Серийному выпуску истребителя F-35 препятствуют серьезные недостатки

7 февраля 2016, ,
0
F-35
По мнению многих авторитетных экспертов, второй после F-22 американский истребитель 5-го поколения F-35 имеет ряд существенных недостатков. Эжектор сидения не обеспечивает в полной мере безопасность пилота от возможных травм шеи, есть претензии к бортовой аппаратуре, отвечающей за способность реагировать на угрозы.

Амбициозный международный проект уже обошёлся в десятки миллиардов долларов, а его разработка продолжается на протяжении 15 лет. Помимо США в нём приняли участие Канада, Италия, Великобритания, Турция, Норвегия, Дания и Нидерланды. В процессе испытаний выявляются всё новые проблемы, препятствующие началу серийного производства и ставящие под угрозу поставки зарубежным заказчикам.

Так, представители ВВС Южной Кореи выразили серьёзные претензии к компании-производителю Lockheed Martin по основным характеристикам самолёта – скорости (всего 1,2 мах), вооружению, скрытности (ввиду наличия внешних подвесок). Имея всего лишь один двигатель, F-35 гарантированно выйдет из строя в случае неисправности или попадания ракеты.

Что же касается одного из главных «козырей» F-35 – малозаметности, то её с лёгкостью преодолевают новые российские радиолокационные системы УКВ-диапазона. С учётом всего этого, некоторые эксперты снизили «рейтинг» F-35 до поколения 4+ и даже 3. Всё громче звучат голоса тех, кто считает данный проект непомерно дорогим и откровенно провальным.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Бельгийский мастер Адольф Сакс, который изобрёл саксофон, изначально назвал его совсем по-другому — мундштучный офиклеид. Только через два года его друг композитор Берлиоз назвал новый инструмент в журнальной статье саксофоном, и это название прижилось гораздо охотнее.
    Обновить
    Свежие Комментарии
    Аватар

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: