В США открылась Академия киберспорта, которая поможет геймерам монетизировать свое хобби

1
Киберспорт

В США появилась организация «Centry Academy of Gaming and Esports» (CAGE), которая обещает обучить киберспортсменов, как заработать на их увлечении и превратить его в полноценную профессию. По данным опросов компании Limelight Networks о карьере киберспортсмена мечтает более половины всех респондентов в возрасте от 18 до 35 лет. Среди тех, кто играет на высоком уровне и трудится в другой сфере, не менее 35 % готовы бросить основную работу, если смогут достаточно зарабатывать на играх.

Главная проблема киберспортсменов, по мнению основателей CAGE – в отсутствии бизнес-навыков. К примеру, стример с интересным каналом сегодня может получать до $5 за зрителя во время онлайн-трансляции матча. У него уже есть подписчики, счет идет на десятки тысяч, но нет навыков тайм-менеджмента. Он не знает сколько времени в день тренироваться, вести трансляции, когда общаться с аудиторией, записывать видео, как вести переговоры с клиентами. Он действует по наитию, без бизнес-планирования, а потому недополучает прибыль.

Киберспорт

Индустрия киберспорта сейчас на подъеме, и в ней востребованы любые квалифицированные специалисты. Например, умелый диктор получает до $1000 за освещение каждого матча. Хороший тренер, в зависимости от направления, может зарабатывать по $80 тыс. в год. Но для этого мало досконально знать игру, стратегии и геймерские хитрости, нужно еще и уметь работать с людьми, организовывать программу тренировок и т.д.

На данный момент CAGE набирает первый курс из сотни студентов, создает учебную программу и прорабатывает финансовую модель. Учиться можно будет по четырем специальностям: игрок, тренер, стример и диктор. Но в дальнейшем список профессий будет пополняться, появятся гибридные специализации и т.д. Занятия начнутся в октябре текущего года, для начала по экспериментальной схеме с символической оплатой.

Источник — CAGE
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tsykunov3 марта 2020 в 09:50

    Платите денежки и вас научим чему угодно, даже тому, что никому не нужно. В США уже итак серьезный кризис не возврата кредитов на образование. Наплодили специалистов которые никому не нужны, как мы в 90-е бухгалтеров и экономистов.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первая интерактивная видеоигра - симулятор ракетной установки, была выпущена в 1947 году.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: