Как технический прогресс влияет на розничную торговлю

4 января 2015, ,
0
Платёжная перчатка
В сферу розничной торговли стремительно вторгаются новые технологии. Сегодня, чтобы заставить потенциального покупателя раскошелиться, одной рекламы недостаточно.

Одна из последних новинок – перчатка для оплаты компании Barclycard, с помощью которой можно оплачивать покупки. С тыльной стороны в неё вшит микрочип, выполняющий ту же функцию, что и кредитная или дебетовая карта.

Сеть магазинов Superdrug предлагает своим посетителям воспользоваться чудо-зеркалом, дающим возможность увидеть различные варианты причёсок, одежды или косметики, применительно к конкретному человеку. А в магазинах John Lewis покупатель может использовать 3D-модели мебели, чтобы подобрать к ней ткань подходящего цвета.

Чудо-зеркало

Известный производитель рюкзаков компания Eastpak в одном из своих магазинов в Восточном Лондоне установила интерактивный сенсорный экран, который прежде чем предложить товар, задаст несколько вопросов, касающихся образа жизни покупателя.

Чудо-зеркало

А глава компании NexusEngage Саймон Эллсон предложил заполнить незанятые торговые площади цифровыми всплывающими окнами.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Широко распространена легенда, что мысль о периодической таблице химических элементов пришла к Менделееву во сне. Однажды его спросили, так ли это, на что учёный ответил: «Я над ней, может быть, двадцать лет думал, а вы думаете: сидел и вдруг… готово».
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: