Завершены дорожные испытания российского электрокара Elecar 5E-Tigarbo

4 апреля 2023, ,
12
Elecar 5E-TigarboElecar 5E-Tigarbo

Шестиместный электрокар Elecar 5E-Tigarbo, разработку которого ведет российская компания «Тигарбо Эко», прошел все этапы дорожных испытаний. Отдельно отмечается, что автомобиль полностью локализован и собирается исключительно из отечественных узлов.

Масса Elecar 5E-Tigarbo не превышает 750 килограмм, а в движение электрокар приводится электродвигателем, выдающим мощность 13,5 л.с. Аккумуляторная батарея емкостью 116 А⋅ч обеспечивает пробег на одном заряде до 120 километров. Заряжается она от бытовой электросети 220В в течение 8 часов.

Elecar 5E-Tigarbo предназначен для передвижения в парках, на спортивных объектах, территориях гостиничных комплектов и поселков коттеджного типа, а также разного рода закрытых территориях. При этом электрокар уже прошел сертификацию и может эксплуатироваться на магистралях общего пользования и регистрироваться в ГИБДД.

Elecar 5E-TigarboElecar 5E-Tigarbo

Узлы и агрегаты для Elecar 5E-Tigarbo производит как сама «Тигарбо Эко», так и ее партнеры, а техобслуживание электрокара можно будет проводить на станциях производителя и в официальных дилерских сервис-центрах.

Старт продаж запланирован на апрель, но цены и предлагаемые комплектации Elecar 5E-Tigarbo пока не названы.

Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  12
Добавить комментарий
  • Ха4 апреля 2023 в 19:41

    Завершены испытания? Так вроде он уже лет 9 производится серийно.

    Ответить
  • Дум Думыч4 апреля 2023 в 20:41

    автомобиль полностью локализован и собирается исключительно из отечественных узлов, а вот узлы уже сделаны из импортных комплектующих...

    Ответить
  • Дум Думыч4 апреля 2023 в 22:44

    В тырнэтах пишут:
    Elecar TIGARBO GT-B - "спортивный" вариант полугрузового утилитарного электрического Elecar 5E-TIGARBO 2G, выпускающегося с 2018 года. Это двухместная машина с дополнительным багажным отделением, конструктивно похожая на электромобили, используемые на полях для игры в гольф.
    Для "спортивной" версии Elecar TIGARBO GT-B транспорт сильно переделали. Мощность электродвигателя увеличилась с 5,3 до 27 л.с., при этом масса двухместной машины осталась в рамках 650 кг.
    Запас хода на одном заряде блока аккумуляторов производитель оценивает в 60 км, максимальную скорость рассчитывают узнать по ходу испытаний.
    Производство планируется наладить на мощностях компании в городе Каменске-Шахтинском Ростовской области. Уже на старте уровень локализации должен составить 80%.
    Слово "спортивный" при заявленных характеристиках видимо имеет юмористический маркетинговый подтекст

    Ответить
  • Дум Думыч4 апреля 2023 в 22:50

    насчет запаса хода на одном заряде, уже давно известно, что все производители замеряют этот показатель в супер идеальных условиях и при комнатной температуре.
    Обычно реальный пробег в разы ниже

    Ответить
  • Дум Думыч4 апреля 2023 в 23:04

    В принципе неплохая машинка для поездок внутри супермаркетов или развлекательных центров. Дети будут в восторге!

    Ответить
  • Tsykunov5 апреля 2023 в 06:14

    Гольфмобиль с поворотниками и габаритными сигналами. Только одно достоинство, может сам доехать до поля. Не нужен прицеп для перевозки по городу.

    Ответить
  • Вопрос5 апреля 2023 в 10:41

    Неужели им это выгоднее собирать, нежели бетономешалки?

    Ответить
  • Шарикофф5 апреля 2023 в 11:29

    Вангую, шта через некоторое время таки рассекретят китайский заводик, который клепает эти гольфкары.
    Как и во всех предыдущих наночудесах)

    Ответить
    • Сергей5 апреля 2023 в 13:06

      Такие гольфкары собирать из китайских комплектующих и например самостоятельно варить раму и производить частично составляющие - особых нанотехнологий не нужно, вполне под силу и без китайских заводиков.

      Ответить
  • Гость5 апреля 2023 в 13:26

    Именно так(варит раму и делает стеклопластиковую кабину/облицовку)работает крымская компания "Эльтавр",заявленная в своё время как "Кластер по производству российских электромобилей",а по сути-являющаяся кустарной гаражной мастерской.Только электромотор в Эльтаврах не китайский,а белорусский,местной модернизации. Ходовая-от ВАЗ(или ВИС-если сзади рессоры).Литийионные аккумуляторы до прошлого года использовались новосибирские,но после банкротства Лиотеха чубайсовским Роснано-пришлось закупать их в Китае.

    Ответить
    • Шарикофф5 апреля 2023 в 19:12

      ну вот потихонечку реальность проступает, осталось выяснить в каких странах производят: центральный процессор, блоки управления, кабели, колеса, краску, стеклопластик, детали электродвигателя...

      Ответить
  • Александр Т.11 апреля 2023 в 01:29

    Его создали, мне кажется, чтобы отчитаться об освоенных выделенным государством деньгах в рамках импортозамещения. Этот монстр - просто развалюха, жертва распила находчивыми людьми, для которых деньги не пахнут. А все ресурсы, которые человек может получить в жизни - просто вложив энергию.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Прототип велосипеда сконструировал и запатентовал немецкий барон Карл фон Дрез в 1818 году. У этого механизма была деревянная рама, металлические колёса и руль, но не было педалей — чтобы он двигался, нужно было отталкиваться ногами от земли.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: