Сверхзвуковая пассажирская авиация возвращается в лице Boom Supersonic

12 декабря 2017, ,
3
Boom

Последний рейс единственного на то время сверхзвукового пассажирского лайнера Concorde состоялся в далеком 2003 году. Спустя почти 15 лет, стартап-компания Boom Supersonic (Денвер, США) намерена возродить этот порядком подзабытый способ передвижения.

Разработанную ими программу по возрождению сверхзвуковой коммерческой авиации готов проинвестировать ведущий японский авиаперевозчик Japan Airlines (JAL) 10 миллионами долларов. Ожидается, что новый лайнер — Boom Jet — будет летать быстрее и тише, чем его легендарный предшественник.

На правах инвестора JAL получит возможность приобрести у Boom Supersonic 20 машин. Авиакомпания также поможет своим партнерам в проектировании самолета. Начало коммерческих перевозок запланировано на середину 2020-х годов. Boom Supersonic уже получила заказы на строительство 76 сверхзвуковых самолетов — в том числе, от пяти крупнейших мировых авиаперевозчиков. Среди тех, кто поддержал проект, руководитель Virgin Group Ричард Брэнсон, который также не против приобрести 10 машин из первой серии.

Boom

Как ожидается, Boom Jet будет создавать в 30 раз меньше шума и расходовать меньше топлива, чем Concorde. Кроме того, тарифы на перелеты будут сопоставимы с ныне действующими тарифами в бизнес-классе, то есть, на 75 % ниже «конкордовских».

Boom Jet будет развивать скорость 2,2 Маха (2330 км/ч), долетая из Токио до Западного побережья США за 5,5 часов. Помимо этого, к 2023 году в салоне предполагается установить лежачие сиденья.

Однако, даже не смотря на столь многообещающие инвестиции, эксперты очень осторожны в прогнозах, вполне справедливо считая, что до полноценного возобновления сверхзвуковых коммерческих полетов все еще довольно далеко.

Источник — Tech Crunch
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Аноним13 января 2018 в 22:43

    Полетят только кто и когда

    Ответить
  • Tsykunov14 января 2018 в 09:01

    "тарифы на перелеты будут сопоставимы с ныне действующими тарифами в бизнес-классе" Есть очень грубый способ рассчитать тарифы. Пассажир платит за занимаемое место (по площади). 8 места в бизнесе занимают такую же площадь как 18 обычных. Цена отличается в 2 раза, совпадает 18/8. Тут 2 места занимает целый ряд (6 мест) - цена 3/1. Система подтверждает цитату.

    Ответить
  • Tsykunov14 января 2018 в 09:04

    Если в самолете некуда деть коленки, то не удивляйтесь, вы ведь взяли билет на 15-20% дешевле. Вот и нет 10 см для ног.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Изначально коньки привязывались к обуви верёвками и ремнями. Привычные нам коньки с намертво прикреплёнными к подошве полозьями изобрёл Пётр I, находившийся в Голландии по корабельным делам и увлёкшийся катанием по льду.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: