Светодиодная лампа Lumir-C светит без батареек и проводов

27 января 2016, ,
2
Lumir C
Светодиодное освещение прочно вошло в нашу жизнь из-за невысокой стоимости изготовления и уникальной энергоэффективности. Производители дополняют светильники всё новыми функциями — датчиками, беспроводной связью, механизмами регулировки интенсивности освещения и даже встроенными динамиками. Однако разработчики светодиодного светильника Lumir-C пошли ещё дальше.

Они «избавили» лампу от традиционных источников энергии – сети и аккумуляторных батарей. Всё это заменит обычная свеча, что делает Lumir-C незаменимым в аварийных ситуациях и в местах, где электроэнергия считается роскошью.

Для выработки энергии Lumir-C использует тот же принцип, что и фонарик без батарейки Lumen — термоэлектрический эффект. В данном случае он возникает при горении небольшой свечи. Образующаяся разница температур создаёт электрическое напряжение без каких-либо механизмов. Если обычная свеча дает освещение в 15 люменов, то с помощью Lumir-C данный показатель может быть увеличен до 60 люменов.

Lumir C

Размером Lumir-C соизмерим с бутылкой воды, а по внешнему виду чем-то напоминает маяк. Ножки в основании лампы разнесены для надлежащего притока воздуха к горящей свече. Прозрачный корпус защищает пламя от ветра и не препятствует свету. Над свечой расположен радиатор, где тепло собирается и, благодаря термоэлектрическому модулю, преобразуется в электроэнергию.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Валерий 14 марта 2016 в 17:00

    А если такой радиатор поставить над домашней обогреватель ной печью то мне кажется, даже бабушка 80 - лет могла послать большой привет нашему не на сытно му энергосбыту.

    Ответить
  • Аноним24 мая 2017 в 16:09

    Здесь просто плохо работает элемент Пельтье. У него КПД в лучшем случае 10%. Особой дешевизной тоже не блещет. Проще ручку покрутить. Икеевский фонарик 10 сек крутишь и три минуты светит при цене 200 руб.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: