Mazda работает над созданием самого эффективного автомобильного двигателя в истории

15
Road & Track

Журналисты проведали, что в лабораториях компании Mazda создают то, что скоро назовут «самым эффективным ДВС в истории». Рабочее название проекта: «Skyactiv-3», как продолжение перспективной линейки «умных моторов» Skyactiv. Главным критерием названо достижение запредельного уровня тепловой эффективности двигателя, до 56 %.

Слова о «56 % тепловой эффективности» прозвучали из уст Митсуо Хитоми, топ-менеджера Mazda. Он рассказал о конечной цели – добиться наконец-то того, чтобы поршневой бензиновый двигатель превращал в полезную энергию большую часть тепла, выделяемого при сгорании топлива. 56 % это больше половины всего объема извлекаемой энергии, что для ДВС звучит почти фантастически.

Для сравнения, лучший показатель тепловой эффективности на сегодня у болидов Mercedes AMG Formula 1, 50%, но именно что у эксклюзивных гоночных машин. Для серийного суперкара педантичные немцы обещают не более 41 %. Если в Mazda добьются желаемого, они на треть улучшат собственные рекорды. И смогут на равных конкурировать с электрокарами в вопросах экологической безопасности.

Не секрет, что электротранспорт гораздо вреднее машин с ДВС в глобальном плане за счет того, что потребляемая им энергия вырабатывается на тепловых электростанциях, АЭС и т.д. В Mazda подсчитали, что при переходе рубежа в 50 % тепловой эффективности, по совокупности затрат на добычу топлива, транспортировку, выработку энергии, амортизацию и т.д. ДВС наконец станут менее вредными для окружающей среды, чем электродвигатели.

Источник — Road & Track
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  15
Добавить комментарий
  • Вован 31 января 2018 в 08:45

    Нифига не выйдет!Конечно свои дивиденды Mazda окупит и заработает,но всё равно удержать лидирующие позиции ДВС не сможет и вот почему?Зачем странам имеющим развитую автомобильную промышленность и не имеющим огромные запасы нефти развивать и дальше свою зависимость от стран добывающим нефть???Зачем???Страны добытчики нефти редко когда развивают свое производство,некоторые даже гнобят медицину у себя.Что они хорошо развивают то это производство оружия.Зачем Европе,Японии,Южной Корее и даже США кормить воинственные страны деньгами?И за это получать терроризм как от арабов и угрозы?Кому нужно слушать угрозы про ракетные удары или даже ядерные???Во вторых паровой двигатель,который правил всё 19 столетие,очень отличается по КПД от современных паровых турбин но никому не приходит в голову ставить паровую турбину на поезда.Максимум ставят газовую турбину.Паровики занимают свою специфическую нишу,так похоже будет и с ДВС.Короче,поживем увидим.Ведь надо куда-то девать и огромные запасы сланца!

    Ответить
    • Толян31 января 2018 в 09:03

      ну у тебя и каша в голове...

      Ответить
  • Аноним31 января 2018 в 11:20

    Я тоже не понял, все в кучу смешал, политику, экономику, технологию. ДВС еще очень, очень долго будут занимать свою нишу, также как паровой двигатель занимал ее более 100 лет. Если КПД поднимут с 30% (серийный убитый жизнью движок) до 50%, то ДВС задержится еще лет на 20-30.

    Ответить
  • Вован 31 января 2018 в 17:38

    Каша?Это еще упрощенный вариант моих мыслей.Писать я стараюсь намного попроще чем думаю.

    Ответить
  • Вован 31 января 2018 в 17:39

    Аноним,треть точно понял.Хоть пишешь не понял.

    Ответить
  • Вован 31 января 2018 в 18:02

    Похоже увлёкся,надо по проще.Давайте так,Большой семёрке стран не выгодна монополия нефтяных компаний,поэтому придвигаются электромобили на волне экологии.

    Ответить
  • Вован 31 января 2018 в 18:10

    Если я выражаюсь не понятно,можно и переспросить.

    Ответить
  • Имя31 января 2018 в 21:17

    Главный прорыв произошел. Увеличение кол-ва электромобилей, неизбежно, приведет к цепной реакции в развитии энергетики и к созданию более высокоэффективных батарей, что уже как бы.
    Холодный термоядерный синтез Андреа Росси пока ещё сдерживается в пользу ВПК и космоса.
    Попытка оптимизизации двигателя внутреннего сгорания не более чем, запоздалая агония.

    Кому они будут впаривать свои умные моторы, когда уже законодательно все развитые страны ждут отмашки на запрет грязного выхлопа.

    Ответить
  • Борщ1 февраля 2018 в 10:05

    А чем АЭС то не угодили? Возможным сбоем? Ладно в Японии, где постоянные землетрясения, в стабильных местах все с ними в порядке, особенно в сравнении с выхлопом от автомобилей. Плюс не стоит забывать об альтернативных источниках. Нефть не вечна, а вот солнечный свет, ветер и движение воды пока не собираются исчезать. Вроде как.

    Ответить
  • Tsykunov1 февраля 2018 в 16:35

    Меня АЭС вполне удовлетворяет. Нормальная технология. Хотя с конструкцией в Японии накосячили, в случае ЧП тормозные стержни должны просто падать, а не выдвигаться двигателями снизу. Без электроэнергии все пошло в разнос. С Чернобылем - так с экспрементатаорами (это не опечатка) надо бороться еще в аптеке бесплатной раздачей изделия №2. Свет, ветер, движение воды не дадут такого количества электроэнергии еще ближайшие 30 лет. Ведь надо практически удвоить выработку электроэнергии и это без использования ТЭЦ.

    Ответить
  • Ведуний Гиперборусь 4 февраля 2018 в 17:38

    Нас обманывают , зачем везут сжиженый газ ? чтоб продавать нам химические помидоры ? А кпд солнечных батарей это один глобальный заговор секты "тесламуссонов" они хотят поглотить весь мир ,опутав его ворлд вайлд вебом - это такая секретная арийско-египетская организация и её подполный центр находится под Меккой , туда из северной корею роют туннель .

    Ответить
  • ас20 июня 2018 в 12:57

    Это маркетинг падающей компании (например вольво или гм) продажи идут не так как надо , конкуренты давят , денег на новые технологии нет - идем на прорыв улучая старое и объявляем в эфире о будущих прорывах - жаль , что мазда медленно , но неуклонно падает .... а двс будет еще лет 30 - дизель в грузовых авто , корабельные моторы , автономные генераторы - батарейки дороги , слабы , ядовиты при производстве и после -- и прорыва нет и он не обозначается в существующих НИОКРах

    Ответить
  • Дональд6 декабря 2018 в 05:33

    Маленький нюанс: все больше заправок для электрокаров работают на солнечных батареях. Что напрочь убивает довод "а все равно жжете нефть на электростанциях".

    Ответить
    • Tsykunov6 декабря 2018 в 12:27

      100 ваттная панель имеет площадь немного меньше 1 квадратного метра. Для того, чтобы заправить одну машину на 100 кВт/час надо 10 на 10 метров стояночное место на час/машину. Даже для перевода на электричество 25 транспорта посчитайте сколько места надо!? Это же город в дачный городок превратится с такими "теплицами"

      Ответить
    • Tsykunov6 декабря 2018 в 12:30

      Поправлю опечатки. 25% транспорта. 100 кВт час это работа двигателя 143 кобылы на полную мощность в течении часа. т.е час заправляешь и примерно 2 часа едешь. Кто столько "теплиц" будет монтировать и обслуживать. Работают только днем и снегом завалит.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: