«АвтоВАЗ» готовится сертифицировать новый кроссовер LADA Azimut

13 октября 2025, ,
5
«АвтоВАЗ» готовится сертифицировать LADA Azimut

В самые ближайшие недели «АвтоВАЗ» планирует собрать несколько экземпляров своей новой модели LADA Azimut, которые отправятся на серьезные испытания, требуемые для успешной государственной сертификации — ее собираются пройти ближе к весне следующего года.

В ходе тестов на этих образцах LADA Azimut проверят ключевые узлы и агрегаты, их соответствие действующим стандартам в плане эргономики и общей безопасности, а также строгим экологическим требованиям.

Основным критерием для прохождения автомобилем сертификации сейчас является сборка нескольких единиц на основном производственном конвейере автопредприятия и данная партия LADA Azimut под него подходит — она фактически будет предсерийной, так как более 90 % деталей изготавливаются и собираются с применением основной оснастки.

К слову, сегодня сетевые источники рассказали о том, что на «АвтоВАЗе» приостановили работу над своим новейшим турбированным двигателем мощностью 150 л.с., которым должны были оснащать LADA Azimut, дополняя его 6-ступенчатой классической АКПП. Причиной такого решения называют временные трудности у автопроизводителя.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • В то же время, работы над атмосферными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра для Lada Azimut продолжаются в штатном режиме. Проект финансируется, а сотрудники, занятые в разработке этих версий кроссовера, не были переведены на четырехдневную рабочую неделю.

    Ответить
    + 1
    • Поставлю свечку сегодня, чтобы исчадье ада АВТОВАЗ прекратил существование

      Ответить
      + 3
      2
      • нет смысла сердится на наперсток, если не угадали...

        Ответить
        +
    • А какие могут продолжаться работы над давно разработанными и выпускаемыми атмосферными 1,6 и 1,8? Да и вроде не собирались на Азимуте применять и тем более разрабатывать 6-ступенчатый автомат. Речь шла о китайском вариаторе, ныне устанавливаемом на серийные Лады. Если же говорить про разработки, то 7-ступенчатая автоматическая коробка КАТЕ для Калины была разработана ещё 20 лет назад. Но вместо неё применяли обычную 5-ступенчатую роботизированную механику.

      Ответить
      +
  • После провала проекта Х-кросс по шильдикопереклеиванию, сборки минивенов SKM, громкой сенсации "мегановейшей модели" Нива-Спорт образца 70-х годов, открытия автосалона Лада в Дубае (цель которого - вывод бабок в ОАЭ), затоваривания складов десятками тысяч нераспроданных Лад, и главное- многомиллиардных убытков завода под извечные жалобы глав АвтоВАЗа и Ростеха про недостаток средств, думалось, что новых моделей у ВАЗа больше уже никогда не будет. Но тут вдруг выводится новая Искра, теперь Азимут. Ещё и с названиями отечественными... Теперь главное с "испытаниями" не затянуть, чтобы он в серию пошёл ещё не успев устареть, ибо качества и безопасности от них всё равно не прибавится с учётом применяемых низкосортных китайских комплектующих.

    Ответить
    + 1
(без регистрации)
Любопытный факт
Дельфины способны узнавать себя в зеркало.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: