Сколько манипуляций делает пилот Формулы 1 во время заезда

3 октября 2016, ,
0
Росберг на трассе

Нико Росберг во время Европейского Grand Prix 2016 двигался со средней скоростью 215 км/ч, а квалификационный круг он проехал за 1:42.758, на секунду быстрее Серхио Переса. Логично предположить, что для достижения такого времени круга пилот максимально концентрируется только на ускорении, торможении и грамотном прохождении поворотов, больше ни на что не отвлекаясь во время движения. Однако реальность еще интереснее.

Во время заезда Росберга на Baku City Circuit был заснято видео процесса прохождения трассы глазами водителя. Если бы не наложенные комментарии от профи – вряд ли бы вы поняли, что именно он делает.

Росберг регулярно манипулирует переключателем DRS, регулируя поток воздуха вокруг заднего крыла для ускорения на прямолинейных участках. Пилот постоянно корректирует состояние тормозной системы BMIG, на лету меняя балансировку между задней и передней частями. Он то и дело переключает BBal, микроскопическими интервенциями подстраивая усилие тормоза левого и правого колес для идеального прохождения поворота. Плюс манипуляции с коробкой передач, вращение руля, ускорение и торможение, контроль над рельефом трассы и много другое.

И все это происходит в движении, на очень больших скоростях – пилот болида обладает не только недоступной обычному человеку реакцией, но и невероятной концентрацией внимания, интеллекта. Хотя со стороны кажется, что гоночный автомобиль просто раз за разом удачно вписывается в повороты.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Первый карандаш с ластиком на обратном конце был изобретен в 1858 году Гименом Липманом из Филадельфии.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    через соцсети
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: