Сверхлегкий родстер с кузовом из пены обещает запас хода 400 км на одном топливном элементе

17 сентября 2021, ,
3
Safe Light Regional Vehicle

Основу прототипа Safe Light Regional Vehicle (SLRV), построенного Германским центром авиации и космонавтики, составляют компактный силовой агрегат на топливных элементах и сверхлегкая конструкция из вспененного металла. Суть концепции – топливный элемент в сочетании с электроприводом дает нулевые выбросы, при этом транспортному средству меньшей массы достаточна более легкая силовая установка. По внешнему виду прототип выглядит намного круче, чем средний «зеленый» автомобиль.

Задача заключалась в создании легкого, безопасного и доступного автомобиля – так и хочется сказать: «Выберите любые два качества из трех». Но легкая конструкция из вспененного металла служит основой безопасной конструкции, у которой спереди и сзади есть зоны деформации для защиты критически важных узлов автомобиля, а силовое энергопоглощающее кольцо окружает двухместный салон для защиты от ударов. Вся эта конструкция из пенометалла и сэндвича весит всего 90 кг, что в значительной степени определяет небольшой общий вес автомобиля в 450 кг.

Safe Light Regional Vehicle

Топливный элемент весит меньше, чем силовая батарея. Используя сжатый водород из бака между сиденьями, топливная ячейка непрерывно выдает мощность в 8,5 киловатт, а аккумуляторная батарея дает дополнительнуюэнергию, достигая максимальной мощности привода в 25 кВт при ускорении. Комбинация конструкторских решений обеспечивает запас хода до 400 км и скорость до 120 км/ч. Тепло, выделяемое топливным элементом, используется для обогрева салона.

Предполагается, что концепция также будет реализована в виде частного пригородного челнока и как платформа для каршеринга. Способность водородной системы к быстрой дозаправке делает ее идеальной для поездок между городом и пригородом. По оценкам, автомобиль будет стоить доступные 17 700 долларов, а его срок службы составит около 300 000 км.

Safe Light Regional Vehicle

Даже если новый прототип не выйдет на рынок, как полноценный автомобиль, все равно некоторые технологии проекта найдут свое применение в автомобилях следующего поколения.

Источник — DLR
Поделиться
Вконтакте
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Гость17 сентября 2021 в 12:40

    Что за "вспененный металл"? Уже лучше бы из люминевых трубок сделали,или надувную,как лодку.Да и 450кг.веса-это не так уж и мало для такой недомотоколяски.Кстати железная бензиновая советская "инвалидка" СМЗ С-3Д весила не намного больше-500кг.,и это даже тогда считался завышенный вес,при таких габаритах.

    Ответить
    • Аноним18 сентября 2021 в 07:34

      Кстати неплохой материал. Имел дело с пористым алюминием. Легкий, прочный, плавает, но есть один серьезный недостаток! С ним ничего толкового не сделаешь. Разрезать на куски и все. Сварить очень трудно. Гнуть невозможно. Формовать тоже. Еще на этапе производства нужно заливать в форму и больше не обрабатывать.

      Ответить
  • Огонь!18 сентября 2021 в 16:19

    Как водитель покинет это недоразумение если оно перевернётся на крышу?

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
через соцсети
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: