Спортсмен разработал реактивную летающую доску Flyboard Air

11 апреля 2016, Максим Ситников,
2
Flyboard Air
Представленная Фрэнком Запата в 2011 году «водная доска» уже успела стать модным экстремальным развлечением, позволяющим испытать ощущения полета над водой. Спустя пять лет бывший гонщик на гидроциклах представил новое изобретение — реактивную летающую доску.

Свой аналога реактивного ранца Запата назвал Flyboard Air. По сравнению с прошлым изобретением устройство не требует никаких подводных частей и позволяет «наезднику» совершенно свободно летать, где ему вздумается. Летающая доска работает на турбореактивном двигателе и в теории может поднять вас на высоту до 3000 метров. Максимальное время полета — 10 минут.

Flyboard Air

На этих выходных Фрэнки Запата опубликовал видео с первым испытанием Flyboard Air. Спортсмен лично протестировал реактивную доску, поднявшись на высоту 30 метров и пролетев вокруг озера. Испытания проводились над водой, потому что даже мелкая неисправность в работе двигателя заставила бы экстремала камнем упасть на землю. А висящий за плечами рюкзак с топливом только усугубил бы ситуацию. Кстати, парашют на такой высоте бесполезен — он просто не успеет раскрыться.

Flyboard Air

Оставив вопросы безопасности в стороне, стоит признать, что Flyboard Air производит потрясающее впечатление и может стать новым направлением в персональных полетах, составив конкуренцию реактивным ранцам и ховербордам.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  2
  • Евгений12 апреля 2016 в 19:48

    Да, есть умельцы на свете! Ничего не скажешь- супер вещь! Куча применений, и людей снимать с высоток и скал, и через границу прошмыгнуть..:))) и с железным человеком погоняться. И реку форсировать, и за пивом сгонять.

    Ответить
  • Ур17 апреля 2016 в 13:29

    Есть и минусы, ускорит сжигание топлива и воздуха, при массовом применении

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
Обновить
СвежиеКомментарии
АватарАватарАватарАватарАватарАватарАватар

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: