Koenigsegg Jesko станет первым серийным автомобилем со скоростью 480 км/ч

4
Koenigsegg Jesko

Если в легковом автомобиле установлен двигатель мощностью 700 л.с., это суперкар. От 1000 л.с. и более – гиперкар. Но как нужно было окрестить Koenigsegg Jesko, чьи создатели выжали из 5-литрового Twin-Turbo V8 1600 л.с. и разогнали свое детище до 450 км/ч? Пока остановились на варианте «мегакар» — и не исключено, что эта модель пойдет в серию.

В силовой установке используется самый легкий в мире коленвал, целиком выточенный из слитка шведской стали Dievar. Он весит 12,5 кг и может вращаться со скоростью 8500 об/мин, при этом активные опоры поглощают все вибрации. Специальный компрессор и карбоновый танк могут перекачивать воздух под давлением 20 бар, чтобы обеспечивать мгновенный отклик турбины. Крутящий момент достигает запредельных 1500 Нм, в каждом цилиндре поставлены инновационные датчики, а процесс горения топлива контролируется в реальном времени.

Машина получила засекреченную трансмиссию с 9 скоростями и практически нулевой задержкой при переключении между ними. Создана она в помощь водителям, жаждущим максимальных скоростей здесь и сейчас, поэтому вычислительный блок анализирует поведение машины и формирует сценарий для достижения максимального ускорения.

Koenigsegg Jesko

Корпус Koenigsegg Jesko выполнен в формате карбоновый монокок, колеса 21x12 дюймов также изготовлены из углеродного волокна, это самые крупные и легкие колеса для серийных машин. Автомобиль получил адаптивную активную систему рулевого управления задними колесами, которая может поворачивать колеса на три градуса для дополнительной маневренности. Подвеска работает на поперечных рычагах в стиле болидов F1, с электронным демпфированием Ohlins, на задней подвеске установлен активный демпфер Triplex.

Для высоких скоростей нужна весомая прижимная сила и весь дизайн Koenigsegg Jesko проработан для достижения этой цели. Даже боковые зеркала добавляют по 20 кг усилия, а на пике прижимная сила достигает 1400 кг! Но если хочется ездить спокойно, можно снять крышу и получить мирный и удобный родстер. С другой стороны, Koenigsegg Jesko может стать первым серийным автомобилем, который достигнет скорости в 483 км/ч, для чего он и создавался.

Планируется создать всего 125 экземпляров Koenigsegg Jesko, с ценником от $3 млн. за машину.

Koenigsegg Jesko
Источник — Koenigsegg
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  4
  • Tsykunov7 марта 2019 в 19:31

    Суперкар, гиперкар - назовем просто УБИЙЦА ДЕТОК. Сами понимаете какие детки на нем могут кататься и какие у них мозги.

    Ответить
    • Тролль89лвл8 марта 2019 в 06:22

      Тогда уж лучше -- ОЧИСТИТЕЛЬ ГЕНОФОНДА. :-))

      Ответить
  • Параграф11 марта 2019 в 09:56

    Калина-малина русска мащина
    Вилли ХахаПассала.

    Ответить
  • Айсчуб11 марта 2019 в 10:00

    Если приделать 2 неольших быстро выдвигающихся крыла , то можно обгонять по водуху :)

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
С появлением звукового кино устоялся стандарт на скорость съёмки и воспроизведения фильмов — 24 кадра в секунду. Однако в эру немого кино единого стандарта не существовало, и ленты записывались на камеру со скоростью от 12 до 26 кадров. Именно поэтому при воспроизведении на современном оборудовании большинство немых фильмов проигрываются в ускоренном темпе.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: