Прототип электрического автономного уницикла прошел ходовые испытания

1
Уницикл

Изобретатель Джон Дангли, который в прошлом году сконструировал уницикл с функцией самобаланса, недавно успешно покатался на его новой версии. Он назвал свое детище The Mega Hub Motor Electric Unicycle – на этот раз двигатель безщеточный и интегрирован прямо в колесо, что уменьшает размеры машины до минимума. Ретро-дизайн и впечатляющие ходовые характеристики прилагаются.

В старой версии, Lunar Rover, использовался электродвигатель постоянного тока и цепной привод. Новый уницикл получил мотор мощностью в 3 кВт, встроенный прямо в 17-дюймовое колесо, созданное по заказу Дангли в Китае. Изобретатель использовал контроллер Kelly для лодочных моторов, потому не нашел подходящего для электровелосипеда с адекватной работой режима обратного движения.

Уницикл

Цилиндрический предмет поверх колеса – это сидения для пилота и место размещения 20 аккумуляторов LiFePO4. Для красоты и охлаждения спереди на ней установлен авиационный воздухозаборник, а вся электроника для системы самобалансировки спрятана в огромный кожух фары от советского мотоцикла «Урал». Здесь нет спидометра и приборной панели вообще. Информация о работе бортовых систем обрабатывается микроконтроллером Arduino и озвучивается через синтезатор речи Talkie.

В отличие от электроскутеров, здесь повороты и маневры совершаются не за счет наклона туловища человека, а при помощи небольшого руля. Когда колесо наклоняется поворотным механизмом вправо или влево, сидение поворачивается на шарнирных соединениях, установленных пол углом. Человек-наездник гораздо тяжелее самой машины, но он все равно легко сохраняет равновесие, а на случай экстренного торможения есть небольшое колесико-балансир впереди.

Источник — Jogn Dingley
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Чусайб19 мая 2018 в 19:40

    давно были ток с большим колесом внутри которого двигатель и сиденье

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда автомобили только начинали появляться, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди, легко прокалывающие шины. Их основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: