Компания Dembell разработала самый дорогой автодом в мире

3
Автодом Dembell

Новый европейский бренд Dembell в сотрудничестве с Mercedes, Ferrari и дизайнером интерьеров морских яхт Azimut создал новый вариант дома на колесах, который гордо именует «наземной суперяхтой». Название полностью отражает суть – это мобильный жилой комплекс уровня люкс для тех, кто хочет выбраться на отдых подальше от цивилизации, но прихватить с собой все ее удобства.

Наземная суперяхта построена по принципу трансформера, где есть базовое пространство и выдвижные модули для его расширения. Например, по умолчанию в хозяйской спальне стоит кровать размера «king-size», а аналогичная для гостей выдвигается из ниши на втором этаже. Салон можно расширить за счет выдвижных стоек, снаружи есть огромный складной тент с датчиком ветра и влажности для создания зоны для пикника на открытом воздухе.

Автодом Dembell

На крыше установлена солнечная панель для генерации энергии, есть резервуар с водой на 1000 л, умная система вентиляции и теплые полы. Полностью укомплектованная техникой кухня от Miele, включая холодильник на 224 л, полноценный санузел, акустика объемного звучания от Bose и стиральная машинка. В гостиной и спальне висят телевизоры с диагональю 55 дюймов, в кабине установлены «капитанские» кресла с функцией массажа.

Автодом Dembell

Автодом Dembell

Все жилое пространство наземной суперяхты имеет ровный пол на высоте 2 м от земли. Пространство под ним занято вспомогательным оборудованием, плюс тут есть целых три гаража. Один для велосипедов, второй для квадроциклов, а третий по умолчанию содержит спорткар Ferrari California. Он входит в стоимость автомобиля, но цена на него неизвестна – заявлено лишь то, что это будет «самый дорогой автодом в мире».

Автодом Dembell

Автодом Dembell
Источник — Dembell
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Гость23 августа 2021 в 10:59

    "Удивили".Вот если бы он был самым дешевым в мире.А так-ничего впечатлительного,ибо подобные "наземные",или "дорожные яхты" были еще в 30-е годы в США,причем не только на шасси грузовиков и автобусов,но даже в качестве прицепов к седельным тягачам.Причем на последних была даже открытая площадка для отдыха с бассейном на крыше.У гоночных команд и у Мосфильма тоже были похожие автодома.Да и у военных всегда имелись штабные комплексы-по сути тоже автодома.В основном-полноприводный грузовик-КУНГ с таким же жилым прицепом,или же автобус "Прогресс-9". Интересно,сколько они стоили?

    Ответить
    • Тополь23 августа 2021 в 12:50

      Согласен, сделать дорого и красиво не сложно, сложнее сделать дешево и толково. Интересна тенденция, когда информацию о самых самых роскошных вещах публикуют в массовых журналах. Зачем вообще людям, у которых никогда не будет таких вещей о них знать во всех подробностях?

      Ответить
  • Alex Alex24 августа 2021 в 14:44

    Берешь телегу, ставишь на нее каркас, обтягиваешь брезентом-вуаля!
    Самый дешёвый автодом в мире!
    Феррари можно прицепить сзади.
    К тому же-нулевые выбросы (ну, немного метана от коня-и все).

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда автомобили только начинали появляться, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди, легко прокалывающие шины. Их основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: