Складной дом M.A.Di способен пережить землетрясение

2
M.A.Di home

Итальянский архитектор Ренато Видал разработал проект дешевого, простого и быстровозводимого сооружения, способного пережить землетрясение. В описании не указана сила толчков, однако это и не важно – суть в том, что если здание рухнет, его можно будет починить или заменить с той же скоростью и затратами, которые потребуются для обустройства обычной палаточной стоянки.

В основе конструкции дома M.A.Di стальной каркас, на котором закреплены листы кросс-ламинированной древесины. Стенки, перекрытия, крыша и пол соединены между собою шарнирами, они могут складываться, как игрушка-оригами. В транспортном состоянии здание имеет высоту 1,5 м, в смонтированном – до 6,5 м. Площадь основания и прочие размеры варьируются по желанию заказчика.

M.A.Di home

При помощи грузовика и автокрана дом можно привезти и установить где угодно за считанные часы. Не нужен ни фундамент, ни разрешение на стройку – по сути, это очень большая деревянная палатка или навес. Условия проживания внутри спартанские, но такая крыша над головой лучше подходит для сурового климата, чем тканевый шатер. Стандартная конструкция имеет два уровня и рассчитана на одну небольшую семью, но домики можно состыковать между собой в подобие общежития.

Стоимость M.A.Di – порядка $25 тыс. за минимальный вариант и $73 тыс. за максимальный. Власти условного города в сейсмоопасном районе могут закупить партию M.A.Di и хранить их на складе в сложенном виде на случай катаклизма.

M.A.Di home
Источник — M.A.Di home
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Вован 10 декабря 2017 в 20:45

    Нефига себе цена!За такие деньги лучше автотрейлер купить со старым автомобилем.Под легким навесом который в случае землетрясения легко разобрать руками.Да за 75 $ хороший автодом можно прикупить.Со спутниковой антенной,встроенным душом,холодильником и минибаром.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первой в жизни машиной автогонщика Кими Райкконена была советская «Лада», которую он с отцом нашёл подготовленной к утилизации. После починки и перекраски Райкконен проникся обожанием к этому автомобилю. По его словам, он почти никогда не ломался.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: