Вечный двигатель — несбывшаяся мечта человечества

4 декабря 2022, ,
155
Вечный двигатель
Мы никогда не узнаем, кто и когда впервые высказал идею о вечном движении, однако испокон веков люди пытались создать вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile). Он так и остался несбывшейся мечтой нескольких поколений изобретателей и инженеров.

Интерес к нему — это череда бурных всплесков и разочарований. В итоге наука, умудренная знанием законов физики, однажды вынесла свой суровый вердикт — создать вечный двигатель невозможно. Но может быть все-таки только пока?

На первый взгляд физика ничего не имеет против вечного движения. Вспомним хотя бы Первый закон Ньютона: «Материальная точка сохраняет состояние покоя, или равномерного движения до тех пор, пока внешние воздействия не изменят этого состояния».

Вечный двигательПодход к проектированию вечного двигателя с юмором

Не менее обнадеживающе обстоят дела и с запасами энергии во Вселенной — они безграничны. Так что остается, казалось бы, совсем немного — «подключиться» к этим запасам и «заправить» ими вожделенный Perpetuum Mobile. Но, увы, природа так устроена, что ничего не отдает даром.

По страницам истории Perpetuum Mobile

Круг — символ бесконечности и совершенства, то есть все то, что люди попытались вложить в вечный двигатель. Поэтому глубоко символично — практически все его известные версии имели форму колеса.

Колесо Бхаскара

Родиной первого Perpetuum Mobile считается Индия. Там в XII веке математик и астроном Бхаскара II описал работу необычного механизма, представляющего собой колесо с прикрепленными к нему под углом к центру сосудами-трубками, заполненными ртутью. При вращении в зависимости от их положения тяжелая ртуть перемещается по сосуду, придавая ему дополнительные вращательные усилия.

Вечный двигательМодели, построенные по принципу колеса Бхаскара

Изобретатель был убежден — после «раскрутки» его чудо-колесо уже не остановится. Вряд ли Бхаскара догадывался о значении своего изобретения, ведь им, скорее всего, двигало стремление создать некий символ вечного круговорота бытия — сансары.

Тем не менее эта во многом философская концепция с инженерным уклоном трансформировалась в схему вечного двигателя, которую взяли на вооружение его многочисленные последователи.

Примерно через 100 лет французский зодчий Виллар де Оннекур усовершенствовал «индийское» колесо, заменив емкости со ртутью молоточками.

Леонардо да Винчи

Не смог «пройти» мимо Perpetuum Mobile и гениальный Леонардо да Винчи. Однако предложив несколько своих концепций, включая знаменитый проект водяной мельницы, приводимой в действие водой, которую она сама же и поднимает, он откровенно предупредил: созданные по ним прототипы работать не будут.

Проект водяной мельницы Леонардо да ВинчиПроект водяной мельницы Леонардо да Винчи

Вечный двигатель Симона Стевина

Еще одним изобретателем вечного двигателя стал нидерландский математик Симон Стевин. Следуя его теории, цепь из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а шары снизу уравновешивают друг друга. Но коварные законы физики помешали планам Стевина. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, а значит сила тяжести, действующая на шары с одной стороны, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары с другой стороны.

Вечный двигатель Симона СтевинаМодель Стевина и реализация с цепью

Часы Корнелиуса Дребера

В начале XVII века свое видение вечного двигателя предложил голландец Корнелиус Дреббел — механические часы в форме золотого глобуса с автоподзаводом, действующим благодаря перепадам атмосферного давления. Это был настоящий механический календарь, показывающий не только время, но и времена года с датами.

Механические часы Корнелиуса ДребераМеханические часы Корнелиуса Дребера

Механическое колесо Бесслера

К середине XVIII века интерес к Perpetuum Mobile стал угасать. Авторство последнего классического прототипа принадлежит немецкому изобретателю Иоганну Эрнсту Элиасу Бесслеру. В ноябре 1717 года в одном из помещений баварского замка Вайсенштайн он продемонстрировал работу механического колеса диаметром 3,5 м.

По окончании представления, когда механизм продолжал работать, комнату в присутствии свидетелей опечатали, а спустя почти месяц открыли и, о чудо — колесо вращалось.

Механическое колесо БесслераМеханическое колесо Бесслера

Однако на предложение Лондонского королевского общества приобрести устройство его создатель запросил неподъемную сумму, а на просьбу повторить опыт устроил настоящую истерику. Все закончилось тем, что Бесслер собственноручно уничтожил свое детище.

Через 10 лет секрет его столь агрессивного поведения раскрыла служанка, сообщившая, что источником «вечного» движения был находившийся за стеной ассистент.

Стало очевидно — настала пора подвести черту, и в 1775 году Парижская академия наук своим историческим решением постановила больше не принимать к рассмотрению проекты вечного двигателя.

Вечный двигатель на неодимовых магнитах

С появлением постоянных магнитов, изобретатели вновь активизировались. Была придумана масса идей генераторов электричества на основе магнитов, одним из первых стал Майкл Брэди, который даже в 90-х годах запатентовал такую идею.

Майкл БрэдиМайкл Брэди, 2002 г.

На видео ниже можно увидеть достаточно простую модель вечного двигателя, причем ее можно собрать в домашних условиях. Неизвестно, насколько долго будет крутится эта штука, но даже если не учитывать потери энергии от трения, конструкцию можно считать лишь условно вечной, потому что мощность магнитов со временем ослабевает. Но зрелище, согласитесь, завораживает.

Почему он все-таки не вечный?

Опять все по своим местам расставила физика. В соответствии с Первым законом термодинамики («энергия не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда, а лишь переходит из одного состояния в другое»), в любом работающем «не вечном» двигателе, механическая энергия переходит в тепловую и наоборот. Чтобы добиться «вечного» статуса он должен выделять энергии больше, чем ему сообщено, а КПД должен превышать 100 %.

Вечный двигатель невозможен

Все типы двигателей — это, по сути, не производящие энергию в чистом виде генераторы, а лишь преобразующие ее, да и то с потерями. К примеру, КПД современных ДВС не превышает 35, а газовых турбин — 61 %.

Вечный двигатель — это устройство, где не должно быть трущихся частей, приводящих к механическим и тепловым потерям. К тому же его необходимо поместить в вакуум, в «смазку», где уже точно ничто не помешает ему работать.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  155
Добавить комментарий
  • Человек29 апреля 2014 в 18:00

    В нашем мире, где все течет, все изменяется, ничего вечного нет и быть неможет!

    Ответить
    • лазиз9 августа 2017 в 23:31

      Друг мой вечнлсть сушествует,потомушта мы сами как вечный, разомнажаемся,только при обновляя новый вид и получая более сильную сторону-вечный двигатель в биологии а не в механике.

      Ответить
    • Max Brown9 февраля 2021 в 19:25

      Вечна и непреходяща глупость человеческая.
      Комменты на этой странице подтверждают.

      Ответить
  • ОлегS12 ноября 2014 в 10:13

    время бесконечно, значит оно вечно )
    но двигателем его уж точно нельзя назвать, кроме как относительно прогресса...

    Ответить
  • Практик5 августа 2015 в 08:34

    Если объявить планетарный анонимный конкурс на готовые технические решения, обещая внедрение без участия изобретателя и послевнедренческое вознаграждение... Авторство победителя устанавливать после внедрения по прилагаемому к описанию зашифрованному тексту - как это практиковалось в древности. Вечный двигатель появится в продаже через 6 месяцев после опубликования гарантии выдачи вознаграждения победителю в сотню миллионов зелёных золотом. Сущая мелочь, учитывая, что СРЕДНЯЯ нефтяная скважина приносит 3 миллиона долл\\час (72 млн. долл\\сутки) и то, что платить за нефть - для её последующей обработки и сжигания, больше никогда не понадобится. Все заявки должны быть подвергнуты открытому публичному обсуждению. И проблема повышения качества жизни (без инфляции бумажной макулатурной массы дензнаков) будет решена навечно - ведь драгметаллы не напечатаешь и не обесценишь.

    Ответить
    • Михаил21 апреля 2017 в 19:36

      Теория РРМ-2 опубликовал ак. Ландау (том 5, пргр 20). Конструкция защищена патентом и доложена Мировом ЭнергоКонгрессе-2013.

      Ответить
      • ЕЛЕНА12 января 2022 в 20:18

        Авторитеты упоминать хорошо .но свои мысли дороже.

        Ответить
      • ЕЛЕНА12 января 2022 в 20:46

        Михаил. Вы использовали имя академика. Он был математиком. Но любой физик .математик если он не философ .то не сдвинется с места. Философия первична в мышлении .всё остальное-ВТОРИЧНО. Теперь по поводу авторитетов в науке. ;И Ландау.и Бор. и эйнштейн без наработок человечества не могут состояться как учёные .тем более как великие. Величие и слава порождаются заинтересованными в этом людьми.

        Ответить
    • Аноним1 февраля 2019 в 09:19

      нефтянники не позволят конкуренту "ожить"

      Ответить
    • Serg7 декабря 2022 в 21:26

      + 100500 сюда

      Ответить
  • Икс6 августа 2015 в 12:02

    Может быть, я кого-то обижу, но все должны знать - вечный двигатель уже построен (гравитационный и без использования магнитов). Невозможное оказалось реальностью! Видимо, мы стоим на пороге новых бестопливных технологий!!!)

    Ответить
    • ????21 февраля 2017 в 16:18

      Такой двигатель сделать можно и сложности в этом нет но вот последствие будут для многих стран катастрофические это полный обвал экономики и надо строить новый мир

      Ответить
      • Нурбек11 ноября 2019 в 16:52

        Все намного легче нет ничего вечного. Законы термодинамики не дают сделать вечный двигатель.

        Ответить
    • ЕЛЕНА12 января 2022 в 20:55

      Икс. Может Вы имеете ввиду гравитационные силы Луны и Земли? Кто же этот тайный Нобелевский счастливец.....

      Ответить
  • Практик9 августа 2015 в 10:28

    Если нет никакого эффекта, то какая разница сколько их построено - вечных двигателей?
    СТРОИТЬ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО. НУЖНО НАЧИНАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, о чем я и сказал. В крайнем случае отошлите работающую конструкцию в ОПЕК с требованием выплаты ежемесячной доли, для вашей Родины (в золоте конечно). Ваш процент за ваше "крышевание" нефтяного бизнеса. )))
    Это и будет практическим использованием вечного движения. Другие способы внедрения ВД в повседневную практику бесперспективны в смысле обогащения и смертельно опасны к тому-же.

    Ответить
  • Михаил1 сентября 2015 в 11:00

    Смотри Яндекс самовращатель. Уже готов узел самовращателя ,где этот механизм нарушил (Закон сохранения энергии).

    Ответить
  • Олег 9 ноября 2015 в 21:54

    Посмотрите фильм "Процветание " и Вы поймете почему ни одна корпорация не дает ходу вечному двигателю- это же колоссальная потеря денег для энергетических корпораций и Ваша независимость, а этого допустить нельзя ! Деньги-власть, а независимость-опасность выхода из денежного рабства, вот поэтому В.Д. никогда не появится в продаже. Поэтому дерзайте и пусть у Вас всё получится.

    Ответить
    • ЕЛЕНА12 января 2022 в 20:58

      Олег. Искреннее спасибо за юмор.

      Ответить
  • Саша30 января 2016 в 09:55

    Зачем В.Д.если вокруг полно энергийи?

    Ответить
    • Следопыт.25 февраля 2016 в 04:22

      Совершенно верно. Земля опутана проводами ка паутиной.

      Ответить
    • Аноним19 декабря 2021 в 21:50

      да, надо тыкать аэс просто про запас, тогда не нужен будет бензин, всем вообще на нефть будет пофиг

      Ответить
  • Следопыт.28 февраля 2016 в 17:52

    Несколько лет роюсь в инете, по поводу СЭ, и ничего не нашёл, сплошной трёп. Думаю, что если кто и сделал чего стоящего, то сразу залёг, и ни кому ни чего от него не обломится. А вот анализируя всю труху по СЕ, я пришёл к выводу, что диск Сёрла уже должен у кого то работать, потому, что мне кажется это самый простой и оригинальный, условно вечный МД. Но, опять же, заполучить схему, вряд ли кому удастся. Всё, я завязываю с поиском, пустое это занятие, то что мне нужно было я нашёл.

    Ответить
  • Следопыт.7 марта 2016 в 07:54

    Свич Тесла. Прочитаешь подобное, и нужно идти пить соответствующие таблетки, иначе крышу сорвёт.

    Ответить
  • Влад8 марта 2016 в 11:59

    Вот ещё какая штуковина в России недавно открыта, в ней электрогенератор вращаемый постоянно электродвигателем, собой во много раз превосходит его по мощности, данный его вращающий электродвигатель, а электрогенератор этот по идее, должен рекуперировать, аккумулируя её в себя, энергию вращения этого электродвигателя, с хорошим при этом КПД, этого усилительного рекуперативного аккумулирования :

    Вечный двигатель

    Ответить
    • Тайлер Дердон13 ноября 2019 в 15:32

      Сам думал над такой технологией. Типо к маленькому двигателю присоединяем большой генератор ставим редуктор стовим всё на магнитную подушку и вуаля.Но дело в том что есть токи фуко.И когда магнит проходит рядом с медью то он тормозит причем сильно.Т е мальнькому двигателю не хватит мощности чтобы раскрутить двигатель.Но в интернете есть подобная конструкция и когда блогеры приехали смотреть на сие чудо оно поработало около минуты после чего двигатель сгорел.А значит если как говорил выше минимизировать трение и к примеру постоянно охлаждать двигатель то может и получится.

      Ответить
    • ЕЛЕНА12 января 2022 в 19:48

      Здесь Вы употребили слово ЭНЕРГИЯ которой пока ещё нет определения А определение энергии в энциклопедиях не даёт правильного ответа. Формула Эйнштейна даёт больше вопросов чем ответов..Приведенная Вами схема вряд ли является открытием.это перераспределение электрических явлений уравновешивающих процессы при помощи аккумулятора. Подобные явления можно наблюдать при включении трёх фазного двигателя в однофазную сеть с использованием конденсатора. Если Вы не отключите конденсатор после пуска.то заметите что счётчик так называемой эл.энергии накрутит большее число кв.часов чем если бы вы отключили конденсатор. Вот где-то так.

      Ответить
  • Следопыт.9 марта 2016 в 07:33

    А вот ещё подобная вещь,
    И ещё,

    Ответить
  • Следопыт.9 марта 2016 в 07:38

    Я вообще удивляюсь, до какой степени можно извращаться над своими мозгами.

    Ответить
  • Следопыт.11 марта 2016 в 13:00

    Влад! вот почитай - если мощность мотора равна 300 ватт, а выдаваемая мощность генератора 5 ква, то мотор в 300 ватт, возможно и будет крутить в холостую данный генератор. Но включив нагрузку, допустим чайник, генератор "залипнит", да так, что мотор не сделает ни одного оборота. Чайнику то, нужно в 7 раз больше мощщи, чем выдаёт мотор.

    Ответить
    • Александр21 октября 2016 в 23:35

      Ещё Архимед сказал дайте мне точку опоры ,я землю здвину с места.

      Ответить
      • Алик13 июня 2018 в 20:31

        Здвину, епт

        Ответить
      • ЕЛЕНА12 января 2022 в 21:14

        Перефразируя Архимеда можно сказать: Дайте Александру вечный двигатель и он осчастливит человечество...Мне очень хочется шутить бо клонит сон.

        Ответить
  • Следопыт.15 марта 2016 в 09:23

    Заинтересовался диском Сёрла, две недели сидел за расчётами, море инфы перелопатил, и оказалось, что вся информация данная Сёрлом, от первой буквы и до последней точки - сплошной бред. По средним расчётам, диск диаметром в 300 мм, даст всего 12В, 4.5 ватта, 1А, это если выдержит 400 об/мин. На ролик, весом в 114 гр. при 500об/мин. действует центробежная сила в 2.5кг. Ферритовый магнит такой силы не имеет.

    Ответить
  • Виталий18 марта 2016 в 23:00

    Найдите в инете "Реферат на тему Гравитация, управляемая механизмами" или " Вечный двигатель" Путева М.Д.Г.

    Ответить
  • Виталий20 марта 2016 в 21:31

    ВКонтакте "Реферат на тему Гравитация, управляемая механизмами" Путев- есть ссылка на журнал ЕНО. В нем напечатана эта статья более подробно и понятнее

    Ответить
  • Следопыт.21 марта 2016 в 19:48

    Виталий! а чем же это заинтересовало Вас? Реферат, это научный труд, описывающий какое-либо открытие, он не имеет практических указаний на изготовление прибора. Ну я не спорю, конечно интересно.

    Ответить
  • Следопыт.16 мая 2016 в 08:21

    Провёл опыты с диском Сёрла. Эксперименты провалились, но наработанные знания, подталкивают на продолжение. С концом сельхозработ, продолжу. Если кому интересно, могу скинуть краткое описание и заключение на почту. Может сообща победим.

    Ответить
  • Влад15 июня 2016 в 22:53

    Следопыт! Разве вы не знаете о том, что электрогенераторы имеют их свойство, работать с большим их КПД, как раз таки в том случае, если с них снимают их вырабатываемую ими электроэнергию для её потребления электроприборами, и что для электростанций выгодно то, что бы электрогенераторы их как вращались на их больших оборотах вращения, так и то, что бы при этом вся ими вырабатываемая электроэнергия сразу же при этом потреблялась, расходовалась её потребителями, так как наоборот вырабатываемый электрогенераторами электроток если его не снимать с электрогенераторов, затормаживает собой скорость вращения этих электрогенераторов! Желаю вам счастья!!!

    Ответить
    • следопыт. 5 июля 2016 в 07:01

      Влад! К примеру возьмём генератор с мото приводом. Если к работающему генератору ничего не подключено, то он просто работает на холостых оборотах. Если же подключить нагрузку более допустимой, мотор не "потянет" и заглохнет. А по Вашему всё наоборот.

      Ответить
  • создатель27 июня 2016 в 14:34

    Продумайте скрлько типов энергии существует

    Ответить
    • Следопыт.6 июля 2016 в 19:02

      Одна - движение.

      Ответить
    • ЕЛЕНА12 января 2022 в 21:32

      Очень интересный вопрос который порождает вопросы ещё более интересные. Энциклопедия даёт ответ;энергия это свойство материи совершать рабоьу. Электроэнергия это не ЭНЕРГИЯ . Это электричество способно совершать работу. Тогда что же является энергией?... Мы употребляем пищу и в результате получаем способность мыслить и...работать. Выходит что мышление то же способно совершать работу.. Так что же такое ЭНЕРГИЯ?

      Ответить
  • гений26 июля 2016 в 06:37

    Говорите о законе сохранения энергии-.а исключение 2ой занон только вдумайтесь-прикладываем единицу энергии а получаем две с противоположными векторами-измените одно из направлений и получите выигрыш в силе.Все уже придумано и запатентовано

    Ответить
    • Тихон27 июля 2016 в 22:31

      Как это, как это, как это? Вектор это не часовая и даже не железнодорожная стрелка, а Вы так огульно:"...измените одно из направлений...". Чётт пазлы не лезут...

      Ответить
      • гений28 июля 2016 в 07:06

        В этом собственно и эаключена основная идея изобретения Не видящий да увидит не верящий да поверит.Энергия повидимуму тоже материальная субстанция и с ней можно"договорится"

        Ответить
        • Тихон28 июля 2016 в 09:53

          Да, Вы правы. Но, если знать в какую сторону смотреть и что рассматривать или прослушивать для уверования. А если с Вами говорят намёками и, по сути, ну, скажем, для меня, с моего порога средне-табуреточного образования, трудно понять язык того,кто поясняет. Примером может служить псалтирь, написанный на старославянском. И, если, к примеру для Вас каждое слово-это ясная картинка,то для меня и в сотый раз, без толмача, понятно не более%) процентов,а это почти ерунда. И пусть мои слова Вас не оскорбят, но будьте столь любезны,не откажите в милости, если Вам не трудно: на пальцах, а лучше на картинках покажите, а?

          Ответить
        • ЕЛЕНА12 января 2022 в 21:56

          Гений. Материя это объективная реальность данная нам в ощущениях и существует вне зависимости от нашего сознания. ..Давайте разберём определение по фразам.... Обьективная реальность. Это значит относится к обьекту.например -человеку. Человек как обьект существует и мы его ощущаем .видим.слышим. ..Далее: существует вне нашего сознания... СТОП! Вот тут уже вопрос Значит и ощущения .и сознание должны то же реально существовать и то же требуют определения.!!! Выходит что определение материи расплывчато.не точно. Вот и попытайтесь "договориться" с умозрительной материей .ускользающей из понимания нашим мышлением.

          Ответить
  • гений29 июля 2016 в 11:45

    Витковую пружину держим за оба конца-придаем усилие скручивани-получаем 2а разнонаправленных потенциала каждый равный усилию скручивания-один используем на востановления пружины в первоначальное положеня а2ой на выработку полезной энергии.Для детальной наглядности патент ПМ161575

    Ответить
  • Тихон31 июля 2016 в 19:47

    Ааааа! Тут Вы стратили! Если "...один используем на востановления пружины в первоначальное положеня а2ой..."сам будет,без нашего желания использоваться для восстановления пружины в первоначальное положение. Ведь он как пуля-дура не понимает, да и понимать не желает что из-под него хотят извращений над законами физики и действует как ему вздумается. К стати как в оружии при выстреле. Ну ни как нельзя вложить в выталкиваемое, пороховыми газами тело ещё и вектор отдачи, действующий на оружие при выстреле. Понимаете, ну никак. Или это возможно? А что до патента ПМ161575, то это же теория, не в обиду будет сказано, вот еслиб к нему девайс фунциклирующий, хотябы в виде открытой тележки... ну чтоб без подвохов, тогда бы да!

    Ответить
    • гений1 августа 2016 в 15:03

      Вы путаете понятия потенциальной и кинематической энергий для которой закон сохранения энергии верен ну а насчет телеги-она скоро поедит даже без запряженной лошади

      Ответить
      • ЕЛЕНА12 января 2022 в 22:11

        Гений.Вам вопрос. Точка А и точка Б движутся встречно. Скорость сближения равна 10 км.в секунду. Какова скорость каждой точки? Ясно что без относительной точкине определённость. Второй вопрос: точкаА и Точка Б движутся встречно соответственно со скоростью А-5км.сек Б--5 км сек. Обладают ли эти точки кинетической и потенциальной энергией?.... Ответ;-потенциальной энергией они обе обладают .т.как потенциальность это-возможность . но только в случае столкновения. Если две тоски не столкнутся.то энергии нет ни кинетической .ни потенциальной. Выходит что всё условно. Это к пониманию энергии.

        Ответить
  • Тихон2 августа 2016 в 23:08

    Я признаюсь Вам как на духу: я вабшэ не разбираюсь в этих энергиях. По-этому и путать не могу эти понеятия. Физику я знаю на уровне лабораторных опытов. В связи с чем прошу пояснять мне на пальцах или на видеоматериале. Да, и ещё: перелазил по большому числу всяких патентов, но патента ПМ161575 не нашёл, к своему стыду. Будьте добры электронную ссылочку представте, пожалуйста. А? Ну, если Вам не трудно. А то, что телега скоро поедет даже без запряженной лошади, я чёто не сомневаюсь. На медни видел пару таких. Вещь, я Вам скажу, поразительнейшая. Дух захватывает, Ну,прям волшебство какое-то. Люди говорят-нечистый движет ими. Во как.

    Ответить
  • Тихон2 августа 2016 в 23:24

    Только что посмотрел понятия потенциальной и кинематической энергий. По наитию я ниччо не путаю. Таже пружина, только пороховая. Тоже сжатие, только пороховых или других газов, таже работа. Ну никакой путаницы вабшэ. Счего Вы так на меня?

    Ответить
  • Аноним 3 августа 2016 в 23:39

    Всё во вселенной и есть вечные двигатели-от крошечных вращающихся вокруг ядра электронов и кончая планет и галактик. Все они крутятся, вертятся и двигаются миллиарды лет)))

    Ответить
    • ЕЛЕНА12 января 2022 в 22:30

      Аноним (это так вы представились) Электрон по мнению учёных вращаясь вокруг ат. ядра проявляет свойства частицы и волновые свойства. Точки волны то появляются в координатах пространства.то исчезают.в диапазоне мах. и мин. Эти процессы имеют определённую частоту.что и наблюдается как проявление свойств волны. Свойства электрона как частицы наблюдаются в проявлении электрическихфункцый. электрона. Эти явления позволяют сделать вывод.что электрон не вращается .но исчезает и появляется в разных координатах не только вокруг ядра атома но и при проявлении электрических свойств. Это сложно представить как и сложно не принять.

      Ответить
  • Тихон4 августа 2016 в 08:44

    Так отож. Подсоединяй к этим двигателям генератор и получай удовольствие. А они тут велосипед изобретают. Вот уж действительно...

    Ответить
  • Николай28 августа 2016 в 12:52

    Модифицированный броуновский храповик

    Броуновский храповик - это описанный Фейнманом вариант вечного двигателя, работающий за счет флуктуаций теплового резервуара. В том же параграфе фейнмановских лекций по физике он обьясняет, почему этот механизм будет совершать пренебрежимые, по его мнению, покачивания, но длительного одностороннего движения не будет: "собачка и храповик сами обладая некоторой температурой Т, также подвержены броуновскому движению." То есть, все дело лишь в том, что собачка с храповиком, как и вертушка, достаточно малы, чтобы подвергаться броуновскому движению. Значит, если размеры собачки с храповиком(в отличие от вертушки) будут больше 5-ти мкм., то механизм будет надежно пресекать вращение вертушки в обратную сторону. Размеры же вертушки обязательно должны позволять ей подвергаться броуновскому движению, в отличие от собачки с храповиком, чтобы она вертелась.

    Ответить
  • Николай28 августа 2016 в 12:58

    Например, при размерах меньше 3-х мкм. вертушка уже будет участвовать в броуновском движении.
    Итак, картина следующая - есть вертушка, благодаря маленьким размерам подвергающаяся броуновскому движению. Она вертится в одну сторону, потому что в другую сторону ей мешают вертеться храповик с собачкой. Последние работают надежно из-за достаточно больших размеров, которые защищают их от броуновского движения.
    Проще говоря, если собачка с храповиком будут больше 5-ти мкм., а вертушка меньше 3-х, то броуновский храповик превратится в вечный двигатель второго рода.
    Напоминаю, что второй закон сохранения энергии ВЕРОЯТНОСТНЫЙ, а ЛЮБУЮ вероятность, даже самую малую, можно ИЗМЕНИТЬ.

    Ответить
  • Тихон30 августа 2016 в 21:58

    Ну зачем Вы издеваетесь. Это не честно. Тут вопрос стоит ни за микроны,а размеры, которые можно применить в быту. А если трогать мизеры, то и у Кулибина есть колба с вакуумом, разделенная микропористой прокладкой, сквозь которую проведена тонкая трубка, нижний конец которой опущен в жидкость под подкладкой, а верхний- загнут. И из верхнего конца постоянно течет сама по себе жидкость, возвращаясь через прокладку в низ. Или у Я.И.Прельмана часы, постоянно работающие от распада какого то радиоактивного элемента. Но это всё не то...

    Ответить
  • Тихон30 августа 2016 в 22:09

    "...1000-летний двигатель уже изобретен; каждый может при известной затрате средств иметь у себя подобие такого вечного двигателя. Патент на это изобретение никем не взят, и секрета он не представляет. Устройство прибора, придуманного проф. Стреттом в 1903 году и обычно называемого «радиевыми часами», весьма несложно. Внутри стеклянной банки, из которой выкачан воздух, подвешена на кварцевой нити B (не проводящей электричества) небольшая стеклянная трубочка A, заключающая в себе несколько тысячных долей грамма радиевой соли. К концу трубочки подвешены, как в электроскопе, два золотых листочка. Радий, как известно, испускает лучи трех родов: лучи альфа, бета и гамма. В данном случае основную роль играют легко проходящие через стекло бета-лучи, которые состоят из потока отрицательно заряженных частиц (электронов). Разбрасываемые радием во все стороны частицы уносят с собой отрицательный заряд, а потому сама трубка с радием постепенно заряжается положительно. Этот положительный заряд пер

    Ответить
  • Тихон30 августа 2016 в 22:10

    ходит на золотые листочки и заставляет их раздвигаться.
    Раздвинувшись, листочки прикасаются к стенкам банки, теряют здесь свой заряд (в соответствующих местах стенок приклеены полоски фольги, по которым электричество уходит) и вновь смыкаются. Вскоре накопляется новый заряд, листочки вновь расходятся, опять отдают заряд стенкам и смыкаются, чтобы вновь наэлектризоваться. Каждые две-три минуты совершается одно колебание золотых листочков, с регулярностью часового маятника, – отсюда и название «радиевые часы». Так продлится целые годы, десятилетия, столетия, пока будет продолжаться испускание радием его лучей."

    Ответить
  • Тихон30 августа 2016 в 22:26

    Вот таким макаром. При этом, повторюсь: это всё не то...

    Ответить
    • Следопыт.31 августа 2016 в 15:55

      Вот именно! Всё это не то.

      Ответить
  • Игорь3 сентября 2016 в 18:42

    Граждане, а вы поищите в интернете "кольцар Лазарева". И попробуйте сами построить. Если все сделаете тщательно и правильно, кольцар будет работать вечно. У меня работал месяц, после чего я его разобрал. Максимальный срок работы кольцара согласно сообщениям его хозяина - 3 года (потом жена потребовала его выбросить, ибо ей надоело каждую неделю вытирать пыль с непонятной штуковины). Так вот кольцар - это вечный двигатель на гравитационной энергии. И работать он будет до тех пор, пока существует Земля с ее гравитационным полем. К сожалению, мощность кольцара микроскопически мала и практического значения как источник энергии он не имеет.

    Ответить
    • Следопыт.4 сентября 2016 в 16:51

      Это не "кольцар Лазарева". В 1900 каком то году, археологами была открыта пирамида, кажется в Египте. Когда они вошли в погребальную камеру, они увидели на стене работающий светильник. Так вот это и был, как Вы называете, тот самый "кольцар Лазарева", проработавший не одну сотню лет. Только я что то сомневаюсь, что Лазарев жил во времена фараонов.

      Ответить
      • Игорь27 августа 2019 в 11:27

        Следопыт, Вы сейчас повторяете мои статьи. Это я писал в статьях о том, что вечно работающий светильник древности раньше делали на основе того, что сегодня называют кольцаром Лазарева. Только вместо деревянного кружка использовали асбест. А в качестве лампы накаливания использовали морских рачков-ночесветок.

        Ответить
  • Тихон14 сентября 2016 в 15:06

    Ах, Игорь,как плохо,что Вы разобрали"кольцар Лазарева", как плохо.Подарили бы соседу.Ведь тщательно сделанное,оно как детище...Ай-я-яй. Вам этого потомки не простят!
    А "Птичка Хоттабыча"- это просто- погуглите и будет Вам счастье!
    И вот ещё одна штуковинка, оцените-ка.

    Ответить
    • Игорь27 августа 2019 в 11:31

      Птичка Хотабыча - это совсем иное. Головка птички не изолирована от атмосферы и жидкость с ее головы свободно в атмосферу испаряется, нарушая равновесие качающегося коромысла. Внутренность кольцара изолирована от атмосферы и жидкость из него в атмосферу не испаряется.

      Ответить
  • гость2 октября 2016 в 21:35

    Читаю ваши комменты и охреневаю! Вечный двигатель - двигатель, который выдаёт мощность большую, чем потребляет. Он может проработать пару сек., но по определению будет вечным.

    Ответить
    • гость21 марта 2020 в 17:52

      Вечный двигатель - это Мироздание. А в быту агрегат, вырабатывающий бесплатную физическую энергию от кап. ремонта до кап. ремонта и это возможно. Одни работают, взять хотя бы цилиндр с водой и поплавками с грузами на противоположных концах, другие тоже
      работают, но одни с малым КПД, другие чуть повыше.

      Ответить
  • зедер7 октября 2016 в 15:21

    Знаете как погружаются подлодки?вот и делайте колесо с дисбалансом при помощи шаров,с одной стороны груз над шаром(объем воздуха меньше)с другой стороны под шаром (объем больше)кто моя мысля,ничего конкретного!

    Ответить
  • Тихон8 октября 2016 в 00:43

    Занятно,но ничего не понятно. Как нибудь попроще и на пальцах, пожалуйста, если не трудно. А если есть видео без монтажа, то вапшэ огромная признательность!

    Ответить
  • ник30 октября 2016 в 16:17

    Сделать легко а у кого денег хватит купить патент

    Ответить
  • Тихон5 ноября 2016 в 21:38

    А что его ещё и покупать надо? Лихо придумано. Ну Китай купит, если на то пошло

    Ответить
  • Алексей16 ноября 2016 в 07:31

    людям, кто считает, что мировые корпорации препятствуют созданию вечных двигателей.
    а не кажется, ли, что если бы ВД изобрели бы, то мы бы уже использовали энергию от этих двигателей? Ведь делать деньги из воздуха, продавая энергию, получаемую бесплатно - это золотая мечта любого бизнесмена. Это первое.
    А второе - нефть, газ и остальные углеводороды это ценнейшее сырье для промышленности. Для производства пластиков, красок, материалов, лекарств и всего остального. Поэтому добыча углеводородов снизится, они станут дешевле, но они будут все еще востребованы.

    Ответить
    • гость23 марта 2020 в 20:32

      Олигархи и так уже зарабатывают на народе, а сделать бесплатное производство энергии, они лишатся притока денег. В мире есть вещи, при помощи которых можно обходиться без денег, но без денег эти вещи не купишь. Вы абсолютно правы, вечный двигатель возможен,
      когда изобретут вечный материал для изготовления.
      Но "вечный двигатель" понятие абстрактное, но агрегат
      постоянно вырабатывающий свободную физическую энергию возможен и
      описан на просторах интернета, я добавил туда маленькую
      деталь для большей эффективности работы, описанного агрегата,
      а в интернете их предостаточно, но работают с разным КПД.
      Опишу простейший механизм найденный мною на просторах
      интернета, но есть и другие: цилиндр с водой, поплавки с
      пробкой для всплытия, концы поплавков с грузами на обеих
      концах вынесены за пределы цилиндра. Я просто добавил отбойник, для
      предотвращения преждевременного всплытия поплавков в противоположную
      сторону. Схема рабочая. Можно проверить на практическом опыте.
      Остальные схемы

      Ответить
  • Аноним26 ноября 2016 в 17:02

    согласен, егешники, да и закостенелые с пеной доказывают про мц квадрат и не видят дальше совственного мозжечка.

    само понятие-вечный, для этого и придумали и обосрали подшипниками, дабы не утруждать голову способами трансформации видов энергии.

    все свели-механика электрика-потери, наоборот-потери, как ни крути-черпать только из нефти и газа.

    боюсь предложить рычаг Архимеда, заплюют и закидают формулами.

    Ответить
  • Тихон8 декабря 2016 в 22:37

    Аноним-у: ну, скажу следующее."Рычаг Архимеда" тут при чём? А вот просто рычаг-это уже что-то, но ещё не то. И если по-порядку, то значится так. У "Евгения" набросок напоминает высказывание о поднятии самого себя за волосы. Вот здесь можно сказать, что за волосы это как то больно, а если за шиворот, тут можно покочевряжиться мозгами. В начале и шиворот заменить подмышечным ремнём. Потом самому, без подсказок, о коих просил Архимед, да святится имя его, взять для рычага "точку опоры". На один конец рычага, надёжнейшим образом прикрепить крюк, которым цепляемся за подмышечный ремень, а на второй конец рычага крепится(также надёжно) прочная верёвка! А здесь начинается главное... ВНИМАНИЕ!!! Верёвку необходимо продеть, просунуть, пропихнуть через блочёк, закреплённый(опять же надёжно) на уровне, а то и ниже Ваших пяток!!! Плавно, чтобы не было, ни приведи, Господи, травматизма, начинаем тянуть верёвку и... О, чудо подмышечный ремень натягивается (если только он не высокого китайского качества), то рычаг Вас оторвёт от земли на некоторое расстояние, опять же, если он не из Китая. Так вот, к чему я это всё... Если между генератором, пусть даже и осевым(хотя по-прежнему не знаю что это такое) и двигателем поставить рычаг с точкой подвеса, или, если Вам угодно, опоры, добавить верёвку, блочёк и крюк с подмышечным ремнём... "Тогда пойдёт уж музыка не та, у нас запляшут лес и горы..." Так, кажется, у Крылова?

    Ответить
  • Иван15 января 2017 в 18:50

    Летающие тарелки (ВИМАНЫ)уже в древние времена летали.Принцип работы двигателя,что были установлены на виманах,мне удалось разгадать.Принцип работы очень простой и с очень большой тягой,и при этом не используется ни какого топлива,что позволяет летать на очень большие растояния.

    Ответить
    • МОНЯ17 января 2017 в 20:07

      Иван! Я тоже вчерась разгадал, но давай договоримся об этом ни кому ни слова.Держим всё в тайне. Соберём каждый себе по одному фигваму, ой прости, виману и вместе, на следующей неделе полетаем. Пусть они от зависти лопнут. Хорошо?

      Ответить
      • гость23 марта 2020 в 20:57

        Классно Моня, берём эту пимпочку подсоединяем к этой загогулине и получается отличная хренотень. Вы простите за такое высказывание, но практика, практика и ещё раз практика. А остальное всё лепет. Простым словом - где доказательства, чтобы можно было проверить на том же практическом опыте. Как высказывают все комментаторы, это классное чтиво для познания. Я премного благодарен общению на страницах этого сайта. Удачи всем в творческих делах.

        Ответить
  • Дмитрий16 января 2017 в 00:26

    У строителей вечных двигателей вечна только их глупость.

    Ответить
    • Николай Воронков10 июля 2022 в 08:19

      Всех тебе Мирских благ! Вечного нет, всё совершенствуется видоизменяясь или духовно, или физически, или всё вместе. Но без топливный механизм (вечное движение от ремонта до ремонта) возможен. В него не надо верить и гадать в его существование, его надо собрать и использовать для своих нужд, нужд предприятий и всего государства и продавать всему Миру, пока эту схему механизма не украдут, чтобы не платить на сторону. Я утверждаю что без топливный механизм (движитель) возможен, потому, что его прототип работает во благо человека многие годы!!! Всё, что когда-то было мечтой и считалось фантазией, сейчас работает на человека. И то, что не может сделать один человек, не означает того, что с этим решением вопроса не справится другой человек. Отрицание не является двигателем прогресса. Только практика. Успехов тебе

      Ответить
      • Николай19 февраля 2023 в 18:31

        Всех вам Мирских благ.
        Когда изобретут вечный материал, тогда и будут создавать
        вечное оборудование ...
        Вечный не знаю, но без топливный возможен. Предлагаю вам без
        топливную силовую установку, на само подпитке 40\50\10%%.
        Модель одна, модификаций много. (Есть и другие
        схемы силовых установок).
        Два ряда опорных стоек; на первом ряду устанавливаются грузы,
        подобно гиревым часам, на втором цельный вал с разными шкивами,
        для получения разной скорости вращения, через редуктор
        увеличения подключить генератор. Над грузами устанавливаются
        электродвигатели, один из них всегда должен быть в подъёме в
        начальную позицию. Вся эта установка вращает генератор, 40%
        вырабатываемой энергии поступает на работу электродвигателей
        и зависит от потребления двигателей, веса грузов, от
        производительности генератора. Частникам от 20 квт,
        производственные до бесконечности, но в разумных рамках и
        размерах. Контроль переключения кнопочный (механический) и
        автоматический, - через реле времени, тр

        Ответить
  • Тихон17 января 2017 в 20:11

    Дим, ну, а, если не "вечный двигатель", а БГТ (бестопливный генератор), тогда как? В смысле как Вы прокоментируете это?

    Ответить
    • гость23 марта 2020 в 21:12

      Всё возможно, но я профан в черчении на просторах интернета, на словах о цилиндре с водой и поплавками с грузом и отбойником. Груз у этого механизма расположен: на одной половине дальше от центра, чем груз на другой половине и во внимание можно взять массу пробкового подъёмника поплавка. Он занимает туже половину, что и удалённый груз на поплавке, а другая половина пуста от пробкового подъёмника, только груз приближённый к центру. Отбойник не даёт раннему всплытию поплавков в противоположную сторону в верхней части цилиндра. Данный механизм способен вращать генератор для постоянной выработки тока и будет работать от ремонта до ремонта.

      Ответить
  • Иван18 января 2017 в 18:57

    Уважаемые посетители,по моему "вечный двигатель" это природа,а всё остальное это технологические конструкции которые со временем изнашиваются. Долговечность таких конструкций зависит от простоты и надежности.

    Ответить
  • Тихон18 января 2017 в 21:33

    К стати о виманах. Более подробно о них описывает БИБЛИЯ, в книге пророка Иезекииля, прочитайте, пожалуйста(Иез. 1,1; 4—7). Только отнестись надо к этому описанию, как видению человека, который ещё и арбалета не видел, а перед ним появился бы грузовой самолёт или что покруче.

    Ответить
    • Аноним30 мая 2017 в 20:32

      Перечитал внимательно и дотошно Иез. 1,1...
      Уточнение: там следует читать не 4-7, а как минимум 4-28... ОДНОЗНАЧНО ВЕРТОЛЁТ!!!
      ...четыре лица, четыре крыла, руки под крылами - это очевидно подвески, на них кстати весьма неплохо описаны пулемёты: "...ободья их у всех четырёх вокруг полны были глаз...", ну там дальше описывается свод сверху, с которого слышен голос: 24 " ...когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум... ", 25 " ...голос был со свода, который над головами их... "
      Что интересно, он при описании трижды повторил, что они не оборачивались!!! ... почему такое важное, на его взгляд, уточнение? Где бы он мог видеть иные конструкции, которые умели оборачиваться во время движения?
      Вобщем, описание больше смахивает на отчёт о проведённой разведке.
      Кстати, примерно так-же выглядит описание армии греков в Троянской войне, которая, судя по нынешним археологическим открытиям, всё-таки хорошо приукрашенное жалкое побоище.

      Ответить
  • Иван19 января 2017 в 19:16

    Тихон,меня не интересует "вечный двигатель",а вот бестопливный двигатель это что-то.Купил и пользуешься пока не сломается,как топор,молоток,зубило и т.д.А тож у нас как ,купил бытовую технику всю жизнь платишь за электричество,купил машину, генератор всю жизнь платишь за бензин масла.Когда же мы уйдем от этого.

    Ответить
    • гость23 марта 2020 в 21:16

      Извиняюсь за вмешательство. Сделай и пользуйся. И ни каких затрат на топливо.

      Ответить
  • Тихон23 января 2017 в 10:55

    Ну-же, ну... Об этом и речь. Но люди, может быть и это обзывают вечным двигателем. Вот подумалось на этой волне, а фонтан Герона вроде как и нарушает законы физики, а по-сути и нет. И вот, думается, если его скрестить с гидротаранным (гидроударным) насосом, получится самозапитка, под которую подключить генератор и получить прибыль дармовую.

    Ответить
  • Иван31 января 2017 в 18:02

    Тихон,ну почему прибыль.Генератор выдает энергию которая так нужна человеку.

    Ответить
  • Тихон1 февраля 2017 в 14:49

    "Ивану " Тю, ну не знаю как это будет по русски, а на другие языки это не переводится... Ну, вот, если Вам нужна коробка спичек (чур не цепляться к словам), а её у Вас нет, и тут, на тропинке появляется эта коробка полная спичек или, скажем зажигалка. Вам уже не надо тратить, пусть даже копейки на это, а поднять её, эту коробку, это же и есть прибыль... Хоть мизерная, а прибыль. А Вы не знали? Жаль... А тут "Генератор выдает энергию которая так нужна человеку" и что это не прибыль? Ну тогда не знаю... Че слово.

    Ответить
  • Тихон1 февраля 2017 в 15:00

    Да, ещё, ребята, обратите внимание на двойной(спаренный) конус, что движется, при определённых условиях, по двум направляющим, в верх. Если к вершинам этих конусов прикрепить колёсики чуть большего диаметра и некоторый механизм, чтобы подбрасывал в нужный момент под эти колёсики другие направляющие для этих колёс, но наклоненные в противоположную сторону, получится своеобразный зацикленный челнок. Не могу показать чертёж идеи, так как с компьютером на "вы" и в присядку(т.е. в глубоком "ку").

    Ответить
  • Иван1 февраля 2017 в 16:01

    Не нужно нам прибыль,было бы все в достатке.

    Ответить
  • Тихон6 февраля 2017 в 15:54

    Ну лады,- колхоз дело добровольное... Не нужно, так не нужно. Пусть будет по-Вашему. В достатке, так в достатке... Дело Ваше.

    Ответить
  • МОНЯ22 февраля 2017 в 09:53

    Иван! И что? Как твои успехи? Что твои ВИМАНЫ? У меня одной детали не хватает. Иду сичас искать токаря путёвого, чтоб выточил. А может у тебя есть? там с боку насаживается на штырёк с бобышкой такая, вся из стали. Ну ты понял про чо я? Она ещё вертит штангу с малой крыльчаткой. Только не подумай это не шестерня, та, что с лева от пораболы и не шкив. Ну там ещё шлицы должны быть внутри. Понял о чём я? Посмотри, отпишись если есть. Ну, пока! До связи!

    Ответить
  • инсаф8 марта 2017 в 20:14

    для создания вечного двигателя нужна формула, в котором описан закон" сила приложенная к работе,вынуждающий работать вечный двигатель,всегда больше сил сопротивления,оказываемых с механизмов двигателя, но в то же время сила вынуждающая работать двигатель вырабатывается среди сил сопротивления двигателя. Этого можно добиться применив магнетизм и *Архимедовские рычаги* ,но для этого нужны заводские условия, чтобы создать прототипы изделий.

    Ответить
    • гость23 марта 2020 в 21:25

      Нужны руки и думающая голова, во всех правилах, написанных человеком есть исключение из правил, а порой эти правила обходят.

      Ответить
  • Tsykunov8 марта 2017 в 20:27

    Вот что точно! "Вечный двигатель - вечная тема".

    Ответить
  • Тихон11 марта 2017 в 19:58

    Интересно, интересно инсаф, и на какомже заводе изготавливалась планета Земля, звезда Солнце, как бы увидеть шильдик-логотип фирмы изготовителя протонов?

    Ответить
  • Tsykunov12 марта 2017 в 16:08

    Шильдик толи стерся, толи потерялся, а наверно и не было. Говорят сделали на ООО "Большой взрыв", но это явно туфта. В этой шарашке кроме кучки странных кварков сделать не смогут. Есть версия, что произведено на ИЧП "Бог". Не смешите меня, частник сделает такой проект!? Тайна покрыта мраком ...

    Ответить
  • Тихон28 мая 2017 в 09:46

    Что то тема плавно умирает. В виду чего хочется сказать: ладно, Бог с ним, с вечным двигателем. А вот насчёт чего либо долгоиграющего с долгой самозапиткой и некоторыми излишками энергии, в течение, ну, хотя бы, в течение, пусть 12 месяцев, можно предложить или как?

    Ответить
    • Аноним10 июля 2017 в 23:15

      акамулятор мощностью 1,5 квт., запускает электродвигатель мощностью 1 квт., затем электродвигатель подсоединяется к электрогенератору мощностью 2 квт., допустим через ременную передачу, затем когда электрогенератор начинает вырабатывать эл.ток половину эл.тока пускаем на эл.двигатель через размыкающее реле которое отключает акамулятор и эл.двигатель переходит на питание от эл.генератора, а оставшийся эл.ток пускаем на любые нужды.

      Ответить
      • Тихон16 июля 2017 в 16:27

        это уже пробовали. На выходе "0"! Предложили идти в школку и учить физику по-новой. Но уроки не прогуливать ни в коем разе. Не знаю, прислушаться ли?

        Ответить
    • гость23 марта 2020 в 21:30

      От ремонта, до ремонта, такая версия устроит!?

      Ответить
  • Александр30 мая 2017 в 11:31

    Приветствую!хочу изложить свою мысль. Не судите строго,в школе плохо учился!так вот есть два шарика наполненных водой, и соединённых между собой шлангой!что нужно сделать чтобы вода перелилась с одного шарика который ниже в другой который повыше?положить груз на нижний шарик !

    Ответить
    • Немрёт24 июня 2018 в 22:27

      Нет, милейший! Нужно тот конец, что подсоединён к шарику, что пониже, углубить в нижний шарик, что пониже, до самого упора, то есть до противоположной отверстию стенки. За тем, создать, при помощи насоса или баллона, со сжатым газом, избыточное давление газа(воздуха) в нижнем шарике и вода начнёт переливаться в верх. Короче, найдите, в инете такой примбабас как "фонтан Герона".

      Ответить
  • Тихон31 мая 2017 в 22:31

    И?

    Ответить
  • Тихон20 июня 2017 в 14:06

    вот такая штучка пришла на ум. К обычной простой угольной или дровяной печи, с одного из боков делается проём (или напротив топочного окна) и ставится рамка со стеклом, за которым устанавливается гелео(солнечная) батарея, с другого бока монтируется Стирлинга двигатель, с пристроенным к нему генератором электричества, над печью, на трубу цепляется термопара. Таким образом, в холодные времена года, в доме появляется печь с повышенным КПД в виде неплохого генератора электричества. Или я не прав?

    Ответить
    • Тихон14 августа 2017 в 20:03

      Французского врача Жака Арсена Д’Арсонваля (1851 — 1940) в медицинской среде называют как изобретателя метода лечения при помощи электрических токов. Электротехникам он известен как создатель гальванометра. Знают его и энергетики. В 1881 году он предложил необычный паровой двигатель. Вы знаете, наверное паровой двигатель может работать, когда температура пара, выходящего из котла, выше, чем температура окружающей среды. Тогда, соприкасаясь с ней, он снова превращается в жидкость. Эту жидкость мочено снова закачать в котел, превратить в пар, и так без конца…
      Температура нард на входе в турбину современной электростанции — б50° С. Отдав турбине часть своей внутренней энергии, пар попадает в конденсатор, где вновь превращается в воду.

      Ответить
      • Тихон14 августа 2017 в 20:04

        Столь высокая начальная температура и котле помогает получить высокий КПД, но вообще говоря не обязательна. Например, у огромного колесно-винтового парохода “Грейт Истерн” (1859 г.) температура пара не превышала 112°С как в скороварке. Это резко упрощало выбор материала и всю конструкцию двигатели. Расход топлива был по нашим понятиям огромен, но инженеры тогда даже не догадывались, что он может быть во много раз ниже.

        Ответить
  • Тихон14 августа 2017 в 20:00

    В 1881 году Д’Арсонваль предложил заменить в паровом двигателе воду сернистым ангидридом. Он кипит при температуре 20° — 30°С, а конденсируется при 4 — 6° С. Более того, Д’Арсонваль догадался, что для получения температуры 20 — 30° С не обязательно сжигать Топливо. Такую температуру имеют сточные воды многих заводов и горячие ключи. Но есть и еще более мощный, поистине безграничный источник такого тепла — это воды тропических морей и океанов. На согреваемой солнцем поверхности их температура как раз 25 — 30° С , по на глубине 1 км вода всегда холодна — плюс 4 — 6° С.
    Почему бы не приспособить эту разность температур для работы парового двигателя? Итак, котел согревается теплом верхних слоев океана- Кипит сернистый ангидрид, и его пары вращают турбину. Пройдя через нее, пар попадает в конденсатор. Его трубы охлаждает почти ледяная вода, поднятая с глубин. Сернистый ангидрид снова превращается в жидкость, и насос закачивает его в потел.

    Ответить
  • Тихон14 августа 2017 в 20:01

    Для работы такому двигателю не требуется ни грамма топлива. В этом его огромная привлекательность. Но и необычность. Поэтому статья молодого ученого в научных кругах первые двадцать пять лет даже не обсуждалась. Затем о проекте стали писать, выявлять и устранять его недостатки.
    На первых порах самым неприятным виделся сернистый ангидрид — агрессивная жидкость, по сути, почти Серная кислота, удержать которую в пределах контура двигатели было невозможно.
    Не удавалось и подобрать другую легкокипящую жидкость; одни дороги, другие ядовиты, третьи огнеопасны.
    И тогда два французских инженера Георг Клод и Поль Бушеро предложили применить в двигателе Д’Арсонваля самую совершенную, простую и нетоксичную жидкость — воду. Да, каждый знает, что вода кипит при 100 градусах. Но каждый инженер знает, что вода может кипеть и при температурах, близких к нулю. Нужно лишь создать пониженное давление. В 1926 году Клод и Бушеро продемонстрировали перед Французской академией наук двигатель, в котором вод

    Ответить
  • Тихон14 августа 2017 в 20:02

    вода кипела при температуре 28°С, пар вращал турбину, а от генератора горели лампочки.

    Ответить
  • Аноним13 ноября 2017 в 11:44

    Думаю вечный двигатель давно изобретен, но нефтяное газовое лобби не дает движения, просто убьют и скажут так и было. Тэсла был большим знатоком в этом деле, все уничтожил перед смертью, так как мог управлять этой колоссальной энергией и знал к чему приведет это. Страшнее атома.

    Ответить
  • Василь Фасахутдинов29 ноября 2017 в 08:36

    ядром (ускорителем) вечного двигателя должен быть безопорный движитель, для максимального ускорения гидромеханической цепочки центробежного насоса и турбонадува. (в качестве примера подойдёт строение атома водорода)

    Ответить
    • Немрёт24 июня 2018 в 22:18

      При слове "безопорный" мой никчемный мозг представляет высоко поднятую качелю, на которой ребёнок, не доставая ногами до земли, а только движением корпуса раскачивает её, создавая нужную этому ребёнку амплитуду качения.

      Ответить
  • Тихон23 декабря 2017 в 10:18

    Двигатель двигателем, а вот без крутящего момента просто чтобы что то генерировало электричество лет эдак 50-60 без вынужденной подпитки, с необходимой частотой, синусоидой и мощностью. Вот это былоб да. А так крутящий момент, центробежные силы, смазка и всякие там заманухи. Печалит всё это. А то, что вечный двигатель изобретён давным давно-этот факт имеет место быть. Больше того, не исключено, что по частям мы используем его чуть ли не повседневно, но воссоединить их-эти части, что то блокирует внутри у нас самих. Не исключаю, что это пагубно может сказаться на физике окружающей среды с её энергетическими и торсионными полями. А там как знать, возможно и нет. Но тормоз ещё и внутренний в головной коробочке всё же имеется. ИМХО

    Ответить
    • гость23 марта 2020 в 21:39

      Крутящий момент и центробежные силы, которые пытаются остановить вращение, но нам нужна работа данного механизма, а эффект раскрутки и остановки будет присутствовать. Хотя можно и просто любоваться раскруткой и остановкой данного агрегата, без использования полезной работы в своих целях.

      Ответить
  • Валерий12 июня 2018 в 21:08

    Доказательство работоспособности модели вечного движения дано в одноименной статье. Для чего. Чтобы разбираться с природными явлениями, а не сваливать все на аномалию. Не признание возможности моделирования вечного движения ни к чему хорошему не приведет. О вечном двигателе в общем понимании, речи не идет.

    Ответить
  • Немрёт24 июня 2018 в 22:13

    Валерий, я с Вами согласен! Но отдельные штатские на этом форуме, по подозрительной причине, о которой можно только догадываться, упёрто зацикливают всё типа на буквальном понятии. И ты им хоть что объясняй, а они своё гнут.

    Ответить
  • Анатолий Колпаков26 сентября 2018 в 17:40

    Разведывательный автоматический инерцоидный космолёт ИК-10 массой 2,5 тонны, оснащённый квадроинерцоидными безопорными движителями при путешествии на Альфа Центавра первую половину пути может совершать с ускорением a = 10•g, где g= 9,8 м/с2, а вторую половину пути с таким же по величине замедлением, всего за 237,75 земных суток и достигать на средине пути скорости 2012879 км/с. Это в 6,71 раза превышает скорость света. Запреты СТО – специальной теории относительности А.Эйнштейна на безопорное движение не распространяются, так как путешествие совершается без затрат энергии. При этом мощность движения (даровая мощность) космолёта оказывается равной произведению его силы тяги на скорость движения: 〖N_д=P〗_т• v = 245000 Н • 2012879036 м/с = 4,93155 • 10 в 11 степени кВт, а мощность на преодоления трения в подшипниках квадроинерцоидов, т.е. мощность электродвигателей (затратная мощность) привода в действие квадроинерцоидов, оказывается равной всего лишь P_и = 6 кВт. Таким образом, дар

    Ответить
  • Анатолий Колпаков26 сентября 2018 в 17:48

    Продолжение комментария.
    Таким образом, даровая мощность оказалась в 80 млн. раз больше затрачиваемой мощности электродвигателями. Время на путешествие в одну сторону: T = 237,75 • 2 : 365 = 1,3 года (!). При учёте времени путешествия от одной планеты к другой в звёздной системе Альфа равном 0,4 года общее время путешествие на Альфа Центавра туда и обратно оказывается равным всего 3 года, что оказывается неожиданно малым (!). Реактивным же космолётам при путешествии, только в одну сторону – на Альфа Центавра, по расчётам учёных, требуется несколько миллионов лет.

    Ответить
  • Анатолий Колпаков26 сентября 2018 в 18:29

    Продолжение комментария.
    Из КЛАССИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ известно: на создание любых по величине сил инерции энергия вовсе не расходуется. Квадроинерцоиды космолёта создают импульсы сил инерции направленные в сторону движения транспорта без затрат энергии, они представляют собой тягу. Мощность тяги имеет колоссальную величину: 〖N_д=P〗_т• v = 245000 Н • 2012879036 м/с = 4,93155 • 10 в 11 степени кВт, но на неё не тратится энергия.. Однако в шарнирах (подшипниках) квадроинерцоидов, несмотря на наличие смазки, имеется трения. На преодоление этого хотя и малого трения расходуется энергия, мощность которой составляет всего лишь P_и = 6 кВт. Таким образом, квадроинерцоиды превосходят пресловутый вечный двигатель в N_д ∶ N_и = 8,2 млрд. раз.

    Ответить
    • Тихон16 октября 2018 в 19:08

      Это Вы где то вычитали или сами придумали? К написанному имеются видеоролик или хотя бы иллюстрации?

      Ответить
  • Тихон21 ноября 2018 в 19:24

    Нет, нет и ещё раз нет! Не будет Господь Бог убивать эту тему. Не будет, и всё тут! Тема продолжает жить. В книге Я.И.Перельмана есть такая забавная статья "Вечные" часы, где он, назло всем, здесь дословно принимающим слово "вечный" двигатель, описывает(действительно описывает) настоящий, реально работающий механизм часов, которые реально работают целую вечность- 100 лет с некоторым довесочком, без ремонта, без смазки, без замены изношенных деталей. Вставьте тегу в Яндекс и увидите реальность. А вы:"не может быть, не может быть..." МОЖЕТ!!! Ещё как может.

    Ответить
  • Игорь26 августа 2019 в 19:55

    Вечный двигатель не просто изобретен и построен, он уже давно поступает в продажу. ДАВНО! Лет 5 как минимум. Его делает немецкая фирма РОШ. Кому интересно, наберите в поисковик "Почему работает генератор РОШ". Кстати, в генераторе энергия поступает вовсе не из гравитационного поля, как многие думают, а из физического вакуума. А есть еще испанская фирма ОМЕГА, тоже делает генераторы, но она только разворачивается. И еще есть какая-то американская фирма, название не помню.

    Ответить
    • Tsykunov27 августа 2019 в 07:50

      Фирма Рош обычные кидалы. Их за жопу еще не взяли только по одной причине, они правильно составили договор с покупателем. Покупатель приобретает работающую установку с замкнутым циклом, но когда выключает из розетки установка через некоторое время останавливается. Какие претензии, установка работает, но вам никто не продавал вечный двигатель. Нигде в контракте ни слова о вечном двигателе. Только устные уверения. Вот тупые Буратинки и покупают, а в суде над ними заслужено смеются.

      Ответить
      • Игорь27 августа 2019 в 11:19

        Маэстро, а Вы сами этот генератор видели? В работе его опробовали? Контракт с фирмой заключали? Ведь ничего этого не делали.
        Так вот в офисе компании лежит в разобранном виде этот самый генератор. И фирма никому не запрещает придти к ним в офис и собрать самостоятельно действующую модель генератора из предоставленных фирмой деталей. При этом разрешается измерять любые параметры любыми средствами. Можно искать скрытые проводки, скрытые источники магнитного поля, да хоть черта лысого можно искать. Одно только условие: нельзя ломать детали.
        В Хорватии уже пару лет работает электростанция на этих генераторах мощностью 1 мегаватт. Хорваты сейчас рассматривают вопрос о строительстве новой опытной станции мощностью то ли 5, то ли 50 мегаватт. Я своими глазами видел соответствующие документы и читал их. В Таиланде тоже работает такая станция (только мощность ее мне не известна). Есть станция в Мексике и Швейцарии. Не отдельные генераторы, а целые электростанции.

        Ответить
        • Игорь27 августа 2019 в 11:22

          Так по-Вашему получается, что у правительств всех этих стран настолько тупые специалисты, что не видят, как построенные электростанции жрут энергию из сети?

          Ответить
          • Карабас Барабас28 августа 2021 в 16:50

            Наоборот, у них очень умные специалисты, которые видят, как электростанция отдает вырабатываемую энергию в сеть.

            Ответить
      • Игорь27 августа 2019 в 12:59

        Кстати, пару лет назад был суд по этому делу. Иск подал некий Вольфганг Зюсс, который утверждал, что генератор РОШ работать не может и потому фирма своих клиентов обманывает. Но сам Зюсс генератор не покупал и не эксплуатировал, потому не может быть признан потерпевшим. Суд потребовал у Зюсса найти хоть одного потерпевшего. Зюсс ни одного такого человека найти не смог. В итоге его иск отклонили и Зюсс вынужден был оплачивать все судебные издержки из своего кармана.

        Ответить
  • Дик7 октября 2020 в 13:52

    надо не вечный двигатель изобретать а эффективный источник энергии

    Ответить
    • Иван24 октября 2020 в 15:44

      Дик.Полностью с вами согласен и для этого все предпосылки есть.Нет технической базы (хотя бы токарный станок)

      Ответить
      • Иван24 октября 2020 в 15:49

        На коленке точной конструкции не добиться,но я пытаюсь что-то сделать

        Ответить
  • Гость10 октября 2020 в 10:42

    Солнечная батарея,заряжающая аккумулятор-днем,аккумулятор с ветряком-ночью.Что еще нужно?

    Ответить
    • Иван24 октября 2020 в 17:04

      Солнечная энергия и ветряки ,это нагромождение.Достаточно сделать движок в волейбольный мяч+генератор на 5 квт и все.Наслаждайся пока не заклинит.

      Ответить
  • Гость27 октября 2020 в 19:13

    Еще один "вечный движок": Корабль,ниже ватерлинии стоит гидромотор,работающий от "затопительной" воды,он же крутит насос,выкачивающий эту воду за борт. Ха-ха-ха!.

    Ответить
  • Игорь3 января 2021 в 21:18

    Вечность...теория относительности,можэт вселенная это блоха,а мы ...такшо река течет дольше нашей жизни ,магниты не вечны имы тожэ я понятно обьясняю?

    Ответить
  • Вдадимир2 июня 2022 в 16:27

    Посмотрите внимательно на двигатель на магнитах. Вначале магниты стоят широко, а потом сужаются когда колесо крутится. В конце показа магниты стоят узко, а потом расширяются. Что-то авторы перепутали, колесо в обоих случаях крутится в одну сторону, задумайтесь над этим "вечным" двигателем.

    Ответить
    • Тихон15 июня 2022 в 19:51

      Та, то понты для приезжих. Просто фейки, чтобы набрать просмотры. А вот не знаю, как по поводу этого: " Milkovic Pendulum replica Маятник Милковича"? С ним что-то придумать реально?

      Ответить
  • ЕВГЕНИЙ 21 июля 2022 в 18:28

    Думаю . что я решил проблему "вечный двигатель" с КПД больше чем 101% . проверю ещё раз десять свою теорию и будет публикация в свободном доступе, всем удачи!

    Ответить
  • Тихон30 августа 2022 в 16:10

    БЕСПЛАТНАЯ подсказка для неадекватно думающих!!! Кто запатентует, тому и счастье! Или бесплатно запустите и подарите народу, как и я. Короче, ДНР-не сочи! "Насос гидротаранного типа"- кто такого не слышал - погуглите. "Фонтан Герона"- для кого это новое словосочетанин - гугл в помощь. Из этих двух складывается мутант-долгоработающий на некотором запасе воды агрегат. Если ку-ку не шарит, ищите Ярошинского владимира их села Успенка...

    Ответить
  • Физик2 ноября 2022 в 13:33

    Всем кажется что вот-вот "закрутится".
    Но без привлечения энергии извне не обойтись.

    Ответить
  • Сергей Киселев20 февраля 2023 в 14:52

    Во первых, вечно - это сколько (год, 10, 100 или больше)?
    Во вторых, закон сохранения энергии работает только для замкнутой системы.
    В третьих, разве у человека большие потребности в энергии (не жадничайте!), т.е. если в разумных пределах потреблять из "соседней ситсемы", можно вполне получить "вечный дв."
    Пример, берём солнышко (для нас он вечный источник энергии), нагреваем теплоаккумулятор (ТА) и пользуемся в своё удовольствие.
    Осталось эффективно преобразовывать накопленное тепло в нужный вид энергии для себя. Сегодня пользуемся тепловыми насосами, теплицами, с.батареями, с.печками, с.насосами и т.д.
    Осталось поле для модернизации ТА и конверторов, например в электричество.

    Ответить
  • Критикъ21 февраля 2023 в 01:41

    В нашей видимой части Вселенной в известных нам измерениях и законах физики - не может быть ничего вечного может быть только очень длительно стабильная система переработки энергии и/или материи!
    Примеры таких систем: квазары, пульсары, черные дыры и др.

    Ответить
  • Критикъ21 февраля 2023 в 01:52

    Во вселенском космосе нет пустоты, всё пронизано энергией, разумом, материей.
    То, что зачаточный человеческий мозг не научился еще детектировать при помощи своих примитивных приборов, консервативные ученые назвали: вакуум, темная энергия, темная материя...

    Ответить
  • Вазих16 апреля 2023 в 14:31

    Люди со времён Архимеда пытаются построит "Perpetuum mobile". Для этого нужна знать что такое точка возврата и где её искать. На пример: грэс, водяные мельницы, И.Т.Д., строили на руслах рек. Все они относятся к вечному двигателю. Источникам энергии является вода. Точка обратного отчета, круговорот воды в природе. Двигатели относятся к возобновляемым источникам энергии, доказательством является модуль М-МД.3-180. 3-360. с не ограниченной мощностью.

    Ответить
  • ИВД20 сентября 2023 в 16:48

    Самый первый проект вечного двигателя предложил Аристотель: водяное колесо и насос, подающий отработанную воду снова на колесо. Эту схему потом повторил да Винчи.
    Вечный двигатель все же возможен и при этом все законы физики будут строго выполняться. Мы такой двигатель уже сделали. Мощность 30 ватт. Это демонстрационный образец, поэтому за большой мощностью мы сейчас не гонимся. А вообще можно обеспечить мощность в десятки мегаватт.

    Ответить
  • Виктор1 февраля 2024 в 22:03

    Почему работает БТГ фирмы РОШ? Я думаю. что на поплавках переменной плавучести. За счет усилия создаваемого грузом в поплавке на одной ветви цепной передачи. поплавок растягивается. а на другой ветви поплавок сжимается. Это легко обеспечить. используя механизм пресса. С Уважением. Автор 82 патентов в области механизмов и машин.

    Ответить
  • Виктор1 февраля 2024 в 22:22

    Предлагаю аналог БТГ фирмы РОЩ. БТГ. который будет работать без воды. на грузах с переменным расстоянием между грузами на на одной и другой ветви цепной передачи. что легко обеспечить за счет обычного рычажного механизма. С Уважением. Саблин Виктор Петрович - автор 82 патентов в области механизмов и машин.

    Ответить
  • Аноним11 февраля 2024 в 19:46

    Механическое движение возможно постоянно и я это докажу

    Ответить
  • Аноним11 февраля 2024 в 19:48

    Ищите проект Качели

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Изобретателем роликовых коньков принято считать бельгийца Жан-Жозефа Мерлена. Он продемонстрировал их на лондонском бале-маскараде в 1760 году, катаясь среди публики в дорогих туфлях с металлическими колесиками и играя на скрипке. Однако эти ролики были ещё настолько несовершенны, что Мерлен не смог вовремя затормозить и врезался в стену.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: