Русские ховербайки Hoversurf поступили в открытую продажу по цене $150000

74
Скорпион 3

После презентации прототипа русского ховербайка Hoversurf в прошлом году специалисты дружно восхитились его ходовыми качествами, но автоматически поставили крест на реальном применении. Причина – четыре огромных пропеллера, которые вращаются с огромной скоростью в считанных сантиметрах от тела наездника. И вот ошеломительная новость: модель Hoversurf Scorpion 3 поступает в продажу со следующего года.

Ховербайк получил новую раму из углеродного волокна и полегчал до 114 кг. Его максимальная скорость доведена до 96 км/ч, но строго меньше 100 км/ч. Новая литий-марганцево-никелевая батарея обеспечивает запас энергии на 15-25 минут полета, в зависимости от веса пилота и погодных условий. Без нагрузки Scorpion 3 на автоматическом управлении может летать и до 40 минут. Все эти условия нарочито подобраны так, чтобы вывести ховербайк из-под требований Федерального управления гражданской авиации США и обеспечить ему юридической статус не летательного аппарата, а сверхлегкого транспорта.

Скорпион 3

Не исключено, что Scorpion 3 действительно признают просто большим пилотируемым мультикоптером и не более того. Тем более что российским инженерам удалось радикально решить вопрос с безопасностью. Во-первых, на ховербайк нельзя поставить никакие средства спасения, поэтому автоматика не поднимет его выше 5 м над землей. Во-вторых, пилот всегда облачен в жесткую защиту для минимизации травм. В-третьих, пропеллеры теперь сделаны не из металла, а из березовой фанеры – столь же надежный материал при штатной работе, в случае удара о ногу человека не рассекает ее, а разбивается на щепки. В комбинации с защитой ног это убережет пилота от инвалидности, но все равно нужно смотреть в оба.

Заявленная стоимость одного ховербайка Scorpion 3 производства российско-американской компании Hoversurf составляет $150 000. Пока что они поставляются по предзаказам и нужно встать в очередь – летающими машинами очень заинтересовались полицейские Дубая, которые планируют выкупить всю первую партию. Серийное производство летающих мотоциклов от Hoversurf начнется со второй половины 2019 года.

Источник — Hoversurf
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  74
Добавить комментарий
  • ермек30 октября 2018 в 19:33

    Молодцы.Главное неостанавливаться на достигнутом.

    Ответить
    • Вася8 ноября 2018 в 18:10

      В чем молодцы то? Что породили никому не нужный продукт?

      Ответить
      • Андрей19 ноября 2018 в 17:30

        это тебя породили как ненужный продукт ,а это транспорт будущего на котором ямы не страшны)

        Ответить
        • 120 ноября 2018 в 10:33

          класс)

          Ответить
      • Анатолий Евгеньевич Петров22 ноября 2018 в 18:52

        в натуре очень низко спиленное дерево.

        Ответить
  • Логин и пароль31 октября 2018 в 07:14

    Ну, да, русский и цена в баксах???
    Почему не в рублях??

    Ответить
    • Антон31 октября 2018 в 13:57

      потому что нет там ничего русского в нем

      Ответить
      • Сергей Львович1 ноября 2018 в 09:32

        Ты не прав..А березовая фанера?!

        Ответить
      • Игорь4 ноября 2018 в 11:24

        там есть наша идея и вся автоматика построена на российском программном обеспечении. В "Популярной механике" была большая статья об этом аппарате, но еще о Скорпионе 1

        Ответить
        • Игорь12 ноября 2018 в 12:08

          И идея не ваша, и по американское

          Ответить
      • Андрей19 ноября 2018 в 17:31

        Эммм у нас в ховере вся электроника нашей разработки)

        Ответить
    • Игорь4 ноября 2018 в 11:20

      Потому что сертифицировать у нас его невозможно да и конструкторы не нашли кто бы его мог изготовлять серийно при отсутствии спроса

      Ответить
      • Полиграф Полиграфович17 ноября 2018 в 11:20

        Концерн "Калашников" его делает. Мощностей не хватает?
        Всё гораздо проще, пока не одобрят иностранные покупатели, хрен что у нас в продажу пойдёт, это общепризнанный факт.

        Ответить
    • ЮРИЙ19 ноября 2018 в 21:46

      В ТОЧКУ

      Ответить
    • Alex Polyakov22 ноября 2018 в 17:20

      я не понимаю, почему русский. их делают в калифорнии

      Ответить
    • Опыт31 января 2022 в 23:19

      Да потому что, не русский, а Российский. Правда на корпусе все на буржуйском, мож там из нашего только наценка и понты.

      Ответить
  • Дубайский полицейский31 октября 2018 в 16:37

    Уже сейчас предвижу проблему.
    Нас очень мало, а больше он нах никому не нужен....

    Ответить
    • Василий31 октября 2018 в 18:14

      Дубайский полицейский - кому не нужен - могут не беспокоится

      Можешь сделать что-нибудь сам, такое, чтобы было нужно и не дорого и в рублях

      Ответить
    • Владимир9 ноября 2018 в 04:28

      займитесь размножением в перерывах между полетами на ховербайках.

      Ответить
  • Пупсик31 октября 2018 в 18:32

    Нормально. Надо хоть с чего-то начинать

    Ответить
  • ВИКТОР31 октября 2018 в 22:45

    в этом этой материала пластмасы на 10 наших двигателей на 20 и то небудет и подойдет управление от дрона

    Ответить
    • alex11 ноября 2018 в 11:30

      что? я чет вообще ничего не понял

      Ответить
      • Тролль89лвл27 января 2019 в 12:49

        он тоже не понял что ляпнул

        Ответить
  • ВИКТОР31 октября 2018 в 22:47

    цена натуральная 75 90 российских рублей квадроцыкл сложнее механизм

    Ответить
  • Альберт1 ноября 2018 в 10:10

    - Товарищ майор, а русские ховербайки летают?
    - Если только низенько-низенько...

    Ответить
  • Tsykunov1 ноября 2018 в 11:01

    В этой конструкции меня только одно смущает - открытые винты. Остальное полная фигня, цена несколько завышена, но это нормально для малой серии. Наши или не наши детали, тем более полная фигня. В любом оборудовании детали со всего мира.

    Ответить
    • Просто Федя2 ноября 2018 в 08:20

      Открытые винты - это как раз то , что надо! И ещё чтоб летало повыше: чтоб уж идиот купивший эту штуку разбился наверняка и откинулся не мучаясь!

      Ответить
      • Аватар2 ноября 2018 в 08:24

        Олигархам эти устройства дарить надо: чем меньше олигархов, тем радостней народу!

        Ответить
      • Аноним11 ноября 2018 в 14:19

        Хорошая машина можно кусты , деревья подстригать !

        Ответить
  • Dmitry Ok1 ноября 2018 в 14:24

    Не понимаю, почему нельзя на пропеллеры надеть пластиковую защиту, как на дешевых китайских квадрокоптерах

    Ответить
    • Андрей2 ноября 2018 в 09:05

      Чтобы косить всех, кто косо смотрит.

      Ответить
  • Николай Дубовцев1 ноября 2018 в 17:26

    вы серьезно 150000 баксов вы там че совсем то процы за 1500000 ляма теперь ховербайки за 150000 кому мать вашу они нужны будут

    Ответить
    • Tsykunov1 ноября 2018 в 20:18

      Вы не знаете, что такое разработка оборудование, что такое мелкосерийное производство! 150 кБ за каждое изделие в серии 10 штук, это действительно нормальная цена. Вот уогда будет серия 10 000 штук я первый крикуну, вы что ...!

      Ответить
      • Сергей2 ноября 2018 в 05:00

        А ему это и не надо знать. Он рассуждает с точки зрения простого пользователя, которого и не должна волновать стоимость опытного образца и мелкой серии.

        И вообще этот ховербайк ориентирован на продажи на западе, где 150 тыс. дол. - приемлемая цена за такую экзотическую игрушку.

        Ответить
        • Примус2 ноября 2018 в 08:09

          И что : по вашему на западе кому то нужны такие игрушки? Вы и впрямь думаете , что там тоже идиоты живут?

          Ответить
      • Просто Федя2 ноября 2018 в 08:17

        Вот ты и купи эту драндулетку , чтоб несколько минут себя "хахарином" почувствовать!))))

        Ответить
  • Примус2 ноября 2018 в 08:08

    Эта хрень не будет иметь ни практического применения , ни спроса...ну разве что как аттракцион прикольный. Лучше бы производство электровелосипедов наладили, а то этим только кустари да китайцы занимаются. А эта бесполезная разработка только идиотами пиарится!

    Ответить
  • Просто Федя2 ноября 2018 в 08:15

    Согласен: в великой стране России не могут сделать ни нормального минитрактора, ни электрогазонокосилки, но зато сделали игрушку чтобы полетать двадцать минут! Генеально! А если ктот увлечётся да наберёт высоты за это время , а потом как eбaнëтcя ? Посадите на эти штуковины Медведева и всех членов его правительства - будет прикольно!

    Ответить
    • Тролль89лвл27 января 2019 в 12:52

      Читать умеешь федя? " автоматика не поднимет его выше 5 м над землей." -- высота ограничена электроникой.

      Ответить
  • Олег Швец2 ноября 2018 в 15:21

    ничтяк! нам всем их раздадут и мы дружно с воландом на них в рай полетим.а остальные просто здохнут!))))кек

    Ответить
  • ваше имя3 ноября 2018 в 11:23

    ставим обратно стальные лопасти и полиция дубайская может сразу и приговор исполнять

    Ответить
  • Алексей3 ноября 2018 в 15:40

    Ими удобно кусты подстригать или деревья.

    Ответить
  • Константин4 ноября 2018 в 15:59

    Этот "дрындулет" с пропеллером в заднице по определению не может стоить таких денег.....

    Ответить
  • Георгий В4 ноября 2018 в 16:38

    В общем молодцы, но смущает поднятый центр тяжести, на самом деле могли бы сделать винты наверху и стабилизировать аппарат опустив центр тяжести и не изобретать мясорубку для пилота с нулевой устойчивостью. На мой взгляд непрофессиональная поделка любителей и не более того.

    Ответить
    • Владимир9 ноября 2018 в 04:31

      тогда будет банальный квадрокоптер. а они как в фантастической кине вот так хотели.

      Ответить
  • Серега4 ноября 2018 в 17:40

    Хорошую штуку придумали летающую мясорубку лопасти думаю не стоит менять оставить металлические ну можно чуть по больше без всякой защиты и слушать по телевизору приятные новости как становятся в России все меньше и меньше наших чиновников

    Ответить
  • Владимир4 ноября 2018 в 20:08

    "Пропеллеры теперь сделаны не из металла, а из березовой фанеры – столь же надежный материал при штатной работе, в случае удара о ногу человека не рассекает ее, а разбивается на щепки."
    Очень безопасно, особенно в 5 метрах над землей)

    Ответить
    • Tsykunov6 ноября 2018 в 09:09

      Кромка винта движется со сверхзвуковой скоростью. Режет мясо как нож. Слышал такую историю. Парапланерист решил зимой завести двигатель в гараже. Без винта этого делать нельзя, угробишь мотор. Поленился установить защиту. Завел. Двигатель вышел на повышенные оборот (перекачал бензинчика для старта). Потом (после визита в травму) мужик долго объяснял ментам кто его так порезал.

      Ответить
    • Tsykunov6 ноября 2018 в 09:13

      Винт действительно деревянный. Склеен из шпона шириной 20 мм. Стоит винт под десятку тысяч. Карбоновый в 5 раз дороже. Металлических на параплан не встречал.

      Ответить
  • Юрий5 ноября 2018 в 09:39

    Кстати,если поставить обечайку вокруг пропеллера,тяга увеличится.Ну и для полного экстрима катапульту туда!

    Ответить
  • Дмитрий5 ноября 2018 в 17:49

    Винты оставить металлические, на каждый винт поставить защиту, как у домашнего вентилятора. Элетродвигатели заменить на бензиновые, повышенной мощности. И я бы на таком на дачу летал.

    Ответить
  • Аноним7 ноября 2018 в 15:11

    Хорошая газонокосилка получается)

    Ответить
  • Денис8 ноября 2018 в 11:21

    Да, погрузитесь в вопрос полностью! На сегодняшний момент этот пипелац - лучшее, что могли сделать в мире! У остальных ценник ещё больше,а качество хреновей.

    Ответить
  • Пук11 ноября 2018 в 18:19

    Сенокосилка

    Ответить
  • Александр15 ноября 2018 в 15:01

    И чего это русский? Название нерусское, цена в баксах, презентация чёрти где.

    Ответить
    • Тролль89лвл27 января 2019 в 12:54

      По тому что не для России сделано.

      Ответить
  • Полиграф Полиграфович17 ноября 2018 в 11:29

    Хорошо, что доводят до ума, концерн "Калашников" рубит тему, но пусть повышают автономность полёта и безопасность аппарата, может российские генералы к ним присмотрятся.
    Дарю идею: малогабаритный бензиновый мотор-генератор и автономка будет повышена в разы.

    Ответить
  • Владимир Нокин17 ноября 2018 в 13:52

    Для самоубийц, то что надо - открытые винты (можно башку кому-нибудь срезать) и никакой системы безопасности. Вперёд!))

    Ответить
  • Tsykunov17 ноября 2018 в 20:24

    Я свой проект зарубил из-за того, что не решил проблему катапульты. Ломается винт, машину закручивает вокруг оси с приличной скоростью. Высота 50 метров. Как спасти пилота. Парашют просто намотает на машину. Как отстрелить пилота в небо а не в землю*

    Ответить
  • Аноним20 ноября 2018 в 12:20

    почему пишут что это руский

    Ответить
  • Аноним20 ноября 2018 в 12:21

    это американская компания из калифорнии, там из делают оттуда их и продают. даже их сайт русского варианта не имеет. единственное что в них русского - среди основателей двое русских и судя по всему они же и инженера вот и все.

    Ответить
  • Аноним20 ноября 2018 в 12:23

    винты кстати деревянные. Спроектированы так что при столкновении с препятствием имеется ввиду ногой рукой головой разушатся, нанеся минимальные повреждения

    Ответить
    • Tsykunov20 ноября 2018 в 15:44

      Уважаемый Аноним (так хотелось сделать ошибку), вы уже писали эту глупость. Только тогда вы представились Владимиром. Повторю свой ответ на ту вашу глупость. Деревянный винт режет мясо как нож. Этому есть неприятные примеры.

      Ответить
      • Аноним 228 ноября 2018 в 18:01

        Папуасы в отсутствии железа давным давно используют мечи из дерева. Говорят, не хуже металлических режут

        Ответить
  • Вадим Чернышов22 ноября 2018 в 13:47

    Режим полёта уж больно маленький, что такое 15-20мин, а со временем будет ещё меньше.

    Ответить
    • Tsykunov28 ноября 2018 в 20:29

      Малое время проблема решаемая. Еще 6 лет назад я предлагал комбинированные квадрики. Бензиновые двигатели тяговые и электрические маневровые. Эту идею уже впитали кому надо (мелочь а приятно).

      Ответить
  • Владимир22 ноября 2018 в 18:33

    Фанерные пропеллеры?! Ими можно распилить человека пополам!... Даже бумажными!

    Ответить
  • T100024 ноября 2018 в 20:05

    Русские ховербайки.... Надпись на фюзеляже: "Полиция Дубаи". Что за херня?

    Ответить
    • Денчик24 ноября 2018 в 22:00

      Ну как Академег на Оказию по приколу наклеил "Полиция Дубаи"

      Ответить
  • Денчик24 ноября 2018 в 21:58

    Судья Дредд

    Ответить
  • Аноним 228 ноября 2018 в 18:05

    А чем закончилась история с двухвинтовым Aero-X?

    Ответить
  • Дмитрий7 июня 2019 в 08:27

    Заказать в Китае бесщёточный высокооборотистый двигатель 10кВт х 4шт. Велоаккумуляторы, адаптер и Электронику с квадрокоптера.
    Собрать раму в гараже и летать в мотоэкипировке в паре метров от земли. Дешевле раз в 30 выйдет. Кулибины, АУ !
    Хватит Пендостан кормить.

    Ответить
    • Tsykunov7 июня 2019 в 09:31

      Забыли, надо еще завещание написать.

      Ответить
  • Цезарус2 июля 2020 в 13:17

    Дубайские полицейские - смелые ребята;)

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Фильм «Трон» 1982 года был одним из первых фильмов, в которых широко применялась компьютерная графика для создания спецэффектов. Однако картина была исключена из списка номинантов на «Оскар» за визуальные эффекты. Конкурсная комиссия обосновала это тем, что создатели фильма смошенничали, использовав компьютеры.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: