«Умные» ремни безопасности помогут избежать засыпания за рулем

13 августа 2014, Александр Агеев,
56
Система Harken
Как показывает печальная статистика, ежегодно десятки тысяч автомобильных аварий со смертельным исходом происходят по причине засыпания водителей во время езды. Сотрудники Института биомеханики из Валенсии (Испания) предложили оригинальную систему под названием Harken, которая расположена в ремнях безопасности и чехлах сиденья.

Основу систему составляют специальные датчики, размещенные между волокнами и нитями ремней безопасности и чехлов сиденья. Она включает в себя три компонента. Датчик, расположенный на внутренней поверхности ремня, фиксирует частоту сердцебиения, другой датчик – в спинке сиденья – следит за частотой дыхания. Третий компонент системы – модуль обработки сигналов (SPU) расположен под сиденьем. В его «обязанности» входит анализ информации, поступающей с двух датчиков.

Система Harken

Когда полученная информация достигает критического уровня, который свидетельствует об усталости водителя, последний получает соответствующий сигнал тревоги. Чтобы сигнал не получился ложным, система Harken отфильтровывает посторонние шумы, неизбежные при движении транспортного средства.

Тестирование системы Harken

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  56
Добавить комментарий
  • Максим Ситников13 августа 2014 в 08:21

    Странно, что какая-нибудь Вольво ещё до сих не внедрила подобную систему. Ведь ничего фантастического нет, пара датчиков и один модуль.

    Ответить
    • Дима С.14 августа 2014 в 18:07

      Технологию отраотать надо. Иначе часто ложно срабатывать будет. Да и к тому же качество данных может быть пока не на уровне.

      Ответить
  • Мокрышев В.В.27 ноября 2015 в 09:51

    Все прекрасно. А если водитель авто все же заснул? И врезался в фанарный столб. Такие случаи известны. Российская разработки позволяют избежать жертв. Например, "Амортизатор" по патенту РФ № 2014528 от 14.05.90 позволяет снизить ударную нагрузку на человнка и спасти его. Читайте описание моего патента и спасайте людей, автор Мокрышев В.В.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.27 ноября 2015 в 10:11

    В многокм.гонках также существуеть проблема защиты бортового компьютера авто. Более того, существует также проблема защиты черного ящика при авиационных катастрофах. В этом же патенте РФ № 2032289 фиг. 20,22 рассмотрена технология защиты бортовой аппаратуры, автор Мокрышев В.В.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.7 декабря 2015 в 10:23

    Вчера на ТК СТРАНА смотрел видеоролик о достижениях в МЕТРОполитене. Приведен конкретный пример управления поездом водителем-машинистом. Чтобы водитель не задремал ему настоятельно рекомендуют петь песни в процессе движения состава. Эта процедура спасает пассажиров от разного рода проблем. Может быть водителям автобусов также рекомендовать петь песни во время движения по автострадам.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.26 мая 2016 в 09:28

    Капот-липучку применять для спасения людей при падении автомобиля с обрыва в горной местности бесполезно. А липучку в ремне безопасности можно. Вероятность спасения с липучкой в ремне безопасности в этом случае может быть достаточно высокой.
    Мнение экспертов необходимо.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.27 мая 2016 в 13:09

    Конкурентная борьба приоритетов может быть продолжена. Google также придумал бампер с липучкой. Ну, а российский приоритет с бампером-липучкой торчит в патенте РФ № 2027924 от 13.05.91 "Амортизирующее устройство". Бампер сформирован см. (фиг. 2, 10, 12) с помощью текстильной липучки спиралевидной и конической формы. При столкновении пешехода с авто ударная нагрузка снижается и человек может отделаться легкими телесными повреждениями. Это авторская разработка : Мокрышев В.В. Этот приоритетный спор может быть продолжен.
    Мнение экспертов необходимо.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.30 мая 2016 в 14:14

    В болидах Формулы-1 применяют другую технологию фиксации. Тело гонщика фиксируют рамой, которая надевается на гонщика, а шлем, который надевается на голову, пристегивается к этой раме. Так что шейные позвонки остаются в целости в ДТП на скоростях 100- 200 км/час. Можно конечно фантазировать, но где еще российские патенты на эту тему?

    Ответить
  • Мокрышев В.В.1 июня 2016 в 12:39

    Замечательный пример системы безопасности Формулы 1.
    В Австралии 20.03.16 на 18 круге гонки Алонсо попытался обогнать Гутьерреса. Произошло столкновение. У "Макларена" Алонсо оторвалось колесо, затем машина врезалась в отбойник и после этого несколько раз перевернулась. После этой аварии Алонсо и Гутьеррас самостоятельно покинули свои болиды.
    Делайте свои выводы для конструирования новых систем безопсности авто.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.14 июня 2016 в 13:03

    Технологию фиксации головы относительно тела человека можно было посмотреть на гонках Формулы-1 в Канаде 12/06/16.
    В самом конце гонки победители вылезали из болидов. На плечи каждого из них был надета каркасная U-образная рамка, к которой был пристегнут шлем гонщика.
    Таким образом каркасная рамка фиксирует голову гонщика и исключает возможность травмирования шейных позвонков. Скорость на которой эта конструкция эффективна - от 100 до 150 км/час.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.14 июня 2016 в 15:20

    Есть еще одна проблема - это проблема сваливания с обрыва авто в горной местности. Как спасать людей в этой ситуации?
    Разработки в этом направлении есть. Например, "Амортизирующее устройство" по патенту РФ № 2035642 от 27.06.91, авторы Мокрышев В.В., Гази Р.Д., Пивоваров В.В., Шибаев О.А. и Колотушкина С. П. Энергопоглощающая эффективность по этим конструктивам очень высока и ее можно применять в экстремальных ситуациях в горной местности.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.21 июня 2016 в 16:00

    Необходим еще один коментарий. Он связан с тем, что возростают скорости движения на автотрассах. Увеличение скоростей на дорогах при массовых лобовых и боковых столкновениях приводят к большому количеству жертв (в дтп под Тулой погибло 5 человек ).
    Основная идея комментария сводится к тому, что в Википедии необходима дополнительная информация о принципах спасения людей на заданных скоростях. Примеры:
    - бампер на липучках - 10-15 км/час;
    - капот на липучках - 20-25км/час;
    - подушка безопасности - до 40 км/час;
    - ремень безопасности - до 60 км/час ;
    - совместное использование подушки и ремня безопасности -???
    - устройства удлинения и амортизации ремня безопасности с энергопоглощением - 80 км/час;
    - устройства спасения на болидах в гонках - до 150 км/час.
    Каждый гражданин, садясь за руль, должен знать, какое устройство безопасности его спасет.
    Если приведенные цифры кому-то не нравятся, пусть предлагает свои обоснованные.



    Ответить
  • Мокрышев В.В.24 июня 2016 в 08:38

    Почему я поставил много вопросов относительно совместного использования подушек и ремня безопасности?
    Проблема в том, что подушка безопасности на больших скоростях при лобовых и боковых столкновений ведет себя неоднозначно.
    Если человек не зафиксировал себя ремнем безопасности, например, в автобусе, то он может пролететь без проблем в результате столкновения 2-3 метра. При этом ударная нагрузка на него может составлять несколько тонн. Если он зафиксировал себя ремнем безопасности, то его голова может смещаться на десятки см. Это означает, что могут быть повреждены шейные позвонки. Если на скоростях в 60 - 80 км/час используется подушка безопасности, то она должна воздействовать на голову человека в несколько сот кг. Но это означает, что на человека в этой ситуации воздействует мощный боксерский практически смертельный удар.
    Вывод делайте сами товарищи эксперты.Устройство удлинения и амортизации ремня безопасности с энергопоглощением может изменить ситуацию положительно.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.24 июня 2016 в 12:43

    В чем особенность применения устройства удлинения и амортизации ремня безопасности с энергопоглощением? Все дело в том, что при воздействии ударной нагрузки на человека при лобовых столкновениях авто в "энергопоглощающем элементе " по патенту РФ № 2032289 от 21.08.92 происходит не только удлинение амортизирующего элемента, но и поглощение энергии ударного воздействия на человека. Конструктивы см. на Фиг. 18 и 19. Как правило, в обычных амортизаторах этот процесс не реализуется. Принципы энергопоглощения также реализованы и в других патентах РФ. Это обстоятельство позволяет реализовать принципы спасения людей в ДТП при лобовых столкновениях на скоростях до 80 км/час.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.27 июня 2016 в 13:49

    В чем проблема даты приоритетов? Даты приоритетов в родовых патентах позволляют формировать приоритетные, т.е. главные, научно-технические направления в конкурентной борьбе. Если формируется процесс выжидания, то это означает отказ от жесткой конкурентной борьбы за приориты .
    Более того, саму дату приоритета формируют не какими-то статеечками в журналах, а только в патентах. В этом случае возможны процедуры формирования портфелей патентов, с помощью которых формируются сектора рынков, защищенных исключительными правами.
    Я на эту тему прочитал кучу лекций и принимал участие в написание учебных пособий. Если что-то непонятно, Вам необходимо пройти курс профессиональной подготовки.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.1 июля 2016 в 12:15

    Если сидеть и ничего не делать, то возникает проблема информационной монополии, которая формируется крупными мировыми корпорациями, контролирующими крупные сектора рынков. Способов более чем достаточно. Принципы информационной монополии затем перерастают в технологию патентного блокирования, в том числе и против российских производителей.
    В этом случае необходимо противодействовать тем же американским корпорациям своей собственной технологией патентного блокирования. Следует Вам крутым экспертам обратить внимание на статьи:
    - Мокрышев В.В. Тактика конкурентной борьбы. - Патенты и лицензии, № 3, 1995.
    - Мокрышев В.В., Головков С.Л. - Патенты и лицензии, № 10-11, 1994.
    Если будут реализовываться Ваши шаги в указанных направлениях, то ситуация может быть изменена.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.4 июля 2016 в 18:09

    Проблемы с ДТП продолжаются. 2/07 в ДТП на 67 км Киевского шоссе в Наро-Фоминском р-не легковушка выехала на встречку и столкнулась с внедорожником Ford. Два человека погибли и водитель внедорожника Ford пострадал. Идет разборка.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.28 июля 2016 в 09:23

    Есть еще одна проблема. В Википедии существует страничка "Пассивная безопасность автомобиля", которая периодически редактируется. В ней есть отсылки на элементы системы безопасности, например: ремень и подушка безопасности, травмобезопасные педали, подголовники, дуги безопасности и т.д. Но в отношении "Сидений безопасности" нет ни одного слова. Хотя эта проблема возникает у гонщиков, которые участвуют в многокм. гонках по пересеченной местности. В этой ситуации на гонщиков воздействуют мощные ударные нагрузки на 5 точку тела. Последствия со зоровьем могут быть, например, простатит, геморрой и т.д.
    Хотелось бы услышать Ваше мнение.
    Защитить 5 точку можно с использованием энергопоглощающих элементов, вставленных в сиденье авто.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.28 июля 2016 в 13:16

    Если кому не совсем понятно о чем идет речь , то читайте внимательно текст описания патента РФ № 2032289 от 21.08.92 "Энергопоглощающий элемент" и графические образы на фиг. 25 и 26, автор Мокрышев В.В.
    Если будите молчать, то рано или поздно какая‐то американская фирма в режиме санкций попытается присвоить российские приоритеты. Учитесь конкурировать на мировом уровне с соблюдением авторских прав.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 июля 2016 в 12:10

    Кроме этого каждый должен понимать, что Википедия - это сетевая справочная интернет энциклопедия, которая реализуется на взаимном уважении разработчиков разнообразных технологий с использованием многоязычных версий. Фактически в Википедии представлен рейтинг hi-tech фирм и авторов высокий технологий. Если в Википедии отсутствует отсылка на российские приоритеты, то последствия могут быть крайне отрицательными, т.е. можно забыть о понятии БРЕНД.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 июля 2016 в 12:52

    При этом в Википедии идет крайне жесткая конкурентная борьба за право представить в энциклопедии свой неоспоримый приоритет в той или ной разработке. За это право борются практически все мериканские, азиатские и европейские фирмы и корпорации.
    В противовес этому российские фирмы занимают пассивную и выжидательную позицию. Надо не сидеть сложа руки, а активно конкурировать в режиме импортозамещения.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 июля 2016 в 16:32

    Пример сформированного приоритета:
    Впервые систему конструирования пассивной безопасности автомобиля предложил Бела Барени.
    Других комментариев, касающихся российских приоритетов, нет.
    Хотя если внимательно посмотреть на редакционные правки других страниц Википедии, то можно увидеть, что конкурирующие фирмы поочерёдно с указанием дат приоритетов указывают бренды своих фирм.
    Вам понятно о чем идет речь???
    По всей видимости Ваш образовательный ценз необходимо в срочном порядке повышать.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.1 августа 2016 в 09:16

    С учетом вышеизложенного есть предложение откорректировать в Википедии страничку "Пассивная безопасность автомобиля". Это предложение связано с тем, что возрастает значимость ремней безопасности по спасению человеческих жизней в ДТП. Для этого необходимо в системе классификации дать полный перечень ремней безопасности, разработанных к данному времени.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.1 августа 2016 в 09:23

    Ремни безопасности:
    - двухточечный (бедренные, поясные, плечевые);
    - трехточечный;
    - многоточечный;
    - совмещенный с подушкой безопасности;
    - с устройством удлинения;
    - с устройством удлинения и амортизации с энергопоглощением;
    - с петлей, скрепленной прошивочными нитями;
    - с устройством расцепления в воде;
    - "умный" ремень безопасности (с компьютерной системой безопасности).

    Ответить
  • Мокрышев В.В.1 августа 2016 в 11:13

    Кстати, комментариев к "умному" ремню безопасности в интернете более чем достаточно. Основная идея - никто не хочет засыпать за рулем, даже в лесу после многокмгонки.
    Нет желания засыпать при падении в воду. В этом состоянии желательно, чтобы ремень безопасности сам растегнулся в воде.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.2 августа 2016 в 11:05

    Также совсем недавно в интернете появилась идея соединения сидения безопасности и ремня безопасности в единую суперумную систему. Основная идея - в сиденье безопасности необходимо вставить датчики, с помощью которых можно будет воздействовать на мозг человека через сидалещные нервы в пятой точке и эффективно управлять мозгом человека в транспортном потоке. Неплохая идея! Ваше мнение по этому поводу.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.3 августа 2016 в 12:46

    Последняя новость.
    Вчера на минском шоссе в Одинцовском р-не Московской обл. Произошло ДТП четырех автомобилей, трое погибли и двое пострадали. Более детальных комментариев нет.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.11 августа 2016 в 09:46

    Вчера повторно смотрел в интернете комментарии к ДТП на Минском шоссе. Комментариев по прежнему нет. Хотя и так понятно, что ДТП произошло в результате лобовых столкновений четырех авто.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.11 августа 2016 в 13:31

    В интернете рассматривают еще одну проблему. Это надувные ремни безопасности, которые можно использовать как в первом, так и в заднем ряду. По мнению компании Ford, такие ремни безопасности могут эффективно спасать людей от травм при аварийном столкновении.
    В Википедии есть упоминание только о совмещенных ремнях безопасности с подушкой безопасности.
    Вопрос???
    Это все одно и то же или описанные в интернете надувные ремни безопасности это совсем другое техническое решение в системе классификации ремней безопасности .
    Предлагается экспертам привести в Википедии полную систему классификации ремней безопасности с соответствующими разъяснениями.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.17 августа 2016 в 16:18

    Сегодня 120 лет смертельного ДТП в Лондоне (Новости НТВ).Примечательная дата, о которой не стоит забывать.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.18 августа 2016 в 09:44

    ПРИ ЭТОМ в июле 1896 года, т.е. 120 лет назад, на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый российский автомобиль. Прекрасное его фото можно было увидеть в газете МЕТРО.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.18 августа 2016 в 14:35

    Необходимо понимать, что истрия ремня безопасности не совсем однозначна.
    В Википедии сообщается, что приспособление подобное ремню безопасности предложил к использованию англичанин Джорж Кэйли в начале XIX века, но первый патент на ремень безопасности был выдан в США в 1885 г. изобретателю Эдвароду Клэгхорну. Но есть в интернете и другое мнение, что первый патент на ремень безопасности был выдан в США только в 1907 году. В России в то время патенты на ремень безопасности не выдавались. Ваше мнение в историческом плане.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.22 августа 2016 в 13:23

    Для чего нужен экскурс в историю ?
    На первый взгляд это бесполезное мероприятие. Но в технологиях конукрентной есть множество интеллектуальных технологий. Можно конечно смотреть только на самые последние разработки (например , умный ремень безопасности или надувной ремень безопасности), но этот подход не дает четкого результата.
    В этой ситуации необходимо изучать принципы формирования дат приоритетов, указанных в патентах. Более того необходимо понимать как формируется hi-tech потенциаль мировых лидеров. В этой ситуации можно выработать свой главный приоритетный тренд, с помощью которого можно выйти в лидеры на мировом уровне. Этот подход необходимо вбить в мозги студентам и аспирантам технических ВУЗов, чтобы они могли смело конкурировать с мировыми лидерами в hi-tech бизнесе.
    Вперед!

    Ответить
  • Мокрышев В.В.23 августа 2016 в 11:42

    О чем идет речь? С помощью портфеля дат приоритетов формируется бренд (или бренд фирмы, или авторский бренд).

    Ответить
  • Мокрышев В.В.23 августа 2016 в 12:31

    Если даты приоритетов патентов концентрируются в строго заданном научсно-техническом направлении, то фактически можно говорить о формировании Главного Приоритетного научно-технического направления развития бизнеса.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.26 августа 2016 в 15:19

    Кстати, если вы проанализируете "активную безопасность автомобиля" (см. Википедию), то вы поймете, что "умный ремень безопасности" тяготеет к курсовой устойчивости автомобиля, на которую есть отсылка в "активной безопасности автомобиля". Ваше мнение необходимо.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 сентября 2016 в 13:28

    По данным ГИБДД в Нижегородской области в течение летнего периода 2016 года погибло в ДТП более 100 человек.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.6 декабря 2016 в 09:28

    Вчера по всем ТВ каналам обсуждали проблему страшного ДТП около Югры. Погибло 10 ребят и двое взрослых. Да, можно управлять транспортными потоками, которые снижают вероятность гибели людей в ДТП. Но почему нет идей по внедрению и созданию новых российских разработок, спасающих людей в страшных ДТП?

    Ответить
  • Мокрышев В.В.13 июня 2017 в 14:21

    Новое смертельное ДТП произошло 11.06.2017 в Забайкалье. Автобус с пассажирами слетел с трассы на крутой склон и несколько раз опрокинулся. Погибло 14 человек. Как спасать в этой ситуации.
    Предлагаю оснастить ремень безопасности амортизирующим устройством :
    Shock-absorbing device патент РФ Ru2035642C1 от 27.06.91, авторы: Мокрышев В.В., Гази Р.Д., Пивоваров В.В., Шибаев О.А., Колотушкина С.П.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.13 июня 2017 в 15:21

    Основная идея защиты человека при опрокидывании авто - это способность ремня безопасности с устройством удлинения сначало многократно растягиваться, а затем сжиматься с эффективной технологией амортизации и энергопоглощения ударной и крутильной нагрузки. Если не совсем понятно, то читайте многочисленные комментарии в описании патента, картинок там более, чем достаточно.
    Есть и другие технологии спасения в российских патентах, например, с технологиями энергопоглощения.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.14 июня 2017 в 09:21

    Вчера по РЕН ТВ показали видеоролики с гоночной трассы. Там гоночные авто на повороте многократно кувыркались и даже становились на дыбы в вертикальном положении. На гонщиков в этой ситуации воздействовали и ударные нагрузки, и крутильные воздействия.
    Предлагаю новые возможности защиты и спасения гонщиков:;
    патент РФ RU2044936C1 Shock absorbing device от 4.01.90, автор Мокрышев В.В. В основе технических решений - астроида с энергопоглощением, которая может защитить гонщика от мощных ударных воздействий.
    Читайте описание патента.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.14 июня 2017 в 12:38

    Извените, опечатка. Амортизирующее устройство с астроидой -это патент РФ RU2044935C1 Shock absorbing device..

    Ответить
  • Мокрышев В.В.16 июня 2017 в 08:46

    С учетом новых терминов, которые стали использовать крутые эксперты, предлагаю новый русскоязычный термин:
    Антишоковый амортизатор.
    Вот комментарий:
    Shock - удар, толчок,сотрясение;
    Absorb - впитывать, поглощать;
    Device - устройство, механизм, способ, сотрясение.
    Антишоковый амортизатор можно в первую очередь применять в технологиях спасения человеческих жизней.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.16 июня 2017 в 08:53

    Еще один пример антишокового амортизатора:
    патент РФ RU2027924C1 Shock absorbing device от 13.05.91, автор Мокрышев В.В.
    Основная идея - поглощение ударной нагрузки с помощью спирали Архимеда, которую можно вставить в ремень безопасности.
    Ваше мнение.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.16 июня 2017 в 15:23

    "Антишоковый амортизатор" имеет двоякий смысл. С одной стороны - это техническое решение. С другой позиции "антишоковый амортизатор" имеет смысл с медицинской позиции, тяготеющей к технологиям психологии. Ведь при лобовых столкновениях авто человек, попавший в эту ситуацию, подвержен стрессовому состоянию. И его в первую очередь восстанавливают в нормальное здоровое состояние врачи.
    Ваше мнение.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.16 июня 2017 в 16:06

    Кстати, в интернете можно найти антишоковые стельки для обуви, которые сниают стресс, если обувь вдруг промокла или ноги страдают от потливости.
    Но придуманы стельки для обуви, которые снимают стресс, если идет постоянный перегруз ног, например, при постоянной ходьбе.
    Эти стельки для обуви с энергопоглощением можно найти в патенте РФ: RU2032289C1 Energi absorbing cell от 21.08.92 .
    Ваше мнение.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.20 июня 2017 в 09:15

    В этом же патенте РФ RU2032289C1 Energi absorbing cell можно найти также:
    - "антишоковые наколенники", "антишоковые налокотники" и дополнительную защиту с энергопоглощением для шлема боксера или хоккеиста (см. Фиг. 29);
    - "антишоковые прокладки" для сидений автогонщиков (см. Фиг. 25, 26);
    - "антишоковый амортизатор", совмещенный с "антишоковым удлинителем" ремня безопасности (см. Фиг. 18, 19).
    Главная стратегия - это энергопоглощение ударной нагрузки на человека и спасение его жизни .
    Ваше мнение.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.21 июня 2017 в 10:47

    Особенностью изобретательского процесса является непредсказуемый перенос существенных признаков из одного раздела технических решений в другие. Пример:
    - бампер - это устройство, защищающее каркас авто при лобовых столкновениях. Но размер авто может быть очень маленьким. Пример: bumper car - маленький автомобильчик для детей.
    Но можно ли бампер вставить в ботинок? Нет проблем. Бампер превращается в каблук. Тогда этот каблук можно обозвать :
    "бамперный антишоковый каблук" . А сам ботинок - это " антишоковое транспортное средство".
    В этом случае в обычный каблук можно вставить "энергопоглощающий элемент", который прредставлен в патенте РФ RU2032289C1 (фиг. 30, 31, 32).
    Ваше мнение по поводу этого изобретательского процесса.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.21 июня 2017 в 13:22

    Но, в интернете можно найти без проблем следующие разработки:
    - shock absorber белье;
    - shock absorber обувь.
    Естественно разработчики не российские фирмы. Но, тогда возникает вопрос о принципах конкуренции.
    Главный принцип - это первенство в разработках, зафиксированное в патентах.
    При этом, в конкурентной борьбе российские разработчики стараются не произносить слова: "Мы первые", указывая на свои патенты. Почему? Все очень просто. Разработчиков ИТ-технологий необходимо обучать принципам конкуренции. И только после этого ставить им стратегическте задачи.
    Может быть я не совсем прав.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.23 июня 2017 в 12:31

    Самый технологичный способ изобретательства - это выбор научно- технического направления с широким спектром применения. Пример разнообразия продолжим:
    Shock absorber - амортизатор, демпфер, гаситель, бюстгалтер для девчонок, амортизатор удара, буфер, ремень безопасности, подвеска авто и shock absorber для парашюта или альпиниста.
    И это все в одной куче технических решений, где можно соображдать на творческом уровне, используя интернет.
    Самое интересное заключается в том, что эта позиция творческого процесса должна излагаться в обязательном порядке в учебных и методических пособиях ВУЗов.
    Ваше мнение. Может быть есть и другие предлождения.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.23 июня 2017 в 15:23

    Но, если внимательно смотреть на предложенную технологию изобретательства, то можно предположить, что это "сплошной алогизм", который не дает хорошего результата.
    Но, при этом, на принципах "сплошного алогизма" создаются крутые изобретения. Более того, можно на этих принципах весьма активно конкурировать все с теми-же американскими корпорациями, используя "сплошной алогизм".
    Но если разростается необъяснимый "пассив" в изобретательстве, тогда следует тупик в конкуренции.
    Пример тупика.
    Некоторые крутые компании активно развивают в настоящее бренд "shock absorber" для женских бюстгальтеров.
    Но если наша крупная фирма разработала крутой амортизатор все с тем же названием "shock absorber", то на нее возможен наезд с женскими бюстгальтерами, которые нужно вешать на каждый наш амортизатор.
    Вам ясно о чем идет речь.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.26 июня 2017 в 09:40

    Как выходить из этой тупиковой ситуации? Очень просто. Для этого нужно изобретать в широком спектре вариантов технических решений. Пример.
    - патент РФ RU1757435C1 Vibrator damper от 24.09.90, автор Мокрышев В.В.. Он был сформирован в широком спектре технических решений с использованием демпфирующих элементов в виде П- или Г-образных пластин с энергопоглощением. Он может использоваться в амортизаторах, в муфтах и даже в устройствах удлинения ремня безопасности для спасения человеческих жизней при лобовых столкновениях авто.
    Вам ясно, как надо изобретать.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.28 июня 2017 в 13:54

    Разгорается конкурентная борьба за рынки ремней безопасности. Компания Ford предлагает со следующего года поставлять на рынки "надувные ремни безопасности". Они в основном предназначены для задних сидений и в основном для повышение безопасности детей. Там есть два вариант. Первый вариант - это полностью надувной ремень безопасности. Во втором варианте - под ремень безопасности подкладываются надувные подушечки небольших размеров. И те и другие варианы в широком спектре представлены в интернете.
    А наши российские разработки? Они тоже есть.
    Под ленту ремня безопасности можно подложит амортизаторы с высокой эффективностью энергопоглощения. Это:
    - патент РФ RU1808175 C от 15.01.91 Amortization device, авторы Мокрышев В.В. и Мокрышев С.В.
    Проводите экспертизу. И выясняйте что лучше. Предлагайте на рынках свои разработки. Конкуренция необходима.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 июня 2017 в 10:13

    Просмотр видеороликов в интернете показал, что применение "надувного ремня безопасности" , разработанного компанией Ford, для спасения детей в крутых ДТП может обладать высокой эффективностью их спасения при лобовых столкновениях. Но, если этот "надувной ремень безопасности " используется, например, для мужчин весом более 80 - 100 кг, то его эффективность применения может резко снижаться. Т.е. этот "надувной ремень" может выполнять только функцию амортизации. Хотя для спасения его жизни в данной ситуации необходима еще технология "удлинения ремня безопасности" с использованием соответствующих устройств (см. Википедию).
    Ваше мнение в данном случае обязательно.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.29 июня 2017 в 13:49

    И так! Для детей и легковесных мужчин и женщин "надувной ремень безопасности" может служить средством спасение при лобовых столкновениях авто. Для мужчин и женщин с высоким весом амортизирующих характеристик "надувного ремня безопасности " явно не достаточно. Необходима добавка технологий удлинения ремня безопасности. Какой выход из этой ситуации ?
    Очень простой. В связи с ростом скоростей перемещения по дорогам авто необходимо вести разработки комбинированных технологий использования ремней безопасности. Лобовые столкновения автомобилей со смертельными ДТП будут происходить постоянно. Все дело в статистике.
    Вперед, даже если крутые автомобильные корпорации будут тормозить этот процесс, внедряя в процесс спасения только подушки безопасности.

    Ответить
  • Мокрышев В.В.17 июля 2017 в 17:01

    Новые поправки в ПДД касаются перевозки детей в автотранспорте (см. Комментарий в Российской Газете. Неделя от 13.07.17). Согласно новым правилам детей до 7 лет можно перевозить только с использованием удерживающих устройств (детские кресла, люльки и бустеры). А если ребенок старше 7 лет, то его необходимо пристегнуть штатным ремнем безопасности.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Синтетическое волокно кевлар в пять раз прочнее стали.
Обновить
Рекомендуем
Конструктор сайтов - рейтинг от uGuide.ru
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: