Жесткие солнечные панели EnergySail — новые паруса кораблей XXI века?

3
EnergySail

Компания Eco Marine Power собирается в следующем году представить механизм, который позволит морскому транспорту использовать для движения и силу ветра, и энергию солнца. Это огромные массивы солнечных батарей на каркасе из углеродного волокна, монтируемые на палубе судна. Благодаря большой площади, они улавливают достаточно света и ветра, чтобы генерировать дополнительную энергию для нужд экипажа.

Новинка названа EnergySail (энергетический парус), впервые ее покажут широкой публике в 2018-ом, после того, как определятся с маршрутом для тестового плавания. Оно продлится 12-18 месяцев и, возможно, будет кругосветным. У инженеров нет сомнений в пользе их детища, чего нельзя сказать про менеджеров и логистов. Просчитать, сколько солнца и ветра окажется вдоль пути следования корабля, архитрудно и экономическая выгода от проекта вовсе не очевидна.

Тестовый корабль оснастят не только парусами EnergySail, но и массивом аккумуляторов, плюс прочей аппаратурой для гибкой манипуляции потоками электрической энергии. На нем постоянно будут проводить опыты, чтобы определить оптимальные режимы использования парусов. Как они поведут себя в непогоду, стоит ли разворачивать парус на стоянке в порту, не ухудшится ли управление судном при наличии таких массивных предметов на борту?

Тестовый корабль EnergySailВозможный кандидат для установки EnergySail

Но в Eco Marine Power не собираются ограничиваться разработкой прорывной технологии. И снижение выбросов в атмосферу, за счет отказа на кораблях от дизелей и ДВС, их интересует во вторую очередь. Первоочередная цель – создание парусного флота нового века, коммерческий проект больших масштабов. С этой целью они уже заручились поддержкой логистического гиганта, компании Hisafuku Kisen K.K, которая специализируется на морских перевозках.

Источник — Eco Marine Power
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Аноним27 июля 2017 в 09:49

    Ух отлегло, ни один я применяю глупые инженерные решения. У меня в мащине зарядка для радиостанции подключена не к бортовой сети, а к солнечной панели. При этом радиостанция всегда заряжена, пользуюсь машиной или нет. Рди такой мелочи городить такую фигню, сам себе удивляюсь.

    Ответить
  • Александр28 июня 2018 в 13:41

    Боюсь, что один вы... Решение Eco marine power действительно прорывное, нужна только практическая проверка. А Практичская ценность вашей батареи ничтожна, просто баловство

    Ответить
    • Tsykunov1 июля 2018 в 10:38

      Есть у меня ПХВ лодка 2,7 метра с электродвигателем 700 Вт и панель 40 Вт. Провел эксперимент. Попробовал сходить на рыбалку на альтернативной энергии. На место уплыл на аккумуляторе. Целый день рыбачил и заряжал аккум. Обратно пришлось возвращаться на веслах. Заряд сдох на полпути, хотя по течению возвращался. Умаялся я с этой панелью, большая и неудобная. Не работает эта идея. Лучше запасной аккум взять.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Законодательство ЮАР допускает любую степень самообороны, если речь идет об угрозе жизни или имуществу человека. Для защиты автомобилей от угона здесь популярны капканы, электрошокеры и даже огнемёты.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: