Yamaha показала концепт инновационного водяного привода для мотоциклов

3
Жидкостный мотоцикл

В 2016 году компания Yamaha стала спонсором дипломного проекта, который со временем перерос в концепцию мотоцикла с инновационным приводом. В его основе лежит вода или аналогичная жидкость. Свежие слухи указывают на подготовку к созданию действующего прототипа. Подтверждения или опровержения пока не последовало, поэтому стоит сосредоточиться на самой технологии.

Главная идея в том, чтобы использовать вместо громоздкого и устаревшего цепного привода тонкие трубки с водой, которая при помощи крыльчатки будет вращать ведущее колесо. Вода приводится в движение электронасосом, циркулирует по замкнутому кругу и фактически является рабочим телом в системе. Ее можно заменить на любую подходящую жидкость, поэтому правильнее называть систему «жидкостным приводом».

Жидкостный мотоцикл

В 2018-ом австралийская компания Ferox уже представила аналогичную технологию Azaris, КПД которой составил внушительные 98 %. Инженеры гордились приводом, который мог передавать крутящий момент с мгновенной реакцией и был совместим с разными видами моторов. Кроме того, водяной ступичный движитель для колеса на 60 % легче электрического аналога, что позволяет вынести его гораздо дальше от центра.

Увы, слабые места есть и у гидравлических систем. Та же Ferox достаточно быстро ушла в тень после феерической презентации своей разработки. Остается надеяться, что в Yamaha сумели решить большинство проблем новой технологии и действительно смогут создать прототип байка с жидкостным приводом.

Жидкостный мотоцикл
Источник — Motorbike Writer
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Tsykunov11 августа 2020 в 12:38

    Гидравлическая трансмиссия стара как мир.

    Ответить
    • инопланетянин12 сентября 2020 в 16:22

      верно,еще в ссср такие разрабатывали в разных кружках "юных..
      технарей"

      Ответить
  • Огонь! 14 августа 2020 в 21:57

    А как она ссытся со временем....

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Изобретателем роликовых коньков принято считать бельгийца Жан-Жозефа Мерлена. Он продемонстрировал их на лондонском бале-маскараде в 1760 году, катаясь среди публики в дорогих туфлях с металлическими колесиками и играя на скрипке. Однако эти ролики были ещё настолько несовершенны, что Мерлен не смог вовремя затормозить и врезался в стену.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: