Британские банки начали использовать аутентификацию клиента по голосу

22 февраля 2016, ,
0
Идентификация по голосу
Традиционные банковские пароли уходят в прошлое. Им на смену спешат новые системы опознавания. В настоящее время уже более 15 млн. пользователей мобильного банкинга HSBS и First Direct в Великобритании получают доступ к своим счетам через голосовую биометрическую идентификацию, разработанную компанией Nuance Communications. О ее надежности свидетельствует проверка более 100 уникальных параметров, включая скорость речи и произношение.

Программа также ищет подтверждение соответствия физических голосовых параметров, в частности, речевого тракта и характеристик носового прохода. От нового клиента требуется лишь сделать чёткий «голосовой отпечаток», чтобы навсегда забыть о прежнем пароле безопасности или пин-коде.

Как известно, новое – это хорошо забытое старое, такое, к примеру, как отпечаток пальца. С методом дактилоскопии уже хорошо «знакомы» многие смартфоны, что позволяет пользователю разблокировать свой гаджет одним прикосновением пальца. Точно также с помощью отпечатка пальца клиенты банков продолжат получать доступ к своим счетам наряду со звуковой идентификацией.

Главный исполнительный директор First Direct Трейси Гаррад убеждён в том, что «физические и поведенческие характеристики практически невозможно имитировать».

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: