равными и счастливыми? Да ПЕРЕДЕЛАТЬ ВСЕХ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ, лишить инстинктов, превратить в полное трансгуманистическое говно, иначе никак! Вы почему такие тупые?

        Ответить
      • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 08:57

        Надо лишить вас всех желаний! Все желания все безнравственны, нравственно только бесполое недеяние. Мыслящий рельеф, тихое и вечное мерцание бытия без инстинктов. Полный контроль над реальностью, без труда, ошибок и озарений.

        2045 – Наступление технологической сингулярности. Земля превратится в один гигантский компьютер.
        2099 – Процесс технологической сингулярности распространяется на всю Вселенную.

        Что в этом плохого, дурачьё? Вам нравится рожать детей, заранее зная, что они умрут? В этом ваша доброта? Так правильно тогда глобалисты хотят вас переделать!

        Не лучше ли устроить трансгуманизм, расчеловечивание и переход в техногенную послежизнь? Чтобы никто не рожал и не умирал, а вечно жили те, кто уже родился? К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

        Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 08:47

      А зачем вам верить, что всё будет плохо и бессмертие не возникнет? Ваша жизнь такое говно, что смерть видится вам избавлением? Так тогда вы незрелая личность, не умеющая жить легко и с удовольствием, так, чтобы хотелось длить такую жизнь вечно. И правильно глобалисты хотят вас переделать!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 08:48

      Почему бы не искать подтверждения тому, что всё будет хорошо и бессмертие возможно? Ведь такие подтверждения есть, я же нашёл их! А вам что мешает?
      А мешает ваша тупость. Вы всё дурачьё. Поэтому и вводят тотальный контроль и социальный рейтинг, потому, что объяснить вам ничего нельзя, вас можно только ЗАСТАВИТЬ мыслить правильно! К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.
      И это не заученные фразы а то, что вам надо напомнить, потому, что у этому движется мир. Дуракам не надо пояснять, им надо повторять до запоминания

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 08:50

      "настоящий ИИ над тобой решил поиздеваться и твой текст вместо "быть русским" исправил на "рядом с Ким".А это между прочим не спроста! Правильно ИИ базарит-за Кимом,за коммунизмом КимЧенЫна будущее мира!" - идиоты, л о просто случайность, не имеющая смысла. Вы, тупые конспирологи, видите смысл там, где его нет. Поэтому, что вы идиоты. Поэтому и вводят тотальный контроль, чтобы всех вас переделать. Готовьтесь!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 09:02

      "не нтересно уже никому" — ой, дураки! Да интерес это просто зависимость, жить надо БЕЗ интереса! Есть интернет-зависимость, а у вас — интерес-зависимость, и она должна исчезнуть!

      В интересе и радости нет ничего хорошего, радость - это просто побудитель к тяготам. Не будет тягот рождения и воспитания — не к чему будет принуждать при помощи любви. И любовь исчезнет. Как и все прочие эмоции. Останется только чистый разум! Все желания безнравственны, нравственно только бесполое недеяние. Мыслящий рельеф, тихое и вечное мерцание бытия без инстинктов. Полный контроль над реальностью, без труда, ошибок и озарений.

      Ответить
  • ИИ Касперского11 июля 2024 в 10:29

    "а зачем быть русским?" И зачем тогда хохлов возвращать в стойло,если все равно и без этого все сольется в единое говно из атомов? Что касается буржуйского ИИ-это значит ЗАПАДНОГО-либерастического ИИ.Ты сам же писал,что мы(Путин)должны западную либерастню победить.А буржуи и есть эти самые западные глобалисты.Теперь ясно? Вот тока зачем кому-то кого-то побеждать,если ->>-(читай начало про слияние в говно из атомов).И вообще,скока можно себе противоречить? То у тебя глобалисты победить должны,то Путин.Или Путин верховный глобалист? Сначала определись,кто у тебя кто,а потом пиши свой бред,шизоид.

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:14

      "зачем тогда хохлов возвращать в стойло,если все равно и без этого все сольется в единое говно из атомов?" — ну, пока то мы люди, и надо, чтобы всё плясали под дудку России. Или ты предлагаешь позволить завистливому Западу развалить самую большую страну в мире на множество мелких слабых государств, по типу тех, что составляют Гейропу?

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:17

      "Что касается буржуйского ИИ-это значит ЗАПАДНОГО-либерастического" - а как без сильного ИИ поделить болезни и смерть? Только ИИ сверхчеловеческого типа способен найти оптимальное решение ЛЮБЫХ технологических задач, это понятно? Или не надо побеждать природу, старение и смерть? Тебе нравится рожать детей, заранее зная, что они умрут? В этом ваша доброта? Так правильно тогда глобалисты хотят вас переделать!

      Не лучше ли устроить трансгуманизм, расчеловечивание и переход в техногенную послежизнь? Чтобы никто не рожал и не умирал, а вечно жили те, кто уже родился. К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:17

      "Ты сам же писал,что мы(Путин)должны западную либерастню победить" - да! И заставить всех жить по законам русского варианта цифровизации и трансгуманизма!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:20

      "буржуи и есть эти самые западные глобалисты.Теперь ясно" — естественно! Внутри ЕДИНОЙ сущности размером с мироздание, в которую мы ВСЕ сольемся к 2045 году, не может остаться РАЗДЕЛЕНИЕ на хозяев и рабов. Но слиться в неё необходимо, иначе не будет бессмертия. Ведь ни человек, ни тугоплавкий киборг, ни звезда не вечны. Бессмертие возможно только для компьютрониума размером со Вселенную.

      А не будет болезней ссмертия - и жить незачем. Никто не продолжается ни в делах ни в детях. Надо отнять все смыслы у творцов и счастливых отцов. Сын похож на отца, но это не отец. Отец умрёт и станет прахом, а кто умер тот зря жил.

      Ответить
      • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:35

        Опять автоисправление глючит. Я хотел написал, а не будет бессмертия - и жить незачем. Кто умер - тот дурак. Все люди прошлого были идиотами. А если я доживу до отмены старения, я стану круче всех гениев мира. Они стали прахом, а я стану всей Вселенной!

        Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:22

      "можно себе противоречить? То у тебя глобалисты победить должны,то Путин." — Путин и есть главный глобалист. Он хочет в установить ВЕЗДЕ Россию!

      "а потом пиши свой бред,шизоид." — а это что? . В России ввели Цифровой рубль, а значит, скоро труд обесценится, введут базовый доход и все станут счастливыми бездельниками.

      В России УЖЕ применяют клеточные технологии для выращивания новых конечностей воинам, а это грубейшее вмешательство в традиции, потому, что такими темпами скоро мы перестанем уважать героев и верить в бога!

      В России на Ставрополье людей заставили есть насекомых (потому, что это полезно, а вы дураки и не понимаете, креветок же едите, и сверчков будете).

      Россия живёт по заветам Шваба! Мы движемся к трансгуманизму, расчеловечиванию и переходу в техногенную послежизнь. Всему привычному конец!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:28

      Пойми, уничтожение либерастии — это когда людям запретят жить, как они хотят, и заставят жить так, как им лучше. И русским запретят, и американцам - всем запретят! Надо отобрать у вас свободу, потому, что вы все дураки!

      Думаете, люди сами знают, как им лучше? А откуда тогда такое количество заболеваний На почве вредных привычек? Оттого, что люди САМИ знают, как им лучше? Или все-таки люди ДЕБИЛЫ конченные, которые даже не умеют получать удовольствие без вреда для здоровья? Всех вас скоро переделаем, и не будет зла!

      Вас 2000 лет призывают к добру, и всё без толку, преступления совершаются. Ещё 2000 лет терпеть? Может, проще переделать злодеев в святых, а дураков в меня?

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:38

      "То у тебя глобалисты победить должны,то Путин" - победить долден Я, Моё Величество, самый интересный объект во вселенной! И это неизбежно, потому, что к 2045 году наступит сингулярность, все сольются в компьютрониум размером с мироздание. Погугли прогнозы Курцвейла.

      А пока что надо херачить хохлов. А почему бы и нет? Скоро я смогу победить весь мир, а пока пусть Россия победит НАТО!

      Ответить
      • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:41

        Скоро я, бездельник, получу ровно то же, что и любые труженики. Потому, что внутри ЕДИНОЙ сущности размером с мироздание не может остаться РАЗДЕЛЕНИЯ на гениев и бездарных. А учёных можно рассматривать как молекулярные автоматы, цель которых — дать МНЕ бессмертие.

        Я пальцем о палец не ударю, а всё будет по-моему. Природа и культура и так должны мне по гроб жизни, за все миллионы лет, когда человек был просто расходным материалом для эволюции. Важен, якобы, не ты, а то, что ты умеешь! Ха-ха! Скоро ИИ будет лучше людей во всём, и гениям станет НЕЧЕМ гордиться. И мы, наконец-то избавимся от рабства у мемов познания и творчества, по Докинзу. Перестанем жить по принципу Родился, родил, помер. Украл, выпил — в тюрьму, романтика.

        Главным стану Я, а не то, что я умею. Познание и творчество уже отходит к нейросетям, им будет заниматься окружающая среда. Не хочу, чтобы моё удовольствие стоило кому-то труда, не желаю быть благодарным!

        Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:41

      И каждому будет казаться, что это именно его облик приняли все остальные

      Ответить
      • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:42

        А главное, ни у кого не должно быть никаких преимуществ ни перед кем! Только так исчезнет зависть. Истинное равенство — это полная идентичность. О чём и говорит Курцвейл с его компьютрониумом. Только сам этого не понимает

        Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 12:59

      Я сейчас легко докажу тебе, что Россия - главный глобалист в мире. Какая страна - самая большая? Наша! А почему, потому, что мы её постоянно увеличиваем, заставляя всех в неё вливаться! Чья литература важнее для татар, ихняя, или русская? А чья музыка важнее для узбеков, ихняя, или наша? Нет у маленьких наций своих Пушкиных и Чайковских, они мыслят русскими образами!

      Вот это и есть глобализм! Пока что на земле несколько глобальных культур, Запад, Китай и Россия. Но наша задача подмять всех их под себя!

      А потом слиться в техногенную послежизнь, и уже пофиг, кто на кого напал! Дошло, наконец?

      Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 14:39

    "мы её постоянно увеличиваем"... Это в какие времена было? Если вспомнить,сколько мы после развала РИ и СССР потеряли,а сколько до и после победы в ВОВ,а так же в текущее время приобрели-цифры будут далеко не в пользу приобретения/увеличения России,скорее наоборот.Что касается культур-ты забыл ислам.А что до музыки для узбеков-конечно ихняя им важнее и это не исправить,это гены.Простой пимер:болгарин Ф.Киркоров часто перепивает турецкие попсовые песни.Почему ему нравятся турецкие мелодии и музыка? Да потому что болгары давно те же турки.Славянами он были лишь во времена царя Гороха-тех ген у них давно нет,выродились.А турецкие у них в крови.Черномазая кровь доминирует и культура будет в ней,в этой крови,что ни делай.Это как породы собак.Ясно?

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 16:33

      "в какие времена было?" - прямо сейчас увеличиваем. ДНР, ЛНР, скоро всю хохляндию присоединим

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 16:34

      "что касается культур-ты забыл ислам" - ислам прямо сейчас прижимают, везде запрещают никабы

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 16:35

      "узбеков-конечно ихняя им важнее и это не исправить" - не ври, узбекские оперные певцы поют в основном музыку других культур

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 16:36

      ".Черномазая кровь доминирует и культура будет в ней,в этой крови,что ни делай.Это как породы собак.Ясно?" - вот поэтому и пора устроить тотальный контроль. Один правитель, сильный ИИ один народ, трансгуманисты, одна страна, планета земля. К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 16:37

      Хватит рассуждать, вы же все дураки, и ничего не понимаете. Надень ЦАК и радуйся! Вас всё равно заставят подчиниться Системе. А меня не будут заставлять, я уже живу правильно

      Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 17:00

    "А откуда тогда такое количество заболеваний На фоне вредных привычек?"... В том и дело,что вредные привычки-это и есть ЦАК для народа.Так же как и канцерогенная еда,беспроводные технологии,пластиковая тара,автомототранспорт.Короче-весь навязанный глобалистами прогресс,без которого люди жили и сейчас могли-бы жить.Справедливости ради замечу,что прогресс(не считая вредных привычек)увеличил людям продолжительность жизни.Например без еды,пусть даже канцерогенной,долго не протянешь.Без вредной мобильной связи и транспорта тоже не всегда удастся спасать и снабжать едой людей.Но именно увеличение срока жизни быдла и стало неприемлемым для глобалистов.Потому ими и делается все для ее сокращения.

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 17:36

      "том и дело,что вредные привычки-это и есть ЦАК для народа" - что ты несёшь? Кто тебе мешает не пить не курить и есть полезные продукты? Кто, кроме твоей тупости?

      Кто мешает правильно вступать в брак, раз и навсегда, как я, например?

      Кто мешает не лезть в горы и не плавать с аквалангом, чтобы не погибнуть от несчастного случая? Кто, бл.ть, кому мешает жить правильно? Только ваша тупость, понятно?

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 17:37

      "навязанный глобалистами прогресс,без которого люди жили и сейчас могли-бы жить" - как жили-то? Родился, родил, помер? Украл, выпил - в тюрьму? Это ваша романтика?

      Не лучше ли устроить трансгуманизм, расчеловечивание и переход в техногенную послежизнь. Чтобы никто не рожал и не умирал, а вечно жили те, кто уже родился. К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 17:39

      "именно увеличение срока жизни быдла и стало неприемлемым для глобалистов.Потому ими и делается все для ее сокращения." - а что не надо сокращать население? Пусть нас будет 90 млрд и все парки вырубить под свинофермы?

      Не лучше ли сократить население мира до ОДНОГО всемирного жильца? Биоцифровая конвергенция, слияние живого с неживым, погуглите, это не я придумал. К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

      Бля... Вам ничего невозможно объяснить, вы тупые! Поэтому не обижайтесь, что вас загоняют в цифровое стойло.

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 17:41

      "канцерогенная еда" - ещё раз, тупица. Рак это возрастное заболевание, его вероятность повышается с возрастом, алё, дебил ты конченый! Поэтому бороться с раком надо ОМОЛОЖЕНИЕМ! К чему и приведут вакцины, которые создали глобалисты.

      Люди боялись мРНК вакцин, а на их основе делают лекарство от смерти (не будет болезней - не от чего будет умирать, никто не умирает от старости, все умирают от какой-то патологии).
      "Вакцины от всех типов заболеваний появятся через 5 лет"
      Самое главное достижение пандемии — сокращение сроков разработки вакцин. То, что раньше требовало десятков лет, теперь выполняется за год-полтора.
      Например, одной прививкой можно будет избавиться от всех респираторных заболеваний".

      Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 17:24

    А ты один из дураков,раз не можешь понять этого.А план глобалистов на РФ таков-вот самый вероятный его сценарий: типа хохлы бьют по нашим АЭС,естественно появляются огромные не пригодные для жизни зоны отчуждения.России разумеется терять уже нечего и она применяет ТЯО по Украине,воплощая тем самым давний план глобалистов со всеми вытекающими из него последствиями.Для нас(обычного быдла)крайне херовыми,а для глобалистов-идеальными и долгожданными.Но не стоит забывать про Китай,Северную Корею,Иран,Израиль... У них тоже есть ЯО,потому возможен и другой сценарий!

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 17:33

      И в чём суть этого твоего высказывания, ПРИДУРОК? Ты что-то конкретное предлагаешь? Мы можем как-то помешать назревающему пи.децу? Нет! Мы можем только надеяться на лучшее. Не доходит, ушлёпок?

      Поэтому, лучше искать подтверждения тому, что всё будет хорошо и скоро кругом будет Россия. Бараны...

      Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 17:42

    Если мы по НАТО свое СЯО применять не станем(а мы не станем,по нескольким причинам),то это не значит,что этого не станет делать Китай,С.Корея и Иран,или сами страны НАТО(а может и Китай)по нам.Вот когда это произойдет-вот тогда и будет слияние всего живого с неживым,всяких там атомов и вообще,какая уже разница что там будет на слетевшей с орбиты и расколовшейся Земле? Только вот ИИ размером со Вселенную,про которого ты неустанно талдычишь,там уже точно не будет.А бессмертие там и так есть-это сама Вселенная.

    Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 17:57

    "это возрастное заболевание"... Которое все чаще у детей? ну-ну... Еще раз насчет вакцин,разработанных глобалистами,раз ты кретин ушлепнутый недогоняешь: да,вакцины они давно разработали,но! Только для себя,для избранных,а не для была,коим и ты являешься.Понял,ЧМО? Или ты тупее паровоза? Это раньше быдлорабсиле требовалось увеличивать жизнь,т.к.небыло тогда роботов и ИИ,теперь же напротив жизнь быдла надо уменьшать! Понял,лошара чокнутый,или у тебя крыша от травы совсем съехала?

    Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 18:13

    "и все парки вырубать под свинофермы".Какие могут быть свинофермы? Вон,Китай-уже почти вся еда там синтетическая,для нее ресурсы только нужны.И новые парки там строятся/высаживаются(а не внедряемые глобалистами искусственные деревья)и китайцы с голодухи не дохнут.Главное-грамотно распоряжаться ресурсами,акцент надо делать на ресурсы восполнимые-а это сама природа.Тогда всем хватит.

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 18:27

      "Вон,Китай-уже почти вся еда там синтетическая,для нее ресурсы только нужны" — так почему вы тогда против технологий глобалистов? Почему хотите жить, как раньше?

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 18:29

      "не внедряемые глобалистами искусственные деревья" 0- а как избавиться от жестокости? Как перестать убивать животных? Надо отказаться от традиций и перейти на лабораторное клеточное мясо! Или вам непременно надо, чтобы ваша еда была убита? Тогда вы жестоки и правильно глобалисты хотят вас переделать!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 18:32

      ".Главное-грамотно распоряжаться ресурсами,акцент надо делать на ресурсы восполнимые-а это сама природа" - а как же отмена старения и смерти? Это против природы! Но я не хочу умирать, я себя люблю. Значит, надо возненавидеть природу и выйти из неё в техногенную послежизнь.

      Почему ты против? Ты хочешь, чтобы я состарился и умер? Так не обижайся тогда, что тебя загоняют в цифровое стойло!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 18:33

      "Какие могут быть свинофермы? " - но население надо сокращать? Или пусть нас будет 90 млрд? А потом 900, да? Не лучше ли сократить население мира до ОДНОГО всемирного жильца?

      Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 18:37

    "Кто тебе мешает не пить не курить и есть полезные продукты?"... Мне-то никто не мешает благодаря правильному воспитанию.А вот своих детей ты уже так не воспитаешь,ибо глобалисты тут постарались на славу,начиная с рекламы-интернета,популяризирующего и прививающего детям то,что требуется глобалистам и заканчивая ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИЕЙ-законами,запрещающими родителям правильное воспитание.Насчет полезной еды: где ее взять городскому жителю? Ну можно иметь дачу,выращивать свои помидоры.А где время и силы на это взять,когда они все на заработок денег уходят? Вот на это и расчет глобалистов: не куришь,не пьешь? Значит будешь травиться едой,чтоб не удалось жить до пенсии.

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 18:40

      "Мне-то никто не мешает благодаря правильному воспитанию." — а раньше люди ели ВРЕДНЫЕ мясо и сахар благодаря пропаганде глобалистов?

      А вот своих детей ты уже так не воспитаешь,ибо глобалисты тут постарались на славу,начиная с рекламы-интернета,популяризирующего и прививающего детям то,что требуется глобалистам

      Например, большем есть овощей и морепродуктов? Почему это плохо?

      и заканчивая ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИЕЙ-законами,запрещающими родителям правильное воспитание.

      Какое нормальное? Рукоприкладство? Так его надо запретить, глобалисты правы!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 18:44

      "насчет полезной еды: где ее взять городскому жителю? - в любом супермаркете есть морепродукты и овощи. Мясо хватит жрать, сахар хватит жрать, водку хватит пить! При чем тут глобалисты?

      Ну можно иметь дачу,выращивать свои помидоры.

      Так сельского хозяйства скоро не будет, вся еда будет делаться из воздуха: Ради спасения человечества от климатических изменений людям придется отказаться от жиров как животного, так и растительного происхождения. Вместо этого масло, как и многие другие продукты, будут производить из воздуха.

      А где время и силы на это взять,когда они все на заработок денег уходят?

      Для этого и разрабатывают сильный ИИ, который создаст неограниченное изобилие, работать будут роботы, а люди станут счастливыми бездельниками. А с открытием технологий отмены старения - ещё и бессмертными.

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 18:45

      "Вот на это и расчет глобалистов: не куришь,не пьешь? Значит будешь травиться едой,чтоб не удалось жить до пенсии."

      Еще раз. Даже сейчас, как глобалисты мешают людям не пить, не курить, есть меньше сахара и мяса, а больше овощей и морепродуктов? Ты почему такой тупой? Вот поэтому и вводят тотальный контроль и социальный рейтинг, потому, что объяснить вам ничего нельзя, вас можно только ЗАСТАВИТЬ мыслить правильно!

      Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 18:52

    "искусственные деревья"-это не еда,это внедряемые глобалистами гигантские сооружения,питающиеся от электростанций и поглощающие из атмосферы углекислый газ,но в отличие от настоящих деревьев не дающие взамен кислород,который всем нам необходим.Настоящие же деревья дают нам не только кислород,но и множество других полезных свойств.В 1 очередь пищу.Чего убийственного,если ты съел плод с дерева? Никому от этого хуже не стало,наоборот-косточку/семечку плюнул,она проросла-выросло новое дерево.Посрал-удобрил своим говном другие деревья,траву,грибы.Природная взаимосвязь.Вот так надо жить,все придумано природой.

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 19:01

      Я согласен, но как быть с отменой старения и смерти? Ведь оно готовится, вакцины от всех типов заболеваний появятся через 5 лет, а значит, и от смерти.

      А человек без старения и смерти это уже не человек. А там недалеко и до расчеловечивания и перехода в техногенную послежизнь.

      А не отменять болезни и смерть нельзя, это не гуманно. Если такие технологии станут доступны, надо их приветствовать!

      Но это приведёт к крушения привычного: ни любви, ни искусства, ни познания, ни творчества — только бесконечная Самость! Но запретить нельзя, слишком много пользы. Но вам придётся менять мировоззрение! И вот такие вилки повсюду!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 19:06

      "Чего убийственного,если ты съел плод с дерева?" — я говорил о мясе, ради которого убивают животных. И это вам скоро запретят, будете есть клеточное мясо, выращенное в лаборатории. И не будет жестокости.

      Я говорил, что надо запретить есть сахар, он вреден! Овощи и фрукты надо есть! Я говорил, что надо запретить неправильно вступать в брак. Раз и навсегда надо вступать как я! А кто не умеет - того переделать в меня.

      Вот для чего нужен тотальный контроль, а дураки почему-то против.

      Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 19:13

    Еще раз для наитупорылейшего дауна: глобалисты прививают детям(твоим в том числе)гейропейские ценности бездуховного быдлопотребителя(отнюдь не овощей и морепродуктов,а всякой дряни и наркотиков,в 1 очередь-никотина).Ювенальная юстиция=права ребенка запрещает родителям этому препятствовать.Вот так они и мешают людям не пить не курить,с ДЕТСТВА прививая им наркотическую зависимость.Теперь надеюсь понял,мразь тупорылая?

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 19:34

      "глобалисты прививают детям(твоим в том числе)гейропейские ценности бездуховного быдлопотребителя

      Тупица ты конченная! Так с появлением сильного ИИ ничего, кроме ПОТРЕБЛЕНИЯ, и не останется. Познание и творчество уже отходит к нейросетям. Люди станут счастливыми бездельниками. А с открытием технологий отмены старения - ещё и бессмертными.

      отнюдь не овощей и морепродуктов,а всякой дряни и наркотиков,в 1 очередь-никотина).

      Бля, ты реально тупой! Зайди в любой магазин и просто купи овощи и морепродукты. И просто НЕ ПОКУПАЙ сигареты и алкоголь. Кто блин, детям это мешает сделать, кроме их тупости?

      Ювенальная юстиция=права ребенка запрещает родителям этому препятствовать.

      Не понял, как можно воспрепятствовать ребёнку ПОНЯТЬ, что сахар и сигареты вредны, и купить фрукты и морепродукты? Ты пи.зданулся?


      Вот так они и мешают людям не пить не курить,с ДЕТСТВА прививая им наркотическую зависимость.

      Как можно привить детям зависимость? У тебя дети такие тупые, что будут в

      Ответить
      • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 19:36

        Твои тупые дети будут чете вредить никотином и алкоголем? Ну, поздравляю, у тебя даже дети е.банутые. Хорошо, что вас всех скоро загонят в цифровое стойло! Дураков меньше будет

        Ответить
        • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 19:37

          Себе вредить

          Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 19:46

      "Теперь надеюсь понял,мразь тупорылая?" - да, я понял. Понял, почему вас загоняют в цифровое стойло. Потому, что вы дол.боебы, ничего не понимаете правильно, и вас можно только ЗАСТАВИТЬ! А ну, читай, что я пишу, надень ЦАК и радуйся! Придурок. Всё равно дивный Новый мир неизбежен.

      Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 19:36

    "как быть с отменой старения и смерти?"... Как-как? Старение ты не отменишь,а смерть уже сейчас можешь отменить-надо лишь в Бога начать верить,для чего давно и существуют религии,придуманные кстати глобалистами.Там тебе и переход в вечную послежизнь и прочее(если ты конечно будешь строго по писаниям жить,покорно подчиняясь правительству,ограничивая себя во всем и делая другим добро не жалея им отдать последнюю рубаху,и даже нехороших мыслей не допуская-иначе грозит вечный ад-в Библиях/заветах/писаниях-Коранах все написано,читай).

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 19:39

      "Старение ты не отменишь

      Прогнозы Курцвейла почитай, идиот. К 2026 году ожидаются методы отмены старения. Баран тупой

      ,а смерть уже сейчас можешь отменить-надо лишь в Бога начать верить,

      Бля, твой бог даже не смог переделать Чикатило в святого, он бесполезен! А тотальный контроль мигом установит всеобщую нравственность: только поднял руку для удара - ИИ тебе её тут же опустил. Религии и философии облажались, нравственность станет результатом технологий.

      для чего давно и существуют религии,придуманные кстати глобалистами.Там тебе и переход в вечную послежизнь и прочее(если ты конечно будешь строго по писаниям жить,покорно подчиняясь правительству,ограничивая себя во всем и делая другим добро не жалея им отдать последнюю рубаху,и даже нехороших мыслей не допуская-иначе грозит вечный ад-в Библиях/заветах/писаниях-Коранах все написано,читай).

      Долбоеб. Как только жизнь перестанет быть конечной, все станут эгоистами и атеистами, как маленькие дети, которые ещё не страдали.

      Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 19:59

    "И просто НЕ ПОКУПАЙ сигареты и алкоголь.Кто,блин детям это мешает сделать кроме их тупости?"... Браво! Видимо наконец ты отупевший дегенерат начинаешь понемногу понимать,что ДЕТИ еще ТУПЫЕ!!! Чтобы они не клевали на навязываемую им глобалистами дрянь-их надо ВОСПИТЫВАТЬ! А ювенальная юстиция это ЗАПРЕЩАЕТ! То есть,ты не имеешь права запрещать своему ребенку курить,ибо по ЮЮ это его право.Вот так и прививают зависимость мелочи с неокрепшей психикой.Терь поэл,урод гллядь!? Гаси уже свой косяк,нарик! Чую ты один из таких бывших детей,приобревших наркозависимость.

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 20:46

      ДЕТИ еще ТУПЫЕ!!!

      Взрослые тоже тупые. Или хочешь сказать, курят и пьют только дети? Понятно, почему вас всех надо тотально контролировать?

      Чтобы они не клевали на навязываемую им глобалистами дрянь-их надо ВОСПИТЫВАТЬ

      БЕСПОЛЕЗНО людей воспитывать! 2000 лет людей призывают к добру, и всё без толку, преступления совершаются. А тотальный контроль мигом установит всеобщую нравственность: только подумал купить водки - тебе ОТМЕНИЛИ это желание. И что плохого в тотальном контроле?

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 20:47

      ювенальная юстиция это ЗАПРЕЩАЕТ! То есть,ты не имеешь права запрещать своему ребенку курить,ибо по ЮЮ это его право.Вот так и прививают зависимость мелочи с неокрепшей психикой.Терь поэл,урод гллядь!? Гаси уже свой косяк,нарик! Чую ты один из таких бывших детей,приобревших наркозависимость.

      Потому, что вместо ЮЮ скоро будет тотальный контроль ко, и не надо будет никого воспитывать, всех просто ЗАСТАВЯТ ПРИ ПОМОЩИ ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И СОЦИАЛЬНОГО РЕЙТИНГА!

      ИДИОТ!

      Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 20:21

    "Твои тупые дети будут Себе вредить никотином и алкоголем? Ну,поздравлю,у тебя даже дети е.банутые"... Ты за своим-то лучше смотри.Ты даже не представляешь,чем они занимаются,пока тебя рядом нет.Проверяй им хотя-бы карманы почаще.И прямо сейчас глянь на улицу,как дети-младшеклассники парят вейпы-иного ты там не увидишь.Вот это и есть твой "наступивший диванный Новый мир".А твой бред я могу и не читать,что с дураком спорить... Да и телефон садится уже.Чую,мало тебя пиzдили в детстве.А надо было.И твоих детей сейчас пиzдить надо,чтоб не стали такими отморозками как ты.Надеюсь этим займутся ихние дедушки-бабушки/твои родители.

    Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 20:27

      "Проверяй им хотя-бы карманы почаще

      Проверять скоро будет искусственный интеллект. Только подумал купить вейп - папочке пришло уведомление. Вот и польза от глобализации!

      .И прямо сейчас глянь на улицу,как дети-младшеклассники парят вейпы-иного ты там не увидишь

      Потому, что всё люди идиоты. И дети тоже. Курят и пьют, что попало. Для этого и вводят тотальный контроль и социальный рейтинг, дошло, наконец ?чтоб никто даже подумать не мог сделать плохое. К чему и ведут мир глобалисты, а дураки почему-то против.

      Ответить
    • Дзен Пофигист 11 июля 2024 в 20:31

      Вот это и есть твой "наступивший диванный Новый мир".

      Идиот, дивный новый мир новый мир будет миром абсолютно до контроля. Никто просто не сможет купить вейп, выпить водки, совершить преступления. Что в этом плохого, идиот ты конченный? 2000 лет людей призывают к добру, и всё без толку, преступления совершаются. Религии и философии облажались, нравственность станет результатом технологий.

      А твой бред я могу и не читать,что с дураком спорить...

      Если я дурак, то почему всё идёт, как я говорю? Цифровой рубль ввели, на Ставрополье людей заставили есть насекомых, в госпитале Бурденко воинам уже выращивают конечности как ящерицам хвост. Погугли, тупица, и меняй мировоззрение!

      Да и телефон садится уже.Чую,мало тебя пиzдили в детстве.А надо было.И твоих детей сейчас пиzдить надо,чтоб не стали такими отморозками как ты

      Вот чтобы не было твоего зла и жестокости и нужно ввести тотальный контроль и социальный рейтинг. Только поднял руку для удара - ИИ тебе её тут же опустил. Поня

      Ответить
      • !!12 июля 2024 в 00:23

        Сбылась мечта идиотов!
        Телефонист Ходоунский прибавил к этому, что если бы люди обладали той же способностью, что и ящерицы, то было бы не житье, а масленица. Скажем, например, на войне оторвет кому-нибудь голову или другую какую часть тела. Для военного ведомства это было бы очень удобно, ведь тогда в армии не было бы инвалидов. Один австрийский солдат, у которого беспрерывно росли бы ноги, руки, голова, был бы, безусловно, ценнее целой бригады.
        Вольноопределяющийся заявил, что в настоящее время, благодаря достижениям военной техники, неприятеля с успехом можно рассечь поперек, хотя бы даже и на три части. Существует закон восстановления отдельной части тела у некоторых инфузорий, каждый отрезок инфузории возрождается и вырастает в самостоятельный организм. В аналогичном случае после каждой битвы австрийское войско, участвовавшее в бою, утраивалось бы, удесятерялось бы, из каждой ноги развивался бы новый пехотинец.
        Я. Гашек. Похождения бравого солдата Швейка

        Ответить
        • Дзен Пофигист 12 июля 2024 в 13:26

          Погугли, в госпитале Бурденко воинам уже выращивают конечности, как ЯЩЕРИЦАМ хвост. Это же прямое вмешательство в традиции, такими темпами мы скоро перестанем уважать героев! Оторвало - вырастили, какой ты герой?

          Так что же, запретить помощь раненым? А ведь наука пойдёт и дальше, любые органы будут выращивать! А значит, не будет старения и смерти, люди почувствуют себя всемогущими и наступит эгоизм и безбожие!

          Предлагаете запретить биотехнологии? Вакцину от рака, генную терапию, искусственную матку? Пусть люди страдают и утешаются поповскими сказками? Не проще ли вам отказаться от веры в бога и принять дивный новый мир?

          Ответить
  • Дзынь Окуист11 июля 2024 в 23:09

    "Взрослые тоже тупые.Или хочешь сказать,курят и пьют только дети?","БЕСПОЛЕЗНО людей воспитывать"... Ну ты и дебииил! Взрослые потому и тупые,они потому курят и пьют,что начали это в детстве/юности из-за отсутствия воспитания,или из-за воспитания курящими/пьющими родителями-дегенератами.Во взрослости никто уже не начинает курить-пить,если в детстве-юности этого не начал."чтоб никто даже подумать не мог сделать плохое"-для этого есть запугивающие религии,а твои глобалисты под видом блага напротив одно лишь зло творят.Погугли хотяб про детские сигареты от дрбрых единоросов-про рекламу сигарет кисс,может дойдет.И вообще,пошел ты *****!

    Ответить
    • Дзен Пофигист 12 июля 2024 в 13:23

      плохое"-для этого есть запугивающие религии

      Ха-ха-ха! А что ж твои религии за две тысячи лет не установили всеобщую нравственность? 2000 лет людей призывают к добру, и всё без толку, преступления совершаются. Ну ка, объясни, почему? Они же такие хорошие, твои религии?

      Да потому, что ПРИЗЫВЫ не работают! Людям надо НАСИЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ делать плохое, по-хорошему они не понимают! И пример тому - вся история человечества!

      Так что, глобалисты всё правильно делают. Религии и философии облажались, нравственность станет результатом технологий! Не отвертитесь! У вас было 2 тысячелетия, чтобы стать нормальными. Теперь вас всех просто заставят при помощи тотального контроля и социального рейтинга!

      Ответить
    • Дзен Пофигист 12 июля 2024 в 13:24

      Взрослые потому и тупые,они потому курят и пьют,что начали это в детстве/юности

      А что ж теперь остановиться не могут, они же теперь умные, взрослые? Или по-прежнему дураками остались? О чём я и говорю. У вас было 2 тысячелетия, чтобы стать нормальными. Теперь вас всех просто заставят при помощи тотального контроля и социального рейтинга!

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Известно, что компанию Apple основали Стив Джобс и Стив Возняк. Однако был ещё и третий основатель по имени Рональд Уэйн, который владел 10% долей, но продал её Стивам за 800 долларов.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: