Все, что известно о Cyberpunk 2077

0
Cyberpunk 2077

Есть один грешок у игроков. Они давно привыкли считать баллы и составлять рейтинг компаний, на которых можно положиться. Отчасти, это было спровоцировано самими разработчиками за плохие проекты. И вот к 2019-ому году у нас осталось всего две компании, которые выпускают шедевры с максимальным комфортом для игрока. Rockstar Games и CD Projekt RED. Первые радуют нас технически превосходными играми с крепким сюжетом, а удел вторых RPG в открытом мире с чудесной атмосферой и закрученной историей в лучших традициях Мартина. Пока они обрели славу лишь благодаря трем частям о Геральте из Ривии и страшно желают выпустить что-то не связанное с Ведьмаком. Для нас, игроков, успех их грядущей игры Cyberpunk 2077 будет означать одно – поляки способны преподносить сюрпризы выходя за рамки средневекового сеттинга.  Уже никто не скажет: «Да кроме как Ведьземинов клепать они ничего и не могут». На данный момент будущее игры и информация о ней для нас большая тайна. Раскроет ее для нас сама компания привезя на E3 2019 играбильную версию игры (уж надеемся!). А пока расскажем тебе о том, что мы знаем точно.

Сразу начнем с небольшой оговорки! Ни системные требования, ни дата выхода Cyberpunk 2077 не заявлены. Слухи ходят разные и ставки делают на осень, но доподлинно неизвестно, когда она выйдет. CDPR могут и ход конем сделать, и вовсе привести альфа-версию, сохраняя все под завесой тайны. Оооо, они большие мастера хранить тайны и подзадоривать игрока этим! Их игры как вкусная конфета под красивой оберткой. А внутри подразделений тайну не раскроет никто даже под пытками. Потому насколько процентов готов их продукт – никто не знает. Мы питаемся лишь энергией слухов и надеждой. Одним из таких слухов является моддинг и мультиплеер, которые мы не получим на старте, но общая идея рассматривается. А потому, чтобы подогреть интерес , начнем, коли с датой и системными разобрались.

Сеттинг

«Ведьмак» рождался из неизвестности. Польская компания взяла не самый популярный мир Сапковского, который был известен по большей части лишь в Польше, и открыла его всему миру. Сколько бы Сапковский с этим не спорил, факты говорят именно это. Их и будет придерживаться. И в случае с Cyberpunk 2077 они собираются это повторить. Изначально то была настольная игра Cyberpunk 2020. Родина любви к ней Англия и за пределами о ней знает далеко не каждый отъявленный игрок в настолки. Творение Пондсмита является основной для мира, рпг-системы, персонажей и атмосферы.  Так же идейными вдохновителями являются культовый фильм «Бегущий по лезвию» и легендарная Deus Ex. Мы начнем в вертикальном городе с неоновыми огнями. Явное разделение на страты, слои, сферы и зоны влияния между людьми и неустанная борьба за технологии станут нашими сопровождающими. Тебя поприветствует Найт-Сити во всей красе.  Черный рынок, коррупция, обездоленные и сильные мира сего – все по заветам поляков. Как и до этого, упор на качественную атмосферу будет сделан и выстроен благодаря социальному посылу и хорошо рассказанной истории через окружение и персонажей. Никто так хорошо не описывал отношения к Геральту из Ривии, как какой-нибудь кмет или крестьянин с вилами. Далеко не уйдем, однако игра все равно не будет Ведьмаком в современном мире, перенесутся только те правила, что работают (кстати, читайте про концовки Ведьмак 3).

Технологии – отличительная фишка игры. Если в Deus Ex ведется борьба с ними, то здесь конфликт построен на той жирной границе между теми, кто может позволить купить себе лицензионную технологию в правительственной клинике, теми, кто апгрейд совершает на черном рынке и теми, для кого это не позволительная роскошь. Ради облегчения своей жизни ты вынужден убивать, либо обманывать. Честных мир с трудом переваривает. Надо уметь вертеться. Если ты, конечно, не родился богатым изначально. Что впрочем вызывает порой еще больше проблем. Быть добрым всегда тяжело. Соблазнов много.

Cyberpunk 2077

Именно на основных проблемах жанра киберпанка и фантастики будет строиться сеттинг. Сам Пондсмит, создатель настольный игры, не только одобрил проект и действия в рамках сеттинга, но и помогает полякам раскрывать ключевые аспекты. И, хоть это и называется польской адаптацией – создатель доволен качеством и отсылок на его творение будет тонны. Пусть события происходят спустя 57 лет после настольного сюжета, те, кто знаком с игрой будут узнавать в отсылках приятное для себя. Технологии хоть и ушли вперед, люди остались такими же и нас детально познакомят с историей. И далеко не сразу мы научимся играть по правилам этого мира. А если захотим установить свои? Что же, и такое возможно.

Игровой мир

В недавнем интервью Патрик Миллс заявил, что Найт-Сити будет самым большим городом и миром из ранее созданных. Нас ждет и вертикальный город, распростертый как Вавилонская башня к самим богам. И, конечно, безграничный и просторный горизонтальный город, а также мир вокруг города. «Прямо сейчас он ощущается, как настоящий живой город в формате 1:1, а не макет или уменьшенная копия» — так сказал Патрик, рассуждая о масштабах. Так что стоит сказать, что ждет нас действительно великолепный в своем исполнении и цветах город, вдохновленный Лос-Анджелесом и Токио. Однако, на вопрос насколько он свободен для исследования разработчик ответил уклончиво.

Cyberpunk 2077

Вся основная жизнь будет проходить ночью. Хотя, правильнее будет сказать интересная жизнь и активность многих слоев. Многие задания и возможности привязаны к динамике повествования и смены дня и ночи. А это значит на действия игрока будут реагировать, на то, как он одет, какого цвета волосы, в каком районе ходит в какое время суток решил пойти выпить. Более того, от опыта с Ведьмаком отходить никто не собирается. Мы все обожали сайд-квесты! Они не уступали по качеству основному сюжету. Даже превосходили во многом. Так что и здесь нас ждет обилие прекрасных заданий. Патрик Миллс и является дизайнером заданий. Причем еще с третьей части. Этому человеку можно доверять.

Cyberpunk 2077

У главного героя будут друзья по всему Найт-Сити, квартиры, собственная машина и доктора, помогающие в развитии технологий. Или наоборот. Квартиры похожи на номера в отелях и служат временным пристанищем. Но кто знает, как будет на релизе. Кроме того в открытую заявляется, что игра будет 18+, а потому стоит ожидать и аналог кулачных боев, азартные игры,  кибербордели и преступность. Если хотите немного представить, как это выглядит – закройте глаза и соедините в голове активности в GTA V и жизнь в Deus Ex: Mankind Divided.

Но все это хорошо... А как насчет противостояний группировок? Что-то известно об этом? Такие вопросы могут звучать, и коли мы их упоминали ранее, то заявим из первых уст, что сейчас есть 5 банд: Scavengers (похитители людей, удаляют технологии и ярые противники), Maelstrom (двинутые на всю голову киберлюди, полностью потерявшие человечность), Valentino’s (по названию ясно, что охотятся они на женщин и богатых мужей у которых есть импланты высшего качества), Slaughterhouse (ненормальные бойцы ближнего боя, настоящие мясники, ведущие гонку за технологией по разрезанию человека в капусту) и Brainiacs (иллюминаты игры, тайная организация хакеров). Говорить о вражде между ними рановато, но для игрока они будут представлять как интерес, так и угрозы. Все зависит от стиля игры и выборов.

Cyberpunk 2077

Геймплей

Основное отличие от Ведьмака  - вид от первого лица. И к этому игроки отнеслись со скепсисом. А вот мы попробуем их переубедить. Учитывая масштаб мира и влияние игрока на него – это закономерный итог. Жизнь будет проноситься в динамике, мы будем в деталях видеть все вокруг, будто смотрим своими глазами. Знаете эффект, когда в перестрелках мы уворачиваемся от выстрелов, а в гонках на резком повороте поворачиваем голову в ту же сторону, что и машина? Именно этого и хотят добиться разработчики. Полной синхронизации игрока с персонажем. Вовлечь его в мир.

Кроме того, представьте боевую систему. Мы привыкли к шутерам от первого лица. В них мы оттачиваем реакцию и вовремя реагируем на сложившуюся ситуацию. О динамике молчим. А здесь к тому же CDPR добиваются разрушаемости стен. Так же благодаря технологиям мы можем делать финты, биться и вблизи и на расстоянии, бегать по стенам, создавать проекции и в слоу-мо раскидывать соперников. По заверению Патрика, это сможет делать и противник, но не точно. В связи с этим, можно предположить, что нас ждет похожее прохождение заданий, как и в Deus Ex. Стелс или убийство.

Cyberpunk 2077

Мы уже рассказали о личном автомобиле героя. Мир будет большой, а тебе придется не только лично кататься, но и шишек подвозить различных. В альфе мы увидели набросок, но все измениться. Заявлены и летательные средства, и мотоциклы, вид от третьего лица и аналоги дилижансов для быстрого перемещения.  Но не забываем о существовании ног. Любоваться красотами любит каждый, да и это куда более исследовательский экспириенс. В «Ведьмак 3: Дикая Охота» игрок был сполна поощрен за исследование.

О самих технологиях разработчики говорить отказываются. Так что это будет лишь сюрпризом. Может завеса тайны приоткроется на скором Е3.

Главный герой

Еще одно существенное отличие – это полностью настраиваемый персонаж. Ты выбираешь внешность, пол, историю происхождения, как в настоящих партийных РПГ. И отталкиваясь от характера самому выбирать путь отыгрыша. Ведьмак ограничивал нас сценарием и главным героем. Бесчувственным охотником на чудовищ, неспособным на эмоции. Теперь перед нами будет герой способный на любой выбор в рамках того, что есть в собственной голове. На скриншоте лишь ранний эскиз меню кастомизации. Он появился даже до Е3. Потому верить в него на данном этапе не стоит, но плюс минус, как подтвердили разработчики — так и будет.

Cyberpunk 2077

Сам герой на протяжении игры будет развиваться по трем условным веткам: Хакер, Техник и Соло. Пока что известны лишь эти. Но кто знает, что еще добавят. Ведь информации уже год. Так же известно, что навыки в игре повышаются наподобие серии TES. Мы используем определенные умения – они развиваются.

Как уже говорилось – влиять на отношение и успех прохождения будет все от одежды до внешности, от внедренных или отсутствующих технологий до сделанных выборов по ходу игры. Подобное реализуют в изометрии, но так же мы могли стать свидетелями механики в Kingdom Come: Deliverance.

Так же по слухам мы можем быть подвержены травмам и болезням, которые придется лечить. Определенные навыки и технологии будут иметь и положительные особенности, и негативные. И вот эта вся информация, которую можно найти в интернете и которая дает нам примерное представление об игре. Грядущая Е3 будет мозговзрывающая для фанатов польской студии.

Читайте новости киберспорта на weplay.tv

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытныйфакт
    В 1770 году венгр Вольфганг фон Кемпелен сконструировал шахматный «компьютер» — аппарат в виде шахматного стола и механического турка, передвигавшего руками фигуры. Аппарат выигрывал большинство партий, среди поверженных были и Наполеон с Бенджамином Франклином. Множество учёных ломали голову над принципом работы «турка», и лишь через 50 лет разоблачили обман — под столом скрывался живой оператор машины.
    Обновить
    СвежиеКомментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: