Специальное покрытие для поршней значительно снизит трение в двигателе

5 апреля 2016, Александр Агеев,
1
EcoTough
На поршни приходится до 17 % всех потерь от трения двигателей внутреннего сгорания. Производитель силовых агрегатов Federal-Mogul объявил о создании двух типов покрытий нового поколения, снижающих трение на 14 % по сравнению с обычными материалами.

Инженеры уже давно пытаются преодолеть потери при трении поршней и штифтов за счет оптимизации геометрии зазора поршня и использования усовершенствованных материалов стенок цилиндров и поршневых юбок. По сообщению представителей Federal-Mogul, созданные ими покрытия EcoTough для всех типов двигателей обеспечат снижение износа этих деталей на 40 %.

Покрытие состоит из полимера, в который входят оксид металла и армированные микрочастицы твердой смазки. Толщина слоя составляет всего 16 микрон, что в итоге уменьшает трение на 14 %.

EcoTough

Материал для дизельных двигателей носит название EcoTough-D и рассчитан на поршни автомобилей всех классов. Оно также создано на основе полимера, армированного короткими углеродными волокнами с добавлениями графита в качестве твердой смазки. Это уменьшает трение поршней на 35 % и увеличивает износостойкость на 30 %. Выход покрытий на рынок запланирован в следующем году.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  1
  • Влад9 июля 2016 в 11:10

    уже давно работает молибден оксид!Я пользуюсь им уже более 20 лет!С двигателями никаких проблем и ремонтов!

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Первая зажигалка, похожая на привычные нам, была изобретена в 1823 году немецким химиком Иоганном Вольфгангом Дёберейнером — на 3 года раньше, чем современные спички, воспламеняющиеся от трения о черкаш. Их случайно получил в 1826 году английский химик Джон Уолкер.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: