Tinder запускает акцию для объединения «выживальщиков»

26 сентября 2019, ,
0
Tinder

Приложение для знакомств Tinder с октября запускает новую опцию. В рамках еженедельных тематических мероприятий будет проводиться так называемая акция «Swipe Night». Она позволит объединить вместе тех, кто увлечен вопросами выживания в условиях апокалипсиса.

Интерес к теме конца света не случаен, наоборот, это результат исследований «Z Team» – специальной команды маркетологов в Tinder, которая занимается привлечением «поколения Z» (термин, применяемый для обозначения поколения людей, родившихся после примерно 1995-го года — прим.ред. Техкульт). Одной из черт этого поколения, родившегося на стыке эпох, является постоянное ожидание новых, не всегда приятных перемен. А потому в этой среде весьма популярны темы выживания в случае всевозможных катаклизмов и катастроф — от глобальной ядерной войны до гипотетического зомби-апокалипсиса.

О серьезности намерений руководства Tinder говорит и такой факт: для работы над медийным оформлением акции пригласили композитора и видеорежиссера Карину Эванс. Она известна тем, что создавала самые впечатляющие клипы для певца Дрейка. Есть у разработчиков приложения и дополнительный аргумент – те, кто готовится выживать в одиночку, вряд ли тратят много времени, чтобы познакомиться с кем-то на улице. А приложение это совсем другое дело, особенно если уже есть общая тема для беседы.

Источник — Wired
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Психологию иногда называют «наукой о студентах-второкурсниках и белых крысах», поскольку много экспериментов ставятся именно на этих двух категориях. Большинство психологов-исследователей работает в вузах, поэтому легче всего им для исследований привлечь именно студентов.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: