Миллиардер Андрей Мельниченко строит суперсовременную парусную яхту

28 августа 2015, ,
3
Суперяхта Мельниченко
Один из богатейших людей России бизнесмен и миллиардер Андрей Мельниченко близок к завершению своего амбициозного проекта – суперсовременой парусной яхты, которая обошлась ему в 400 млн. евро.

Морское судно поражает своими размерами. Длина яхты составляет 143 метра, а три мачты превышают по высоте знаменитый лондонский Биг Бен – более 100 метров, вес – 14224 тонны, экипаж 54 человека. При разработке суперяхты были использованы наработки первого проекта Мельниченко – моторной яхты А, корпус которой имел форму ножа.

Суперяхта Мельниченко

Восьмипалубная яхта А была оснащена килем, изготовленным из огромного цельного куска гнутого стекла площадью около 18 кв. метров и весом 1,8 тонн. Специальное стекло было также использовано для изготовления прозрачного дна, чтобы можно было любоваться подводными пейзажами.

Первые судовые испытания запланированы на конец текущего года. В них будет протестирована только одна мачта. Роль проектировщика яхты доверена Филиппу Старку, принимавшему участие в предыдущем проекте.

Известно также, что на судне внедрена электронная система управления, которая представлена листом чёрного стекла с сенсорными переключателями. С её помощью можно будет, к примеру, поднять паруса и бросить якорь одним движением пальца.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Сергей8 февраля 2016 в 01:13

    Читаю статью, а в голове одни матюки. Вроде умная голова у мужика, а вот потратить деньги с умом... только на яхту и хватило. Ограничусь только одним вариантом - проект ЭКИП. Летательный аппарат выполнен по схеме «летающее крыло» и обладает дисковидным фюзеляжем. За счет использования вместо шасси воздушной подушки может садиться на любую ровную поверхность: грунт, песок, вода. Скорость взлета и посадки
    порядка 100 км/час, длина пробега соответственно около 500 м. Аэродромы не нужны! Вихревая система управления движением потока воздуха, находящаяся в корме обеспечивает безотрывное обтекание корпуса и снижает аэродинамическое сопротивление, откуда повышенная экономичность - до 11-14 грамм на 1 пассажиро-километр. При отключении всех тяговых двигателей безаварийно садится. Недостатков нет, одни достоинства.
    На доработку аппарата денег нужно в несколько раз меньше, чем на эту океанскую яхту. Рынок таких аппаратов американцы оценивают в миллиардов рублей (посчитай ка возможную прибыль!)

    Ответить
  • дд13 апреля 2017 в 09:07

    он для себя делает ! нахера ему твои дисколеты? .. предложи дисколет с понтами этой яхты и может че и даст

    Ответить
  • Tsykunov13 апреля 2017 в 18:02

    Я как инженер тоже не понимаю ЭТИХ яхт. Яхта - парусное судно. Мотор у нее может быть только аварийный. Лежать в дальнем углу и покрываться пылью. Это не яхта, это корабль с мачтой на которой может присутствовать парус. Почему такие судна называют яхтой я никак не могу понять.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Компанию Lego можно назвать мировым лидером по выпуску автомобильных шин, если считать именно единицы готовой продукции. Согласно данным 2011 года, Lego произвела 381 миллион шин, что более чем в два раза превосходит показатели каждой из компаний Bridgestone, Michelin и Goodyear.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: