Необычный бумажный каталог Magik Book научили работать в связке с планшетом

0
Magik Book

Объем и вид демонстрируемой пользователю информации прямо зависят от формата устройства, а потому поиски компромиссов между количеством данных и размерами гаджета не прекращаются. Кто-то делает упор на дополненную или виртуальную реальность, а авторы португальского стартапа Magik Book предложили объединить типовой бумажный рекламный буклет и смартфон. Вот как это работает.

Бумажные страницы содержат напечатанную на них информацию, плюс элементы «передовой технологии на базе магнитного поля», которая нужна для связи с планшетом. Ни батареек, ни Bluetooth, ни проводов – обложка буклета служит подставкой для планшета, а страницы можно перелистывать, как в обычной книге. При каждом движении происходит синхронизация устройства с планшетом, и на его экране отображается интерактивная информация о том, что находится на странице.

Magik Book

К примеру, если речь идет о рекламе автомобилей, то на бумаге пользователь увидит детальный снимок модели, а на экране планшета сможет посмотреть ее версии в разных цветах, с тем или иным тюнингом, прочесть характеристики, или сразу перейти в онлайн-магазин для покупки. Да, нужно предварительно установить приложение для контакта с Magik Book, а для владельцев бизнеса – оформить подписку на Creator, виртуальный инструмент редакции каталога.

Magik Book задуман как инструмент для выставочных залов, галерей и прочих мест, где нужно предоставить максимум информации о товаре и услугах каждому клиенту, не создавая помех всем остальным. Комбинацию реального, осязаемого элемента в виде бумажного буклета, и бесконечной виртуальной составляющей в памяти планшета авторы стартапа позиционируют как способ выделиться среди тех, кто хочет целиком перейти на электронные презентационные инструменты. Информации о цене Magik Book пока нет.

Источник — Magik Book
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
    Обновить
    СвежиеКомментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: