Китайский Dongfeng готовится выпустить 1000-сильный внедорожник Mengshi

31 августа 2022, ,
2
Mengshi

В следующем году китайский автопром ожидает внушительное пополнение. Третий по мощности автогигант страны Dongfeng готов приступить к серийному выпуску двух новинок — мощных 1000-сильных полноприводных внедорожника M-Terrain и пикапа M-Terrain S, объединенных в бренд «Mengshi» («Воин»). В Поднебесной его хорошо знают в качестве серии автомобилей, стоящих на вооружении Народно-освободительной армии Китая (НОАК).

Основа Mengshi — интеллектуальная внедорожная архитектура M Tech, куда входят платформа MORA, интеллектуальная система M ATS и силовая установка Mega Power.

MengshiMengshi M-Terrain

Платформа MORA специально создавалась под автомобили на перспективных источниках энергии. Она с одинаковым успехом может служить базой для внедорожников, пикапов и минивэнов. В платформе заложены несколько технологий, которые призваны в будущем сделать автомобиль беспилотником. Их дополняет технология подрулирования задней оси, которая сужает радиус разворота машины до 5 метров.

Система M ATS — это девять режимов вождения в зависимости от дорожной обстановки. С ее помощью водитель может регулировать даже высоту пневматической подвески.

MengshiMengshi M-Terrain S

И, наконец, система Mega Power. Она придает четырем электродвигателям Mengshi колоссальную мощность в 1000 л. с., позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 сек. Аккумулятор — это бортовая электростанция мощностью 140 кВт⋅ч, заряда которой хватает на 500-километровый пробег. В гибридных режимах использования этот показатель возрастает до 800 км.

В планах Dongfeng продавать каждый месяц до 4000 автомобилей.

Mengshi
Источник — Autohome
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Гость31 августа 2022 в 11:19

    Цена наверное будет выше чем у Роллс Ройса.

    Ответить
  • Хыхы31 августа 2022 в 19:45

    1000 лошадей это очень зелен0, угля не напасёшься на электростанциях.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: