Aston Martin представила будущий серийный суперкар Valhalla

1
Aston Martin

Спустя два года после первых сообщений о начале разработки нового серийного суперкара, Aston Martin представила его серийную версию. Новинка – это среднемоторный гибридный купе-спорткар Valhalla.

Чтобы достичь 100 км/ч ему достаточно 2,5 секунды. Такое стало возможным благодаря колоссальной мощи силовой установки PHEV, которая состоит из 4-литрового 750-сильного двигателя V8 и дополняющих его двух электродвигателей по 100 л. с. каждый. Скоростной максимум 950-сильной Valhalla составляет 330 км/ч. В режиме электромобиля суперкар способен разогнаться до 130 км/ч и проехать полтора десятка километров на одной зарядке.

В планах разработчиков – продемонстрировать его внушительные скоростные возможности в течение 6,5-минутного пробега по знаменитой трассе в Нюрбургринге. По оценкам экспертов, многое из аэродинамики Valhalla «унаследовал» от своего знаменитого предшественника и неизменного участника F1 гиперкара Valkyrie.

Aston Martin

Ноу-хау Aston Martin – силовой агрегат, соединенный с новой 8-ступенчатой трансмиссией DCT, с расположенной внутри нее коробкой передач специально для гибридной схемы. В результате, отпадает необходимость в традиционной передаче заднего хода, которую заменил так называемый е-реверс. С его помощью электродвигатели работают в «режиме» экономии веса, а е-дифференциал улучшает тягу и управляемость задней части.

Представляют интерес и технология «проводного» торможения, специально изготовленные по заказу 20 и 21-дюймовые шины (спереди и сзади) Michelin, технологии экстренного торможения, предупреждения о столкновениях и контроля слепых зон.

Начало производства Valhalla запланировано на конец 2023 года. Всего предполагается построить около тысячи спорткаров по цене от 600 до 700 тыс. фунтов стерлингов.

Aston Martin
Источник — Aston Martin
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Цезарус23 июля 2021 в 23:32

    е-реверс, е-дифференциал - е-мобиль получается;)

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
До 1887 года все бегуны стояли на старте в полный рост, ожидая команды начать бег. Низкий старт придумал американский спринтер Шерилл после наблюдений за кенгуру, которые перед началом движения пригибаются к земле. Когда он несмотря на протест судьи и насмешки зрителей применил новый способ, сразу же выиграл забег.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: