Volanti – гибридный беспилотник с неподвижным крылом и вертикальным взлетом

7 марта 2017, ,
3
Carbonix Volanti

В этом году на австралийском международном авиашоу местная компания Carbonix представила свою новую разработку – дрон Volanti. Он представляет собой гибрид традиционного беспилотника с неподвижным крылом, который взлетает вертикально, подобно квадрокоптеру, используя четыре несущих винта. После набора высоты беспилотник переходит в горизонтальный полет с тягой от бензинового двигателя. Предусмотрен также вариант старта с помощью катапульты.

Размах крыла Volanti — 2,74 м, длина — 1,95 м. Беспилотник устойчив в полете даже при ветре до 60 км/ч, вес без авионики 4 кг. Система управления, оснащенная программным обеспечением, полностью автономна. Удаленный оператор с земли всего лишь осуществляет контроль, однако предусмотрен вариант дистанционного управления для выполнения наиболее «точных» миссий.

Carbonix Volanti

Максимальное время нахождения Volanti в воздухе составляет более двух часов в режиме коптера и до семи часов в режиме самолета, когда основной пропеллер приводится в движение бензиновым двигателем.

Carbonix Volanti

Высокая цена Volanti – в зависимости от варианта около 76000 долларов – объясняется проверенной надежностью всех систем, выносливостью, прочностью, высоким качеством ручной сборки. Беспилотник сможет выполнять задачи геодезии, картографии, геологии, мониторинга инфраструктуры, найдет применение в сельском хозяйстве и при работе в зонах чрезвычайных ситуаций.

Источник — Carbonix
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Павел7 марта 2017 в 15:07

    Годная разработка. Но максимальное время нахождения в воздухе относительно мало. Думаю, это проблему можно решить с помощью электродвигателя. Нынешние варианты конечно не самые подходящие, но вот технология, открытая немецким ученым Хольгером Шубартом могла бы в разы улучшить показатели этого беспилотника, включая максимальное время полета

    Ответить
  • Tsykunov7 марта 2017 в 15:59

    Блин, опередили. Пока решал проблему перехода из квадрика в самолет во время полета (стандартные модули не позволяют, а своя программа сырая очень). Зато у них разные движки у квадрика и самолета, а это примитивно, скучно и не эффективно. У меня все четыре универсальные. Ох и помучился с хвостом (правда в самолетном режиме сесть и взлететь не сможет).

    Ответить
  • вован 9 марта 2017 в 09:35

    .. сам концепт ступорный .. доработка конвертоплана , вот куда надо двигаться ..

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: