Как безопасно спрыгнуть с движущегося поезда (с точки зрения физики)

17 сентября 2019, ,
151
Прыжок с поезда

Согласитесь, нечасто людям приходится прыгать с движущегося на всех парах поезда. О том, как это сделать и не получить тяжелых травм, рассказал доцент физики Университета Юго-Восточной Луизианы Ретт Аллен.

Вариант № 1 — уменьшить начальную скорость. Если вы просто прыгните с поезда, движущегося со скоростью 36 км/ч, то вы упадете на землю. Во время удара у вас будет вертикальная скорость, поскольку поезд находится выше поверхности земли. При падении гравитационная сила будет увеличивать вертикальную скорость, как если бы прыжок был осуществлен со стоящего поезда. Если высота составляет 1 метр, то прыгающий будет двигаться со скоростью 4 м/сек.

Не стоит забывать, что поезд движется, поэтому помимо вертикальной скорости – 4 м/сек, прыгающий движется с горизонтальной скоростью 10 м/сек. Причиной травмы в данном случае станет не скорость, а ускорение.

Так же, как скорость говорит о быстром изменении положения, ускорение описывает, как скорость прыгающего изменяется в м/сек2. Не существует «безопасного» уровня ускорения, однако с увеличением ускорения риск получить травму возрастает.

Для уменьшения ускорения при ударе следует уменьшить начальную скорость. Если, к примеру, поезд движется на север со скоростью 10 м/сек, то следует бежать против движения (внутри поезда) со скоростью 4 м/сек. Таким образом, ввиду относительности скорости, удастся ее снизить до 6 м/сек относительно земли.

Вариант № 2 – увеличить время остановки. Идеальный вариант при прыжке с поезда – использовать сани, которые будут скользить по земле после прыжка. Еще один вариант – сделать кувырок-перекат в конце приземления. Самое главное в данном случае – растянуть время остановки, чтобы уменьшить ускорение.

Послесловие

Обращаем внимание, что все вышесказанное рассмотрено доцентом Реттом Аленом исключительно с точки зрения физики. Люди, практикующие подобные трюки в реальности, рекомендуют совсем другие методы: например, прыжок в направлении назад, но в положении лицом по ходу движения поезда. Кто-то утверждает, что нужно прыгать наоборот вперед, но также лицом по ходу движения.

В любом случае, мы не рекомендуем никому испытывать все это не себе, поскольку цена ошибки может быть слишком высока.

Источник — Popular Mechanics
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  151
Добавить комментарий
  • Аноним17 сентября 2019 в 15:10

    "Идеальный вариант при прыжке с поезда – использовать сани, скользящие по земле после прыжка. Еще один вариант приземления – внутри бочки". На санях с поезда? Может быть там всё же лыжи имелись ввиду? Как прыгать в бочке с поезда тоже не понятно.

    Ответить
    • Аноним-221 сентября 2019 в 00:48

      Надо, видимо, спрыгнуть с бочкой в руках и в полёте в неё залезть.

      Ответить
      • Игорь27 сентября 2019 в 10:52

        а сани можно по быстрому выстрогать из деревянных конструкций внутри поезда

        Ответить
        • Плутон28 сентября 2019 в 19:21

          сани строгаются из деревянных конструкций вагона ВО ВРЕМЯ ПРЫЖКА.

          Ответить
    • Аноним1 октября 2019 в 19:32

      ничего путнего не сказал! так треп один.

      Ответить
      • Виктор7 октября 2019 в 14:17

        Если не понял, то это твои проблемы

        Ответить
  • Александр17 сентября 2019 в 16:44

    Мужик, что на фото, уже наверное покаялся и причастился ибо шансов выжить у него нет. С такой высоты и при скорости хотя бы 10м/сек он расшибётся даже об бугорок в 10см высотой, единственный вариант - глубокий снег или рыхлый песок. О прыжке в противоположном движению направлении тоже спорно, только если он сумеет развернуться в полёте и приземлиться лицом по ходу поезда.

    Ответить
    • Владимир24 сентября 2019 в 14:50

      шанс маленький есть. лицом по ходу и коснувшись земли сгруппироваться.

      Ответить
    • Не каскадёр17 ноября 2019 в 11:52

      ...но прыгать на ходу с платформы приходилось без проблем. Просто надо в школе учить физику, а не зубрить.

      Ответить
  • Илшат17 сентября 2019 в 17:03

    Как это описывает В.Суворов(Резун)--прыгать назад и задом.При приземлении ты уже должен бежать за поездом.Аквариум. Интересная книга. Рекомендую.

    Ответить
    • Tsykunov18 сентября 2019 в 12:15

      "прыгать назад и задом" Был у меня опят такого прыжка. В деревне катались на санях. Лошадь бежала со скоростью примерно 15-20 км/час. Решил я покинуть сани не останавливаясь. От задней стенки саней оттолкнулся ногами, как пловцы от стенки бассейна при заплыве на спине. Результат. Опора просто выскользнула из под ног (как будто не было саней) и я больно приземлился жопой на дорогу.

      Ответить
      • Илшат18 сентября 2019 в 21:04

        сочувствую.Я деревенский, просто нужно было вывалиться на снег.Лёжа.

        Ответить
    • Аноним6 октября 2019 в 13:30

      Этот приём описал ещё Джек Лондон: надо отталкиваться и прыгать, какбы против движения поезда, тогда скорость падения уменьшится из-за разности скоростей поезда и прыгающего

      Ответить
    • Кот24 ноября 2019 в 19:14

      Подтверждаю и рекомендую!Я так прыгал .

      Ответить
    • Атфаль29 ноября 2019 в 21:45

      Он вообще все правильно пишет! Не только про прыжки! ) А у автора - полный бред! Мчаться со скоростью 14 км в час к хвосту поезда, завернуть в тамбуре и прыгнуть спиной по ходу поезда.... и приземлиться так же. И катиться через спину, пока скорость не упадет. Да, тут без бочки никак! Жаль, в нее плохо влазят санки! ))

      Ответить
  • борис петрович свистунов17 сентября 2019 в 21:15

    главное не влепиться в столб (электро опору) и после приземления на немного согнутые в коленях ноги кувыркаться по ходу движения. в снег не советую он не даст кувыряться ведь утонешь в него до земли особенно если это придорожный ров!
    я в детстве однажды прыгнул с небыстро идущего состава, приземлился удачно, а мой друг решил съюморить и с визгом прыгнул как в воду головой в низ, вовремя успел его откопать из снега , ато задохнулся бы ведь торчали только ноги до колен и у самого выбраться небыло шансов! а вообще лучше этого не делать если жизнь дорога и не хочешь остаток жизни сраться в постели будучи с переломанным позвоночником!

    Ответить
    • Аноним22 сентября 2019 в 20:01

      Правильно думаешь!!! Ну его на...

      Ответить
  • Юрий18 сентября 2019 в 09:31

    В книге "Аквариум" читал, как учили сотрудников ГРУ прыгать с поезда. Стоя лицом по ходу движения прыгать нужно было назад спиной, при приземлении делать толчок от земли вперед. Некоторые могли с такой техникой прыгать на скорости, если не ошибаюсь, до 70 км/час.
    Книга интересная, писал бывший полковник ГРУ.

    Ответить
    • Василий19 сентября 2019 в 08:34

      Надо понимать, кто такой резун

      Ответить
      • Аноним28 марта 2020 в 06:00

        да. резун клоун.

        Ответить
    • Петр20 сентября 2019 в 10:33

      С каких это пор предатель Резун стал полковником?

      Ответить
      • Tpoc_Ha_Hoc1 октября 2019 в 12:57

        Резун спрыгнул с поезда на скорости 70 км/час, ударился головой о бугорок в 10 см. и стал полковником. После этого перепрыгнул за бугор,... что поделаешь, Резун-прыгун.

        Ответить
      • Атфаль29 ноября 2019 в 21:50

        Предатель чего?

        Ответить
    • Геннадий22 сентября 2019 в 15:48

      не полковник а капитан

      Ответить
      • Аноним22 сентября 2019 в 20:03

        Да ладно Вася... Майором он был...

        Ответить
      • Плутон28 сентября 2019 в 19:23

        точно! Капитан дальнего плавания...

        Ответить
      • Дядя Вася6 октября 2019 в 13:33

        Х- его знает, товарищ маёр!

        Ответить
        • Дядя Вася6 октября 2019 в 13:40

          Дяде Васе
          Х- его знает, товарищ маёр! Надо спросить у старшины.

          Ответить
    • Владимир23 сентября 2019 в 21:52

      Точно,в "Аквариуме" есть такое.

      Ответить
    • Аноним2 октября 2019 в 07:32

      не полковник, а капитан

      Ответить
    • Алексей10 октября 2019 в 20:11

      свыше 80-и некоторые спецы,и ни в коем случае нельзя падать.

      Ответить
  • Чел18 сентября 2019 в 09:39

    Что за бред вы тут выдумываете? Спросите составителя поездов (только либо того, кто работал в начале двухтысячных гг., либо сейчас работает на большой и очень загруженной станции, потому что, в основном, сейчас прыгать запрещено - только спускаться со стоящего вагона), вот он вам и расскажет, что, во-первых, при прыжке с крыши вагона, как на фото, даже со стоящего вагона, вы уже переломаетесь (прыгают с подножки вагона, которая на высоте около 25 см. от земли), а во-вторых, прыжок с вагона на самом деле, не именно классический прыжок с отрывом обеих ног от поверхности, с вагона только сшагивают с поворотом корпуса в сторону от вагона, с последующей пробежкой.
    Повторяю: НИКАКИХ прыжков с полетом, никаких кувырков. Только аккуратность и постоянный контроль положения своего тела.

    Ответить
  • Владимир18 сентября 2019 в 09:47

    Как бывший железнодорожник, прыгал по ходу поезда несколько раз ( правда скорость была не большой 30-40 км/ч). И правило было такое - прыгать на просто в бок, а вперёд, чтобы во время касания ногами земли они были чуть впереди корпуса. Тогда при приземлении можно напрячь ноги и с амортизировать движение корпуса по инерции вперёд.. Первый раз когда прыгал, не знал об этом, а просто шагнул с подножки поезда в сторону. В резултате ноги коснулись земли, корпус по инерции пошёл вперёд, я упал на колени и руки и на четырёх точках пробороздил землицу-матушку. Да, и самое главное - данный способ действителен только если прыгать с подножки, те. близко к земле - тогда вертикальная скорость почти равна нулю и амортизировать придётся только горизонтальную скорость движения корпуса.

    Ответить
    • Александр26 сентября 2019 в 12:00

      Да, пожалуй соглашусь. Во всяком случае ваш вариант мне понятен более. Но, конечно, умилили перлы в статье: Если вы просто прыгните с поезда, движущегося со скоростью 36 км/ч, то вы упадете на землю (а куда еще падать? А если не со скоростью 36 - то не на землю?) Если, к примеру, поезд движется на север со скоростью 10 м/сек, то следует бежать против движения (внутри поезда) со скоростью 4 м/сек.(а если идет не на север, то что?) У них в Луизиане все такие доценты физики?

      Ответить
      • Плутон28 сентября 2019 в 19:26

        Ну, это легко: вначале по компасу определяете направление движения поезда. И, как только поезд повернёт на север, бегите на юг и т.д. по тексту.
        Если же поезд никак не поворачивает а север, то врывайтесь и кабину машиниста и требуйте немедленной смены курса на север!

        Ответить
      • Николай25 ноября 2019 в 13:25

        Он это теоретически обосновал. На практике это конечно не осуществимо...

        Ответить
      • Алексей Купец26 ноября 2019 в 13:27

        А если не со скоростью 36 - то не на землю?"" если хотя бы с первой космической, то не)))

        Ответить
    • Аноним14 октября 2019 в 17:45

      30-40 во загнул при 20 ноги ели успевают

      Ответить
  • Алексей филаткин18 сентября 2019 в 11:30

    сказочник не разу не прыгал

    Ответить
  • Tsykunov18 сентября 2019 в 12:04

    При посадке на параплане бывает не получается полностью погасить горизонтальную скорость (вертикальная очень маленькая, почти нулевая при этом). В этом случае пропашешь пятками землю и сядешь на жопу. Не очень приятно. Если просто попытаться встать на ноги, то не успеваешь затормозить (ноги не успевают бежать) споткнешься и встанешь на четыре кости (еще более неприятно)

    Ответить
  • Фома18 сентября 2019 в 14:36

    Прыгнул один раз . Пишу из.....Рая !

    Ответить
    • Владимир23 сентября 2019 в 21:56

      Молодец,повезло тебе!

      Ответить
  • Вячеслав18 сентября 2019 в 19:07

    Бредятина.
    Единственно правильный вариант не озвучен.
    Если вам вдруг реально срочно нужно спрыгнуть с поезда, то прыгать нужно спиной назад против движения поезда, тогда сила инерции будет меньше, и человек покатится колобком вперёд. Но не забываем о столбах. Так что скорее всего, может не повезти.

    Ответить
    • yury vidnychuk20 сентября 2019 в 21:47

      вячеслав ты сам то прыгал хоть раз прыгают по ходу поезда

      Ответить
  • Андрей18 сентября 2019 в 21:35

    Перепрыгивал с полувагона с углём в полувагон,по ходу поезда.Адреналинчик зашкаливает.Отталкиваешься и в это время поезд идёт вперёд,а ты вроде как на месте,зависаешь в воздухе и приземляешься совсем не туда,куда наметил.А прыгали с подножек,ждали когда в гору начнёт тормозить.То же не ожидал,вроде не быстро,а ноги крутились как у деревянного болванчика.Развил по ощущениям километров 20 в час))))

    Ответить
    • ИМЯ22 сентября 2019 в 17:33

      Физику в школе не изучал? Если прыгнешь в трамвае возле вожатого, то приземлишься в середине вагона?

      Ответить
      • Аноним22 сентября 2019 в 20:06

        Ахах ахах....

        Ответить
  • Аноним19 сентября 2019 в 14:31

    сани.... ))))) вдоль путей

    Ответить
  • Аноним19 сентября 2019 в 14:37

    сани.... ))))) вдоль путей множество столбов и столбиков различного назначения, плюс опоры эл.передач и прочего с натянутыми стальными тросами.... так что успехов вам на санях..))))) спрыгнуть реально только быстро, четко обозначив место приземления, причем по ходу движения, пускай и жесткого, за то видишь куда прыгаешь и кувыркаться вперед легче и управляемей чем назад.. только так есть уверенность остаться целым, пусть и с высокой вероятностью мелких травм или ушибов

    Ответить
  • Простой19 сентября 2019 в 16:37

    Я на перрон как-то по дури выпрыгнул. Был молодой, удалой, поезд только разгонялся, думал, ничего сложного. спрыгну грациозно. Так нет. Приземлился на ноги, но понесло меня в сторону, только руку успел выставить в летящий сбоку столб. Выжил. Но без специальной подготовки и опыта никому не советую прыгать.

    Ответить
  • Виктор Болгов20 сентября 2019 в 05:16

    Читал историю побега В.И.Ленина от полиции. Он вместе с товарищем финном отстреливался из браунинга и затем умело спрыгнув на ходу, ушёл через горящие торфяные болота , и затем по движущимся льдам Финского залива в Финляндию. Вот это был мужик!

    Ответить
    • Аноним20 сентября 2019 в 11:10

      Ленин, когда жил в шалаше в Разливе, то жарил на палочке мышей-полёвок. И еще меня поразило, что его любимым рассказом был "Любовь у жизни" Джека Лондона. Мужик был очень непростой

      Ответить
    • Аноним4 декабря 2019 в 07:34

      теоретик он был и вруль

      Ответить
  • ALEX20 сентября 2019 в 14:45

    Прыгал один раз в жизни с подножки электровоза по ходу поезда,с такой скоростью я никогда в жизни не бегал.Ногами нужно очень быстро молотить и смотреть на км.столбики чтобы не налететь. Удивительно но не упал.

    Ответить
  • вова20 сентября 2019 в 15:18

    в детстве прыгал много раз. спрыгиваешь и бежишь по ходу поезда. всего-то делов. при приличной скорости полетишь кувырком.

    Ответить
  • Николай21 сентября 2019 в 00:49

    Прыгать надо как ни странно не вниз а вверх.
    Увеличить время полета , но значительно снизит скорость падения.

    Ответить
    • борис22 сентября 2019 в 07:41

      Прыгать, как ни странно, не надо, как показывает опыт Окраины.

      Ответить
      • неангел22 сентября 2019 в 21:04

        спасибо, я так хохотался!

        Ответить
  • Аноним21 сентября 2019 в 13:03

    Ну и совет .

    Ответить
  • Михаил22 сентября 2019 в 10:17

    Какая чушь!

    Ответить
  • Аноним22 сентября 2019 в 14:04

    Кто прыгал спиной назад?

    Ответить
    • Аноним22 сентября 2019 в 19:51

      Я прыгал.

      Ответить
  • Аноним22 сентября 2019 в 14:05

    Прыгаю по ходу на небольшой скорости с последующим кувырком

    Ответить
    • Аноним22 сентября 2019 в 19:54

      Правильно делаешь! Попробуй с рюкзаком. Только начинай с очень малой скорости. С 2 км. час.

      Ответить
  • юрий22 сентября 2019 в 15:11

    зо лет на железке. Нарушаю.Постоянно).Прыжок совершается со второй подножки, лицом по ходу, с мощным прыжком по вектору вверх назад в сторону. Приземление с ударом обеих стоп о землю, до 40 км/ч можно пробежать, если быстрее, то лучше уйти на кувырок.Прыжок в снег имеет свою специфику, железнодорожники поймут.

    Ответить
  • Юрий В.22 сентября 2019 в 17:30

    В молодости пришлось с друзьями прыгать с подножки товарняка на скорости приблизительно 30 км.ч. Прыгали на щебёнку. Все прыгали просто отталкиваясь в сторону ... Практически все пробежав пару метров падали на пузо, обдирая колени , пузо и руки. Но все остались целы и не вредимы. Один, самый "умный" , решил спрыгнуть спиной по ходу движения и при приземлении сгрупироваться сделав несколько кувырков назад, тем самым погасив инерцию движения. Прыгнул... но для быстрой групировки нужны навык и сноровка... долго у него потом болела голова.

    Ответить
  • Аноним22 сентября 2019 в 19:50

    Прыгать задом и, назад. Надо как можно сильнее оттолкнуться от поезда. Надо тренироваться. Определиться со скоростью и, тренироваться и,тренироваться. Начинайте с малой скорости. Не вздумайте прыгать без тренировок. Плохо кончится без этого. А этих козлов, (типа авторов данных постов) вообще не читать. Шею свернёте. Всем добра и, берегите себя.

    Ответить
    • Аноним22 сентября 2019 в 19:58

      Забыл добавить надо бежать некоторое время после прыжка иначе кранты могут быть

      Ответить
      • Виктор3 октября 2019 в 15:23

        Примерно так.
        Стаж 19 лет составителем на внеклассной станции.

        Ответить
  • Анон23 сентября 2019 в 08:48

    Мне одному интересно зачем кому то вообще понадобилось прыгать с крыши поезда? Фильмов про шпионов пересмотрели?

    Ответить
  • ВедМед23 сентября 2019 в 16:55

    как в армии учили! прижать руки и ноги к корпусу! подбородок прижать к груди! и катится!

    Ответить
    • Tsykunov23 сентября 2019 в 21:16

      Я приземлялся около сотни раз. Поверь, каждый раз как первый. То, чему тебя учили не работает. Если прижмешь ноги к корпусу, пи... тебе будет. Голова, ноги, ноги, голова тогда будет. Стропы поперек горла, а они острые. Если с мотором, то воще жопа.

      Ответить
      • Плутон28 сентября 2019 в 19:37

        Стропы с мотором? О-о-о...

        Ответить
  • Константин Харламов24 сентября 2019 в 21:50

    В конце 60х учась СПТУ в Сары-Озеке ездили на товарняках купаться на Капчагай. Пока ехали что только не вытворяли, играли в догонялки прыгая или перелазили с вагона на вагон. Везло если поезд останавливался на разъезде. Если шел на проход приходилось прыгать, По ходу поезда готовый к бегу приземляешься на одну ногу в беге подставляешь другую. Тебя несет...только успевай перебирать ногами постепенно гася скорость. Назад тоже приходилось запрыгивать на ходу.бежишь рядом с идущим поездом набирая скорость. Поравнявшись с тамбуром прыгаешь цепляясь за поручень. П о е х а л и....

    Ответить
  • мэри поппинс25 сентября 2019 в 11:11

    После прыжка открыть зонтик в сторону противоположную движению поезда

    Ответить
  • Аноним26 сентября 2019 в 20:11

    бреееееед...

    Ответить
  • Николай Левин27 сентября 2019 в 06:31

    "Если поезд двигается со скоростью 36 км/ч то ты упадешь на землю" А если скорость меньше или больше то стало быть улетишь на небеса....

    Ответить
    • Плутон28 сентября 2019 в 19:32

      36 км/ч - первая космическая скорость, ёпта...

      Ответить
      • Max Brown6 декабря 2019 в 20:56

        Это у вас на Плутоне так, поскольку он 7 раз легче Луны, а для Земли она изрядно побольше будет.

        Ответить
  • РОМАН ГАРЕМЫЧ27 сентября 2019 в 07:28

    сразу видно автор чистой воды теоретик ) в детстве мы постоянно цеплялись за поезкда . у нас стоянка 5 путей , просто встаешь на лесенку самую нижнюю попутно движению , аккуратно одной ногой касаешься земли и главное скоординироваться и начать бежать попутно поезду , ( ПРОВЕРЕННО ГОСТ ПЕЧАТЬ )) ну и без падений конечно не бывает , лично я ниразу не падал ) но бывали приколы и смерти тоже кстати !

    Ответить
    • Плутон28 сентября 2019 в 19:33

      смерти никогда не бывают кстати...

      Ответить
  • РОМАН ГАРЕМЫЧ27 сентября 2019 в 07:32

    один раз прыгали по крышам на ходу с вагона на вагон и один парень (Царство Ему Небесное ) провалился между вагонов , когда все спрыгнули и побежали обратно , нашли человека поделенным на три части ; (

    Ответить
  • РОМАН ГАРЕМЫЧ27 сентября 2019 в 07:38

    прыгать в БОЧКЕ , ВОТ ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ПРИКОЛ УХАХАХАХАХАХАХАХАХА

    Ответить
    • Плутон28 сентября 2019 в 19:35

      Бочка - это такая фигура высшего пилотажа. Выполняешь в прыжке из вагона бочку - и благополучно (по задумке автора) приземляешься.

      Ответить
  • Сергей27 сентября 2019 в 16:47

    В детстве так и прыгал... лицом по ходу поезда, но сильно отталкивался назад, чтобы уменьшить инерцию...

    Ответить
    • Виктор3 октября 2019 в 15:26

      Правильно

      Ответить
  • Георгий27 сентября 2019 в 16:58

    На ховерборде ваще легко прыгается с поезда

    Ответить
  • Николай27 сентября 2019 в 19:01

    Сани и бочка ерунда, вот на мотоцикле покруче будет, или на машине.

    Ответить
  • гоша27 сентября 2019 в 20:51

    короче, я не понял,куда прыгать? в бочку, в сани или на лыжах? вот запудрил мозги, что надо прыгать под паровоз

    Ответить
  • Прохожий27 сентября 2019 в 21:33

    В бочке хоронить удобнее, чем в санях

    Ответить
  • олег ленский28 сентября 2019 в 01:38

    Ни в коем случае прыгать не стоит, если Вас этому не научили. Я в детстве прыгал с подножки поезда на ходу и хочу сказать что слава богу ничего не сломал, но кувыркался так, что до сих пор помню эти неприятные ощущения.

    Ответить
  • Андрей28 сентября 2019 в 15:09

    Видел ролик, как в СССР сайгаков ловили. Охотник в шлеме и комбезе со щитками стоял на специальном кенгурятнике уазика. Скорость была порядка 100 км/час. Машина догоняла животное, человек прыгал вперед и быстро перебирал ногами, сильно и резко отталкиваясь от земли. Ему удавалось пробежать метров 20. При этом он успевал схватить сайгака за ноги и упасть вместе с ним. Машина резко тормозила после прыжка.

    Ответить
  • Петр28 сентября 2019 в 15:50

    я прыгал с поезда на ходу

    Ответить
  • Петр28 сентября 2019 в 15:52

    и прыгал ка к написал Резун В. назад , но надо контролировать теле т.к. как его все равно потянет вперед. прыгал зимой в снег , т.к.поезд пассажирский там не останавливался.
    Второй раз мне сама проводница дверь открыла не могла поверить что я смогу.... я тогда служил в спецназе ГРУ.

    Ответить
  • Андрей29 сентября 2019 в 12:21

    Где-то до 15 км/ч можно спрыгнуть без проблем лицом по ходу поезда.

    Ответить
  • Аноним29 сентября 2019 в 17:55

    Прыгать нужно было пока не было электричек .Паровозу опоры электропередач не было .

    Ответить
  • Р29 сентября 2019 в 18:03

    Я прыгал из грузовика на дорогу на скорости около 40 км/час. В воздухе развернулся лицом вперёд и после приземления сделал три кувырка вперед. Был в ватнике, поэтому было не очень жестко. Я самбо занимался, нас учили падать и группироваться.

    Ответить
  • Р29 сентября 2019 в 18:04

    Это было на картошке. Получил строгий выговор за нарушение техники безопасности.

    Ответить
  • Аркадий29 сентября 2019 в 20:55

    Идеальный вариант - сбросить автора с поезда головой вниз.

    Ответить
  • Аноним30 сентября 2019 в 12:04

    А нужно ли вообще прыгать?

    Ответить
  • штиль30 сентября 2019 в 23:41

    как прыгали каскадеры в фильмах - как можно ниже опуститься по вертикали и прыгнуть назад - опасно сие

    Ответить
  • Юрий1 октября 2019 в 11:19

    Наш профессор, успевший повоевать в ВОВ, учил, что после прыжка нужно бежать в сторону движения поезда. Однажды в начале зимы - еще не было снега - я сорвал стоп-кран в электричке и не дождавшись пока она остановится выпрыгнул в дверь - её заклинило от холода, такое бывало раньше у электричек ЭР2. Прыгал не дождавшись остановки, потому что боялся - типа машинист придёт, по шеё даст)). Пробежав несколько шагов шлепнулся, но ничего не повредил))

    Ответить
    • Виктор9 октября 2019 в 12:31

      Вот в фильме "Блеф" аферист Феликс (Челентано) сиганул с поезда. Остался жив, но кувыркался изрядно.

      Ответить
  • Фёдор2 октября 2019 в 22:01

    Надо прыгать с поезда на спину скачущего рядом коня. Так и вертикальная составляющая будет меньше (меньше разность высот), и горизонтальную можно скомпенсировать.

    Ответить
  • ВИКТОР3 октября 2019 в 09:59

    спиной назад. С точки зрения физики. Но все прыгают вперёд. Или кувырок, или просто пробежаться по на сыпи.

    Ответить
  • эмиль4 октября 2019 в 11:02

    Статью написал теоретик-очкарик. Надо заставить автора выйти во двор и спрыгнуть с вращающейся детской карусели, следуя своим двум вариантам. Варианта №3 не будет.

    Ответить
  • vikdialog4 октября 2019 в 14:11

    Интересно, это доцент испытывал свои рекомендации на собственной тушке или всё это теория?

    Ответить
  • Дмитрий6 октября 2019 в 09:40

    Лучше саней можно еще использовать большой надувной матрас, быстро его надуваешь перед землей, хобана... втаешь на ноги и идешь дальше.

    Ответить
  • Сергей Георгиевич 6 октября 2019 в 20:43

    Я прыгал с поезда... Прыгал по ходу поезда. Приземлился на ноги, меня понесло вперед с большим наклоном, упал, проехал на пузе и воткнулся в кучу песка у насыпи. Повреждений нет, но никогда не повторял и никому не советую.

    Ответить
  • Сергей7 октября 2019 в 21:19

    В юности поехали вшестером на товарнике за шишками ... ,прыгали( Не в первый раз) ,два трупа,ещё у двоих руки и ноги нет.... .

    Ответить
  • Аноним9 октября 2019 в 10:22

    Бежать нужно по направлению движения поезда, при скорости до 30км в час получится, если больше, то можно делать кувырки, прокаты итд. тоже получится, результат не понравится. Запрыгивать на движущийся так же, только если скорость в два раза меньше, минимум. Сам прыгал и запрыгивал много раз. Работа такая была.

    Ответить
  • Але.9 октября 2019 в 18:34

    Идиотия полная описана. Что бы спрыгнуть с поезда, нужно прыгать задом и назад. Просто и логично, погасится скорость и можно видеть куда падаешь и также перекатиться при падении. В любом случае травмы будут. Описанное же в статье полный идиотизм написанный обладателем диагноза.

    Ответить
  • АЛЕКСЕЙ9 октября 2019 в 21:54

    А с сапсана , допустим, на скорости 300км/ч в какую сторону спиной прыгать ?

    Ответить
  • Физик10 октября 2019 в 14:15

    А если поезд движется со скоростью света, куда бежать?))

    Ответить
  • Вадим11 октября 2019 в 10:28

    В детстве приходилось.
    Висел, держась за какую нибудь хрень на вагоне, касался ногами земли, и бежал N-метровыми шагами. Постепенно переносил вес на ноги, насколько возможно. Как только появляется уверенность, ждал очередного столба, и, как только проехал его, тут же отцеплялся. Дальше пробегаешь такими же шагами дальше метров 50, конечно падаешь в конце концов, но уже с приемлемой скоростью. Главное, не очковать отцепиться вовремя, сразу же после столлба - если промедлишь, впечатаешься в след.столб.

    Ответить
    • Max Brown6 декабря 2019 в 21:04

      О! Вот это самый реальный способ. Ключевое именно "когда появляется уверенность". Потому что разбиваются (на разумных скоростях) оттого, что моментально теряют равновесие и падают, когда скорость ещё большая.

      Ответить
  • ЛАРИСА14 октября 2019 в 13:38

    прочитала все комменты и накатила волна воспоминаний:в детстве нам было по13-14 годков(я кстати девочка) катались на товарняках.и запрыгивали на ходу и спрыгивали на ходу-вперед по ходу и корпус от состава-бежишь глаза вылупишь! кайф! знали бы родители-убили бы.а еще коней воровали по ночам-зажмешь ей ноздри покрепче отведешь подальше путы перережешь...и самое трудное без стремян и седла вскочить....катались до утра наперегонки....вот дура была!!!!

    Ответить
    • дед Владимир15 октября 2019 в 20:04

      Сейчас то всё прошло?.

      Ответить
  • дед Владимир15 октября 2019 в 20:00

    Можно ещё колёса вместо ног использовать.

    Ответить
  • Аноним17 октября 2019 в 14:59

    Прыгал с движущегося товарного поезда с платформы с щебнем во время службы в армии летом 1989 года. Надо было срочно попасть из точки А в точку Б. Первое - никогда не ездите на платформе с щебнем. На скорости больше 70 км/ч щебень падает на полотно, взлетает в верх и лупит как пули при обстреле. Попадет в голову - ты труп. Спрыгивал на платформу. Перед этим развернулся лицом против движения поезда, прыжок делал изо всех сил против движения поезда с проворотом в полете в сторону по ходу движения поезда. Приземлился на ноги (обе) и дальше бег с замедлением скорости и переходом на шаг. Но это повезло. Удар в колени при приземлении был очень мощный и болезненный. Вообще, можно и упасть с кувырком вперед , как при приземлении с парашютом. Перед прыжком РД (рюкзак десантника) и прочую амуницую, кроме личного оружия, лучше скинуть, если убиться не хочешь. И прыгать на скорости максимум до 30-40 км/ч. Случайный мужик на платформе , видевший прыжок, сказал, что такого даже в кино не покажут

    Ответить
  • Леон Веселовский19 ноября 2019 в 21:45

    С движущегося поезда лучше вообще не прыгать

    Ответить
  • art1221 ноября 2019 в 13:24

    Во время Великой Отечественной в бой против немцев был выброшен десант без парашюта с рассчетом в сугроб. Небольшая часть все-ж от неудачного прыжка погибла, хотя и в сугробы прыгали для смягчения. и были тренироваными. Все-же операция десантирования имела успех и немцев просто шокировала

    Ответить
    • Макс23 ноября 2019 в 02:43

      не было там никакого успеха, писали об этом не раз. Половина нахрен поразбивались, остальные из сугробов не смогли вылезти. В плен все попали. Немцы в шоке были от идиотизма того, кто это придумал

      Ответить
  • Макс23 ноября 2019 в 02:40

    какой идиот это все написал ? Любой каскадер вам скажет, что прыгать надо по ходу поезда. Этот же пишет, что бежать надо назад и прыгать задом , чтобы погасить скорость. Где бежать по вагону ? или по крыше вагона ? В результате при приземлении тебя швырнет назад и ты ломаешь позвоночник. Про сани это вообще только по пьяни можно написать

    Ответить
  • Naim24 ноября 2019 в 11:35

    Многих зацепила эта статья, меня в том числе. Мы в детстве (3-4 классы в 70-х) тоже зацеперством страдали, только это называлось просто- кататься на поездах. Катались от Галича до Красильникова (Костр. обл), там поезд замедлялся километров до 30. Без всяких заморочек прыгали по ходу поезда, дальше кувырком и все, как само собой - буднично и рутинно. Травмы, конечно, бывали, иногда серьезные.. Щас вот не знаю, рискнул бы так или нет.

    Ответить
  • Naim24 ноября 2019 в 12:00

    P.S. Правильно раньше говорили, что мужчина - это случайно выживший мальчик!

    Ответить
  • Саша24 ноября 2019 в 18:46

    Группироваться надо и катиться как мячик.А так всё верно, смотришь вперёд выбираеш место приземления, отталкиваешься от платформы назад и посильнее, ноги слегка подгибаешь и немного их вперёд,потом передний кувырок с переходом на боковое вращение ноги прямые и вместе, руки вверх и тоже вместе, можно голову руками обхватить.Ну это когда как получится.Ну и не забывать про Бога.

    Ответить
  • Илья Трофимов24 ноября 2019 в 21:20

    Ну профессор из Лузианы крут!
    Наверное заведует кафедрой поездных прыжков на факультете Зацепинга.
    Уже столько выпускников катается по миру.

    Ответить
  • Виктор25 ноября 2019 в 09:37

    А я в своё время допрыгался, в 19 лет остался без руки и без ноги, так что дерзайте!

    Ответить
  • Дмитрий Полуэктов25 ноября 2019 в 17:51

    Ехал домой на дембель в поезде мимо своей станции рано утром. Не хотелось назад на электричке из Москвы возвращаться. Тем более, что поезд опаздывал и тащился как катафалк. Скорость была побыстрее, чем на велосипеде гораздо, но и не так страшно. Вылез через окно в закрытой двери тамбура( без стекла). Прыгнул назад, но перевернуться не успел, получился жесткий кувырок назад после приземления на щебенку. Парадка, фуражка, подарки(стекло) чудом не пострадали. Все обошлось, радость случилась, полтора часа сэкономил, но Рэмбо себя не почувствовал.
    А мог бы до дома добраться нецелым или совсем не добраться.Таким трюкам надо специально учиться.

    Ответить
  • Папко Владимир25 ноября 2019 в 17:54

    Думаю, прежде, чем писать свои соображения, надо бы почитать об этом в известной в прошлом книге Я.И.Перельмана "Занимательная физика".

    Ответить
    • Андрей Владимирович26 ноября 2019 в 19:38

      Браво, Владимир!!! ;-)

      Ответить
  • yeslo26 ноября 2019 в 00:04

    Разводилово. Стоп-краном пользоваться не пробовали? Помогает говорят...

    Ответить
    • Юрий9 декабря 2019 в 00:28

      Когда я рванул стоп-кран, электричка начала так страшно визжать и гудеть, что я прыгнул не дождавшись полной остановки поезда))

      Ответить
  • паша26 ноября 2019 в 01:24

    я прыгал с поезда где то около 60-в районе вожеги проспав остановку =как можно ближе к земле с последней ступеньки и рывок вперед -но была шебенка -успел сделать даже в пробежке шаг и кинуло вперед -выставил руки полусогнутые и-пузом по щебенке на руках порвались рукава -ссадины на руках и ничего -главное не под откос а то кости ломает если не умеешь группироваться как нужно - опасносность-шпалы- столбы и пр.

    Ответить
  • Андрей Владимирович26 ноября 2019 в 19:37

    Ещё в глубоком детстве читал зачитывался книгой Якова Перельмана "Занимательная физика", в одной из глав которой как раз разбирался конкретно этот вопрос: как лучше всего прыгать с движущегося поезда?
    Так вот, самый безопасный способ - прыгать спиной вперёд в направлении, противоположном направлению движения поезда: в этом случае мы максимально уменьшаем нашу скорость относительно земли и имеем возможность при падении подстраховаться, выставив перед собой руки.

    Ответить
  • Прыгал с поезда27 ноября 2019 в 15:43

    Прыгать с движущегося поезда необходимо всегда на бетонную опору контактного провода, как поравнялась с вами, так и прыгать. Дальше как повезет, все зависит от скорости и покрытия насыпи.

    Ответить
  • Павел Матющенко27 ноября 2019 в 17:24

    Суворов в своей книге "Аквариум" это описывает следующим образом: По нашему заказу Академия наук разработала методику прыжков из скоростного поезда, а равно из автомобиля, трамвая… математические формулы тебе не нужны, пойми только вывод: из стремительно несущегося поезда надо прыгать задом и назад, приземляться на согнутые ноги, стараясь сохранить равновесие и не коснувшись руками земли. В момент касания земли нужно мощно оттолкнуться и несколько секунд продолжать бег рядом с поездом, постепенно снижая скорость. Наши ребята прыгают с поездов на скоростях 75 километров в час. Это общий стандарт.

    Ответить
  • Аноним1 декабря 2019 в 08:51

    на вагонной сцепки есть рычагвоздушной системы рукой чуть чуть открываеш и закрываеш авто тормоза срабатывают испрыгивай бывший спецназовец

    Ответить
  • Сергей 1 декабря 2019 в 11:33

    какой то жлоб,что хотел сказать?

    Ответить
  • владимир6 декабря 2019 в 17:24

    чушь какая

    Ответить
  • Аноним6 декабря 2019 в 21:47

    Правильно. Перед поездкой на поезде возьмите личные вещи, зубную щётку и что-нибудь поесть в дорогу. Но главное - не забыть САНИ, ЛЫЖИ, САМОКАТ. В дороге всякое случиться может.

    Ответить
  • Владимир 7 декабря 2019 в 18:55

    Прыгнул с поезда в Германии (Дрезден) -заночевал в вагоне на запасных путях, а когда проснулся поезд набирал ход. Так и сиганул спросонья - каким способом не помню, но точно сделал кувырок через голову по инерции.

    Ответить
  • Олег7 декабря 2019 в 23:07

    Чет никто не вспомнил героя Д. Певцова в фильме "По прозвищу "Зверь" . Прыгали там с грузового поезда, с железнодорожного моста в место максимальной глубины моста. С точки зрения урки - наверное, самый реальный способ, по факту высота моста, помноженная на скорость поезда, ведет к результату более чем плачевному...

    Ответить
  • Кое-кто8 декабря 2019 в 08:33

    По ТВ показывали тренировку спецназа. Учили прыгать из кузова грузовика со стороны открытого заднего борта.

    Четко было сказано, что прыгать при скорости авто более 30 км/час смертельно опасно!

    Ответить
  • виталий8 декабря 2019 в 20:39

    Такое было в фильмах 40-х годов скорее всего на затяжных подъемах и паровозной тяге. Кто собирал грибы возле ж/д должен был видеть сброшенные ж/б шпалы, куски толстой проволоки, железа и сотни бутылок. Травмы гарантированы

    Ответить
  • м9 декабря 2019 в 07:26

    Спрыгивал в молодости с подножек старых электричек на небольшой скорости. Самым удобным считаю спрыгивать сразу на две ноги и тут же подпрыгивать, возможно несколько раз. После касания и подпрыгивания ноги уже знают скорость тела относительно земли, и знают, с какой скоростью бежать дальше, чтобы не упасть.

    Ответить
  • игорь9 декабря 2019 в 18:17

    главный фактор безопасности- прыжок на чистую насыпь,именно так работают спецы(без обиды всем в комментах)учитывать скорость азимут ветер курс валют-бред для начинающих суицидов-уверен-прыгай -групируйся и не жди что земля примет ласково...

    Ответить
  • 12310 декабря 2019 в 19:59

    у якова перельмана в книге "занимательная физика " про это написанно

    Ответить
  • vlad11 октября 2020 в 17:38

    мои советы-прыгать с самой задней точки состава, не попадете под колеса. при скорости выше 100 будет очень резкое падение, заранее приготовьте руки для защиты лица, тело приготовьте к кувырку, затем последует движение на спине юзом 10 м, но скорость еще есть, при наличии откоса еще кубарем вниз. если недостаточная спортивная подготовка, то переломы неизбежны.

    Ответить
  • Любовь11 февраля 2021 в 03:04

    набрала в поисковик, почитала коменты - давно я так не смеялась: сани, бочки, колёса.. тоже был опыт по молодости с открытой двери. электричка перед Окой замедлила ход и.. ! только лицом по ходу поезда, чтобы поймать момент между столбами! оттолкнуться в сторону, ноги вместе напряжены полугруппировка и готовность делать перекат вперёд гасить горизонтальную скорость. бежать нет возможности из-за скорости ( не знаю какая была) получилось кривовато и перекат никакой, хотя опыт других прыжков уже был)) Всё обошлось до города шли своими ногами (с подругой), нога побаливала. Ни кому не советую без тренировки! расчёт и тренинг на очень малых скоростяхи и подготовленную площадку иначе.. страшно читать..участники и очевидцы пишут без рук ног на три части... Без тренировки и боевой необходимости нельзя. А ещё подумала прыгать с вагона на вагон верх безрассудства (все мы безбашенны по малолетству) и даже каскадёрам наверно только против движения ( в сторону хвоста) поезда?!

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Одна американская супружеская пара в 1992 году прошла процедуру банкротства, однако из банка снова пришло напоминание о долге. Банк извинился, списав ошибку на автоматическую программу компьютера, но после извинений рассылка напоминаний не прекратилась. Рассмотрев жалобу супругов, судья по банкротству вынес решение оштрафовать компьютер, изъяв 50 МБ постоянной и 10 МБ оперативной памяти.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: