На Парижском авиашоу представлен беспилотник нового класса Textron Nightwarden

1
Textron Nightwarden

Чтобы боевой беспилотник был успешным и эффективным, ему не обязательно быть крупногабаритным. Компания-производитель Textron позиционирует свое детище, как «убийцу» и тактических, и стратегических БПЛА из числа тех, что стоят на вооружении стран НАТО. Новейшая, перспективная платформа – ни больше, ни меньше.

Nightwarden сконструирован по схеме «комбинированное крыло», имеет оригинальный треугольный хвостовой руль и единственный толкающий мотор. Водяное охлаждение, минимальный уровень шума и большая мощность – дрон может двигаться со скоростью 166 км/ч на протяжении 15 часов. Максимальная дальность полета ограничена 1100 км, а грузоподъемность составляет 59 кг.

Textron Nightwarden

По внушительному ряду признаков новый Nightwarden – доведенная до ума модель Shadow M2 от 2012 года. В числе главных новшеств поддержка пакета опций SATCOM, полностью автоматизированный взлет и посадка, включая аварийные условия, многофункциональность. В два грузовых отсека можно поместить как ящики с боеприпасами для сброса в нужном районе, так и оружие электронной борьбы или системы связи.

Textron Nightwarden

Беспилотник Nightwarden уже налетал 400 часов тренировочных полетов в Европе, на Ближнем Востоке и над Тихим океаном, отработав взлет и посадку даже в чистом поле, а также при помощи парашюта. У этой машины нет «любимого» региона или вида работы, она предназначена стать гибкой составляющей аппаратного обеспечения сетецентрической войны и использоваться так широко, как того пожелает заказчик. По крайней мере, это обещают в Textron.

Источник — Textron
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Аноним24 июня 2017 в 17:31

    Блин, зарезали мой комментарий с ссылкой на трубу. Там видео, нашего отечественного планера с убирающимся винтом. Пилотируемый, с пассажиром. Добавить автопилот, а сейчас это не проблема и эту крень сделает как ...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: