В России создали гибкие дисплеи, которые будут служить до 20 лет

15 марта 2023, ,
5
Российские гибкие дисплеи прослужат 20 лет

Специалисты питерского политеха при непосредственной поддержке инженеров из других организаций разработали новую и весьма перспективную технологию выпуска гибких матриц для мобильной электроники, которые будут служить порядка 20 лет. Причем они имеют в три раза бóльшую яркость, чем аналогичные решения, применяемые в современных складных смартфонах.

По словам представителя СПбПУ Ивана Мухина, выпущенные по новому способу гибкие полупроводниковые светодиоды буду дороже, чем популярные сейчас у производителей изгибающиеся OLED-экраны, но предложат более высокую яркость и повышенную долговечность, что значительно расширит сферы их применения. При этом запуск серийного производства однозначно приведет и к снижению себестоимости.

Здесь необходимо отметить, что современные мобильные устройства со складными корпусами оснащаются доступными матрицами, но срок их полноценной службы не превышает трех лет, после чего их яркость теряется. В разработке же питерских ученых предполагается использование нитевидных нанокристаллов в виде 100-нанометровых по диаметру цилиндров, имеющих длину в несколько микрон, каждый из которых может как светиться, так и изгибаться.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Almit 47015 марта 2023 в 15:38

    Звучит просто потрясающе. Когда ждать первые устройства с такими экранами?

    Ответить
    • Tsykunov16 марта 2023 в 06:26

      Помнится анонс подобного (гибкий экран, правда Ч/Б) устройства был лет так 15 назад. Ждите!

      Ответить
  • Alexander16 марта 2023 в 21:09

    Странно, о каких таких устроуствах идет речь где 20 лет планируймый срок. Телефон на 20 лет? За 3 года не только экран, но и все остальное развалиться и просто морально устареет. Где это требуется? Дороже и все, для чего оно надо?

    Ответить
  • Ха17 марта 2023 в 21:39

    Когда они появятся(что вряд-ли когда-то случится), сделать из них тент для фуры и транслировать на ней рекламу!

    Ответить
    • Аноним21 марта 2023 в 16:59

      ..РЕСПЕКТ

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: