Новый российский РПК-16 – пулемет и штурмовая винтовка в «одном флаконе»

3 сентября 2016, ,
6
РПК-16

Ведущий российский производитель стрелкового оружия концерн «Калашников» готов представить очередную перспективную разработку – РПК-16. Уже сама аббревиатура говорит о том, что это ручной пулемет. К этому стоит добавить калибр – 5.45 мм, объемный магазин на 96 патронов, который при необходимости можно пристегнуть к любому АК.

Специалисты концерна надеются, что в Российской Армии и в других силовых структурах по достоинству оценят еще одну особенность РПК-16 – возможность смены ствола. В зависимости от этого он может быть, как легким ручным пулеметом (удлиненный ствол), так и штурмовой винтовкой (ствол укороченный).

Новинку уже через несколько дней смогут увидеть посетители военно-технического форума «Армия-2016», который пройдет в Москве с 6 по 11 сентября.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • Семён3 сентября 2016 в 13:33

    Пойдёть :-)

    Ответить
  • Следопыт.6 сентября 2016 в 15:07

    ППШ имел подобный магазин на 72 патрона. Его минусом являлась длинная пружина, которая после нескольких полных зарядок магазина давала просадку и часть снаряжённых патронов не выходила. Эта часть увеличивалась с каждой последующей набивкой магазина.
    Вывод: Только бледнолицый может дважды наступить на одни и те же грабли.

    Ответить
  • Семён6 сентября 2016 в 22:12

    васянь сейчас не 41й а 2016й новые технологии ,новые материала.....

    Ответить
  • Следопыт.12 сентября 2016 в 17:10

    федя! вот именно, в 41м за плохой материал отправляли на Соловки без права переписки. Или ты этого не знал? а теперь можно сделать и из г..., и никого, ни за что, никуда, не повезут валить лес.

    Ответить
  • алекс21 ноября 2016 в 23:33

    э э такой ужо есть в варфейсе

    Ответить
  • Аноним21 мая 2017 в 11:34

    алекс! значит его разрабатывали не в концерне а в игре, а концерн тупо спи#дил прототип )))

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: