Новый дрон на водородных топливных ячейках сможет летать до 6 часов без посадки

1
Беспилотник на водородном топливе

Компания Wirth Research разработала новый беспилотник с вертикальным взлетом и посадкой, двигатели которого работают на экологически чистых и легких водородных топливных элементах.

Может возникнуть вопрос: зачем нужен водородный источник энергии, когда весь мир стремительно «пересаживается» на аккумуляторы? Главное энергетическое достоинство «водорода» — более высокая плотность энергии по сравнению с литий-ионными аккумуляторами.

По словам генерального директора компании HES, поставляющей топливные элементы, Тараса Ванкевица, если обычный электрический аккумулятор способен выдать 200 Вт⋅ч/кг, то его водородный аналог, установленный на беспилотник Wirth – 700 Вт⋅ч/кг.

Беспилотник на водородном топливе

Столь высокий энергетический коэффициент дает возможность беспилотнику взлетать и садиться вертикально и перевозить увесистый груз. Его разработчики намерены загрузить БПЛА под завязку различными датчиками, камерами высокого разрешения на карданной подвеске, инфракрасными сенсорами, лазерными дальномерами, тепловизорами и георадарами.

Компания полностью не раскрывает характеристики будущей машины. Однако вертикальный взлет и посадка в сочетании с шестичасовым ресурсом полета и нулевыми выбросами делают его весьма привлекательным для осмотра трубопроводов, кабелей, в интересах силовых структур, при проведении операций по разминированию, а также для нужд картографических сервисов.

Источник — Wirth Research
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Аноним7 июня 2017 в 15:22

    Ну зачем говорить о "Wirth Research разработала новый беспилотник с вертикальным взлетом" если есть только картинки. Лично у меня проект круче, без водородных источников энергии, но летает, правда не долго. Уже пятый раз собираю осколки после перехода с квадрика на самолет, а теперь уже с самолета на квадрик. Может скоро сядет целым.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В 2010 году на 110-м китайском шоссе государственного значения была зафиксирована пробка, которую называют крупнейшей за историю автомобильного транспорта. Некоторые водители сообщали, что они ехали 100-километровый участок в течение 5 дней, а всего затор длился с 14 по 25 августа.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: