Volvo представила автономный электрический грузовик без кабины

14 сентября 2018, Александр Агеев,
5
Volvo Trucks Vera

Второй в мире производитель грузовиков компания Volvo Trucks представила новый автономный грузовик-электромобиль Vera, который, по мнению разработчиков, должен занять достойную нишу в своем бурно растущем семействе и компенсировать нехватку водителей. Главная его особенность – отсутствие кабины.

Как сообщают представители Volvo, разработка необычного грузовика продолжается и о его коммерческих перспективах говорить пока рано. Предполагается, что он найдет свое применение при транспортировке грузов на небольшие расстояния — в пределах портов и крупных логистических центров.

Многие эксперты в области автоперевозок внимательно изучают возможности самодвижущихся технологий в связи с относительной предсказуемостью «поведения» грузовиков-беспилотников на дорогах по сравнению с оживленными улицами города.

Volvo Trucks Vera

Если быть более точным, то Vera – это скорее автономная платформа грузоподъемностью 32 тонны, совместимая со всеми типами стандартных полуприцепов. Широкое применение подобных транспортных средств может серьезно повлиять на распределение «ролей» на рынке транспортных грузоперевозок. В частности, «рутину» доверят автопилотам, а более сложные задачи по-прежнему будут выполнять водители.

Однако существует также опасность их постепенной замены роботизированными системами. По данным объединения профсоюзов Brotherhood, только в США по этой причине могут лишиться работы до 300000 дальнобойщиков.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Влад В16 сентября 2018 в 14:47

    Сколько же людей лишиться денег и работы?Метрополия заберет у колоний последние баксы с такими технологиями.

    Ответить
  • Tsykunov16 сентября 2018 в 16:29

    Этой штуке нужны специальные полуприцепы. Иначе она не сможет ехать назад и стыковаться с терминалом. Обычный прицеп перекроет обзор всем системам навигации.

    Ответить
    • Сергей17 сентября 2018 в 06:54

      Как вариант можно обойтись парой навесных блоков на хвосте обычного полуприцепа.

      Ответить
      • Tsykunov17 сентября 2018 в 19:27

        Прекрасно, а кто их там будет цеплять. Это, типа, без участия человека.

        Ответить
  • Tsykunov16 сентября 2018 в 16:31

    Кстати, а кто шланги тормозной системы и электрику подключает на полуприцепе? опять же должен быть специальный прицеп с возможностью автоматической состыковки.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100-километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа.
Обновить
Рекомендуем
Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: