Водородная платформа для грузовиков Gaussin «обещает» запас хода 800 км

3
Платформа Gaussin

После успешной серии испытаний с участием автогигантов Hyundai и Toyota многие мировые автопроизводители стали проявлять повышенный интерес к автомобилям на водородном топливе.

Примером тому французская компания Gaussin, разработавшая водородную модульную платформу для грузовиков экспресс-маршрутов, на базе которой в дальнейшем будут создаваться грузовики размером от 5,5 до 13,5 м и колесные трактора 8-го тягового класса.

Платформа Gaussin

Речь идет о двух версиях платформы. Первая – водородная с баками и топливными элементами с временем заправки не более 20 минут и 800-километровым пробегом. Вторая – полностью электрическая с электродвигателями, батареями, запасом хода в 400 км и возможностью замены разрядившихся аккумуляторов за три минуты. Скорость обеих версий – до 90 км/ч.

Платформа Gaussin

В Gaussin сообщают, что шасси платформы почти на полтонны легче, чем у обычных грузовиков, что не исключает возможности, как увеличения его веса (и других характеристик), так и уменьшения в зависимости от предназначения. Грузоподъемность платформы – до 40 тонн. Оборудование крепится универсальной пластиной. Еще одно достоинство – открытый интерфейс для ПО, которое обеспечивает автономный режим работы.

Источник — Gaussin
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Tsykunov28 июня 2021 в 11:03

    Просто замечательное расположение баков с водородом под давлением около 200 атмосфер. При аварии с боковым ударом полутоная водородная бомба разнесет половину квартала.

    Ответить
    • Тополь28 июня 2021 в 13:50

      Очень страшно Вы пишите. Водородная бомба - это тип ядерного оружия. Сам по себе, водород, как оружие не используется. Мощность взрыва будет сопоставима со взрывом природного газа аналогичного объема. Интересен также другой момент, какова должна быть сила удара, чтобы расколоть высокоатмосферный цилиндрический баллон. Как мне кажется, при такой силе удара становится не принципиально где именно в корпусе будет баллон, от конструкции рамы вообще мало-что останется.

      Ответить
  • Ваня28 июня 2021 в 14:00

    И мерседес работает над водородными двигателями. Насколько понимаю, конструкция таких решений получается очень сложной, гораздо сложнее электрических установок и возможно даже бензиновых. Выглядит не логично, зачем делать сложно, если можно сделать проще на электрической платформе. Вряд ли инженеры из мерседеса дураки или вот эти вот французы. Зачем это вообще делается, может кто-то популярно разъяснить?

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: