На шоссе в восточном Китае протестировали несколько автомобилей на магнитной подушке

21 сентября 2022, ,
2
Шоссе

Как только разговор заходит о магнитной подвеске, люди сразу думают о железной дороге. Это вполне оправдано после новостей о том, что новые железнодорожные системы с ее использованием развивают фантастические скорости. Однако эта технология может успешно применяться и в автомобилях. Китайские ученые из Юго-Западного университета Цзяотон провели несколько испытаний левитирующих систем и получили обнадеживающие результаты.

Тестирование организовали на участке одной из трасс в восточном Китае. Для этого была проведена ее модернизация — пришлось установить решетку с постоянными магнитами и проводящий рельс, чтобы обеспечить возможность движения и разгона. С помощью этой системы исследователям удалось поднять в воздух автомобиль весом 2 800 килограмм. Сообщается, что в эксперименте была зафиксирована скорость в 230 км/ч. В общей сложности в тестах приняло участие 8 серийно выпускающихся машин.

Технология Maglev (магнитной левитации) строится на использовании магнитов и электромагнитных сил для левитации транспортных средств. Применение этого принципа к автомобилям сулит радужные перспективы – существенно возрастает запас хода при одновременном снижении потребления энергии. Но ожидать, что такие машины появятся в Поднебесной в ближайшие годы, не стоит. Для этого предстоит много работы и немалые вложения.

Власти КНР считают проект перспективным, ожидая не только топливную экономичность, но и уменьшение пробок за счет четкой координации транспортных полос. Китай стал пионером и лидером в области освоения и внедрения Maglev, а результаты проведенных исследований еще раз доказывают это.

Источник — Xinhua
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Tsykunov21 сентября 2022 в 12:18

    Это что, в...иииии покатушки. Неуправляемый полет над дорогой. Мне не показалось, что машина немного повернулась. Будь дорожка подлиннее и приземлилась боком!

    Ответить
  • Тю21 сентября 2022 в 19:40

    Тогда лучше уже было сделать так,чтобы ездящие по такой дороге обычные машины ток в энергосистему города вырабатывали.А то они тратят столько энергии бездарно лишь на собственное передвижение,еще и загрязняя при этом атмосферу.То,что бывают лежачие полицейские-генераторы того мало.А если б ввработка тока была на всем протяжении движения машин-было бы совсем другое дело.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Толщина книжной страницы – около полумиллиона атомов.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: