Компания C-Motive разрабатывает принципиально новый электродвигатель

11 сентября 2014, ,
3
Новый электродвигатель
Двигатель с совершенно новым принципом действия разрабатывается компанией C-Motive Technologies. Главное отличие заключается в том, что двигатель приводится в действие не магнитными, а электрическими полями. Несмотря на, казалось бы, незначительные различия, это могло бы решить целый ряд практических проблем.

На самом деле концепция управления электрическими полями не нова. Её описал ещё в XIX веке Бенджамин Франклин, но она тогда так и не была реализована. Тогда безоговорочную победу одержали магнитные двигатели.

Новый двигатель состоит из стационарных и подвижных пластин. Напряжение подаётся на стационарные пластины, где создаётся электрическое поле, которое воздействуя на подвижные пластины, приводит их в движение. Основная проблема заключается в управлении накопленным на неподвижных пластинах зарядом и преобразовании электричества во вращательное движение.

Задача, стоящая перед разработчиками – создать надёжные электронные устройства, регулирующие напряжение высокочастотного электрического поля. Особенность такого двигателя состоит в том, что неподвижные и подвижные детали взаимодействуют, не касаясь друг друга. Конечно, это ещё далеко не вечный двигатель, однако он уже не будет нуждаться в обслуживании.

В новом электродвигателе не нужны ни редкоземельные металлы, ни дорогая медь. Их заменит дешёвый алюминий. Как только устройство будет создано, его испытают в качестве генератора для ветряной турбины, которую также разрабатывает C-Motive Technologies.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Влад-Р2 октября 2017 в 23:27

    Есть сомнение в том, что двигатель питается высокочастотным напряжением. Скорее всего должно быть "высоковольтным".

    Ответить
  • Влад-Р2 октября 2017 в 23:35

    Вот и на снимке не высокочастотные кабели с соответствующими разъёмами а обычные провода для двух-четырёх тыс вольт, навскидку.

    Ответить
  • Аноним3 октября 2017 в 09:55

    Уже давно существуют подобные двигатели. Множество микро-движений преобразуют в вращение. Пьезо элемент дрожит и толкает зубцы. Электростатический динамик делает также. У всех вариантов один серьезный недостаток, микроскопическая мощность. Поэтому пьезо двигатели делали размером не более пары миллиметров.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В нескольких местах Японии можно проехать на автомобиле по музыкальным дорогам. На участке шоссе размещаются бороздки разной глубины и на разном расстоянии друг от друга. При проезде по этому участку на определённой скорости вибрация от бороздок через колёса передаётся в салон машины, где превращается в какую-нибудь мелодию.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: