Велосамокат Moox осваивает город

21 ноября 2015, Александр Агеев,
5
Велосамокат Моох
Велосипед и самокат имеют каждый свои преимущества. Так велосипед хорош при скоростной езде по дороге, а по переполненным пешеходным дорожкам и тротуарам лучше передвигаться на небольшой скорости с помощью маневренного самоката.

Если вы никак не можете определиться, какой тип двухколесного транспорта выбрать, возможно, стоит попробовать гибрид велосипеда и самоката — Моох. С велосипедом его «роднят» педали и седло, а о том, что это отчасти и самокат напоминает платформа для ног. Моох уверенно чувствует себя на дороге, благодаря крепким шинам размером 50 х 10 см, надежным механическим дисковым тормозам и жесткой рулевой стойке («вилке»).

Велосамокат Моох

В список достоинств можно также внести алюминиевую раму серии 6000, запечатанные подшипники, 7-ступенчатый задний переключатель передач Shimano RDM-310 и рукоятку переключения Shimano Grip Shift.

Желающие стать обладателями Моох могут поучаствовать в кампании сбора средств на Kickstarter. Предполагаемая розничная цена – 999 долларов.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • .21 ноября 2015 в 15:20

    Серьёзно?

    Ответить
  • 34 декабря 2015 в 17:43

    1000 баксов за велосамокат? Я лучше возьму моноколесо.

    Ответить
  • алексей9 декабря 2015 в 18:34

    Велик-самокат для меня, как любителя вело, просто мечта,высший класс: езжай и по лесу, и по городу. Одно наслаждение. Да, еще один плюс: можно с пользой для всего организма менять стиль движения-то сидя в седле, то стоя на подножке рамы. Просто чудо!

    Ответить
  • алексей9 декабря 2015 в 18:37

    Ах, какой ролик, даже завидки берут, молодцы создатели!

    Ответить
  • Алексей Чумычкин10 января 2016 в 01:48

    прикольная конструкция - смотрю еще шина сделана пошире - но вот неудобное место - это низкая платформа. Еще слабое место - расстояние между стойкой руля и передней шиной - грязь или деформация - и привет - будет тормозить.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытныйфакт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citroën, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
СвежиеКомментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: