Пожарные США начинают испытания спасательных трайков

0
Трайк Rapid Responder

Компания Arcimoto из Орегона представила трехколесное транспортное средство для оперативной доставки пожарных расчетов в минимальной комплектации. Машинка получила название «Rapid Responder» и вскоре начнет тестироваться в реальных условиях в городах Юджин (Орегон) и Иствейл (Калифорния). Это скоростной и маневренный электромобиль, который в перспективе может пригодиться всем экстренным службам.

Далеко не в каждом штате пожарным разрешено таранить или хотя бы эвакуировать автомобили, мешающие подъехать к месту возгорания. Огромные и мощные пожарные машины даже при наличии сирены и проблесковых маячков все время рискуют застрять в дорожной пробке. Это притом, что львиная доля всех инцидентов решается силами одного опытного человека с набором необходимых инструментов. Второй нужен для подстраховки, а базовое снаряжение для прохода через опасную зону они привезут с собой, на том же Rapid Responder.

Трайк Rapid Responder

Так как аппарат имеет электрическую силовую установку, он не создает выбросов в атмосферу, а эта тема в свете последствий глобального потепления остра, как никогда. Максимальная скорость трицикла от Arcimoto всего 120 км/ч, дальность поездки на одной зарядке 160 км – это типично городская машина, символ реформирования всей системы муниципального транспорта.

Недостатков у Rapid Responder хватает, от более чем скромной грузоподъемности до невозможности использования в суровом климате – ни дверей, ни крыши здесь нет в помине. Из-за широко разнесенных передних колес он не пройдет там, где протиснется обычный мотоциклист. Стоимость электромобиля тоже неизвестна, но если компания Arcimoto получит контракт от властей, то обещает наладить серийное производство уже в 2020-м году.

Трайк Rapid Responder
Источник — Arcimoto Rapid Responder
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: