Triton Submarines выпустила новый шестиместный батискаф для подводных прогулок

7 декабря 2020, ,
0
Triton 3300

Компания Triton Submarines, создатель первой 24-местной туристической подводной лодки DeepView, разработала новый шестиместный батискаф. Название «3300/6» означает глубину погружения в 3300 футов (1000 метров), и количество мест, на которое он рассчитан.

В качестве кабины судна выступает самый большой в мире акриловый герметичный корпус сферической формы диаметром 2,5 м. Пять мест смотрят наружу, шестое же повернуто вовнутрь кабины, как ни странно, там сидит пилот. Сиденья съемные, так что лишние за ненадобностью убираются. В кабине есть кондиционер – это обязательное условие для подводных лодок из-за нехватки свежего воздуха. Вход и выход происходит через люк за кабиной.

Triton 3300/6

Погружение кажется продолжительным, хотя 1000 м – лишь треть глубины места крушения Титаника. И все же это намного глубже, чем позволяют акваланги, рекорд для которых – 307,6 м. Тогда спортсмену потребовалось 12 минут, чтобы опуститься, и 15 часов, чтобы снова подняться для безопасной декомпрессии. В герметичном пузыре 3300/6 таких проблем не будет, в нем достаточно воздуха и заряда аккумулятора, чтобы более 10 часов изучать подводный мир.

Triton 3300/6

Движение происходит за счет двух основных и двух вспомогательных двигателей мощностью по 12,5 кВт, а пилотирование – с помощью интуитивно понятного джойстика и сенсорного экрана. Максимальная скорость батискафа – 3 узла или 5,5 км/ч. На глубоководье путь субмарины освещают шесть прожекторов мощностью 20 000 люменов. 

Комплексно 3300/6 весит около 11 т при длине 4,55 м. Дополнительно к некоторым моделям идет роботизированная рука. Цена батискафа пока не разглашается.

Источник — Triton Submarines
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: