Умные стельки помогут тренерам отслеживать игровую эффективность футболистов

4 сентября 2021, ,
1
Стельки Jogo

Даже несмотря на тщательный визуальный контроль на тренировках футбольные тренеры не в состоянии отслеживать в полной мере «старания» каждого игрока. Сенсорная система Jogo, интегрированная в стельки бутс, призвана помочь им в этом деле.

Jogo – разработка голландского стартапа SportsTalentVision. Устройство состоит из стелек, встроенных в них водонепроницаемых сенсорных модулей и приложения для iOS/Android, необходимого для обработки собранных данных.

Встроенные в стельки и закрепленные специальными зажимами датчики могут находиться там до полного износа, после чего легко заменяются. Для подзарядки модулей поверхность стельки приподнимается и сенсор подключается к магнитному зарядному устройству. Каждый датчик весом 4 грамма способен фиксировать показания до 1000 раз в секунду и рассчитан на 30 часов работы после полной зарядки.

Стельки Jogo

Сенсоры отслеживают среднюю скорость футболиста, ускорение/замедление, касание мяча, время контроля мяча, отданные/полученные передачи, силу удара, распределение нагрузки на каждую ногу, расстояние дриблинга и величину пробега.

Вся информация с помощью приложения отображается через Bluetooth на экране управления у тренера. Благодаря этому он может отслеживать и сравнивать стратегическую «полезность» каждого игрока своей команды.

В настоящее время Jogo проходит раскрутку на Kickstarter, где комплект можно заказать за 100 долларов, что на 30 % дешевле будущей розничной цены. Серийное производство Jogo предполагается развернуть уже в декабре текущего года.

Источник — Jogo
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tsykunov6 сентября 2021 в 12:24

    Да,да нашим футболистам еще и зарплату чтобы начисляла. Понятно, почему наши футболисты в зарубежных клубах блистают, а как оказываются в отечественных так сразу скисают. Там просто за ними следят, косить не получается.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда гоночный болид едет по трассе, между его днищем и дорогой может создаваться очень низкое давление, достаточное для поднятия крышки канализационного люка. Так произошло, например, в Монреале в 1990 году на гонке спортпрототипов — крышка, поднятая одним из болидов, ударила следующий за ним болид, из-за чего начался пожар.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: