Российские геологи разработали шестиколесную амфибию для работы на крайнем Севере

25 января 2021, ,
2
Green Scout

Группа российских геологов, работающих на Крайнем Севере, с помощью инженеров в течение трех лет разрабатывала прототип шестиколесной амфибии Green Scout для езды по местному бездорожью.

Аппарат состоит из прочной стальной рамы с защитным покрытием, герметичного полиэтиленового корпуса, рассчитанного на шесть пассажиров, и шести колес, каждое из которых располагает собственным гидравлическим амортизатором, гидравлическим тормозом и электродвигателем мощностью 4 лошадиных силы. Блок питания находится под сиденьем водителя.

Вес Green Scout – 450 кг, дорожный просвет – 45 см, максимальная нагрузка – 800 кг на суше и 1200 кг – при движении по воде. Максимальная скорость 70 км/ч – по суше и 5 км/ч – по воде. Правда, в видеосюжете на YouTube почему-то не показано, как амфибия передвигается по воде – за счет вращения колес или другим способом. Возможности батареи обеспечивают 100-километровый пробег на одну зарядку.

Green Scout

По словам разработчиков, Green Scout может передвигаться даже при одном действующем колесе. Вышедшее из строя колесо может быть заменено прямо на месте поломки. Дополнительное преимущество амфибии – возможность при необходимости использовать аккумулятор как источник питания внешних устройств, что очень важно в условиях Крайнего Севера.

В настоящее время команда занята поиском инвесторов, одновременно предлагая покупателям скидки через Indiegogo. В случае успеха кампании Green Scout поступит в продажу во второй половине года по цене 10000 долларов.

Источник — Green Scout
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Гость25 января 2021 в 18:03

    Это полная бредятина-в условиях Крайнего Севера использовать аккумуляторный электровездеход,еще и с пластмассовым корпусом(ведь от мороза бывает,даже ж/д рельсы трескаются),к тому же открытый!Выпускался серийно "во время царя Гороха" подобный американский "Джиггер",но на нем подвеску колес заменяли пневмокатки.Много подобных вездеходов делали и советские самолельщики.Но все они были проще и имели ДВС.И такие вездеходы скорее бы к условиям севера подошли.

    Ответить
  • Аноним26 января 2021 в 11:17

    Возможно этот транспорт не для Крайнего Севера, иначе не логично делать презентацию среди зелени и сельскохозяйственных полей, такого там, думаю нет. Второй момент, зачем амфибия, ведь на Крайнем Севере вечная мерзлота, или я не прав? Лучше-бы показали как этот транспорт справляется со снегом, глубиной в 2 метра, ну или метр. И потом, странный выбор, давать интервью об электрическом транспортном средстве на фоне имея бензиновый генератор и, при этом, почти в каждом предложении говорить об экологичности. Это как оседлать бочку с надписью "бензин" и вещать про экологию.
    Короче есть проблемы, как минимум, с продакт-плейсментом этого продукта.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В немецком Фрайбурге есть престижный жилой район Фаубан, в котором полностью запрещены автомобили, однако недвижимость здесь пользуется большим спросом. На границе района есть специальные гаражи, где можно оставлять машины, а внутри жители передвигаются пешком или на велосипедах.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: