Завершены работы по созданию российского «самолета Судного дня»

3 декабря 2015, ,
2
ВКП Ил-80
Этот самолёту суждено взлетать только в результате ядерного конфликта или выхода из строя всей системы наземного управления. Когда от высшего политического руководства страны и её вооружённых сил потребуется мгновенная реакция на изменяющуюся обстановку. Неслучайно у воздушного КП стратегического управления есть ещё одно неофициальное, но вполне соответствующее его миссии название – «самолёт Судного дня».

Объединённая приборостроительная корпорация только что отчиталась о полной технической готовности созданного ей на базе Ил-80 ВКП стратегического управления. Это уже второе поколение самолётов подобного типа. Предыдущая серия из четырёх машин находится на Аэродроме в Чкаловске.

Как отметил представитель руководства корпорации С. Соколов, по сравнению с ранее выпушенными моделями, которым уже без малого четверть века, ВКП Ил-80 отличается более высокой живучестью, технической оснащённостью и повышенной надёжностью. Соотношение массы и габаритов машины предельно оптимальны, как и её энергопотребление.

В военное время с борта ВКП обеспечивается эффективное управление всеми видами вооружённых сил. Стоит отметить, что подобным комплексом на базе Боинга Е-4В располагает ещё только одна страна в мире — США.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Бабай27 июня 2016 в 13:38

    Хорошая , главное большая мишень для ракеты .

    Ответить
  • Бабай27 июня 2016 в 13:43

    Если голова одна то нужен всего один точный удар :-) .
    Стратегическая система управления должна быть построена по принципу сот , где нет главного центра и где каждая сота может взять управление на себя при необходимости а не строить мастодонтов в которые достаточно попасть один раз , в том числе и всякие наземные супер-пупер центры который недавно так хвалили . Одна бомба и всё управление прикажет долго жить...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: